Ещё в 2021 году MetaанонсировалаGTA: San Andreas для виртуальной реальности. С тех пор не было ни одного геймплейного ролика или хотя бы скриншота, а теперь компания подтвердила, что разработка «поставлена на паузу на неопределённый срок».
Meta сообщила об этом под одним из роликов на YouTube, а также в комментарии для IGN.
Разработка GTA: San Andreas поставлена на паузу на неопределённый срок, пока обе компании сосредоточились на других проектах. Ждём шанса поработать с нашими друзьями из Rockstar в будущем.
Подробностей о San Andreas для VR было очень мало:
Игра должна была стать эксклюзивом шлема Quest 2.
Кажется, VR-версия базировалась на классической San Andreas, а не на San Andreas — The Definitive Edition.
Упоминалось, что производство проекта заняло несколько лет.
В портфолио Rockstar Games пока только одна игра для виртуальной реальности — L.A. Noire: The VR Case Files. По некоторым данным, San Andreas VRпомогала создавать Video Games Deluxe — та же студия, что участвовала в разработке L.A. Noire: The VR Case Files.
Ubisoft опубликовала трейлер Star Wars Outlaws, полностью посвящённый ПК-версии. А вместе с этим озвучила подробные системные требования для различных настроек качества.
Разработчики выделяют следующие особенности Outlaws для ПК:
Трассировка лучей, которая используется в глобальном освещении, отражениях и тенях.
Динамическое освещение по технологии RTXDI от NVIDIA.
Апскейлеры DLSS 3.5 (реконструкция лучей, генерация кадров и Super Resolution), Intel XESS 1.3 и AMD FSR 3.0 (апскейл и генерация кадров).
NVIDIA Reflex.
Оптимизация для процессоров Intel 14-го поколения.
Оптимизации масштабирования производительности ЦП от Intel.
Неограниченная частота кадров.
Ультраширокие разрешения экрана и поддержка нескольких мониторов.
Режим отображения в кинематографичных 21:9.
Совместимость с системой подсветки MSI Ambient Link.
Детальные настройки.
А теперь — системные требования:
Минимальные
1080p/30 fps/низкие настройки/апскейлер на уровне «Качество»
15 августа Crytek запустила крупный апдейт для Hunt: Showdown и тут же получила шквал критики от игроков. Особенно сильно ругают новый интерфейс — его отмечают в большинстве отрицательных отзывов. Похоже, Crytek подозревала о такой реакции, потому что уже выпустила ролик о том, как будет исправлять меню в игре.
Вот что рассказывает Деннис Шварц (Dennis Schwarz), дизайн-директор Hunt: Showdown 1896:
Некоторые ключевые особенности нового интерфейса продолжают менять и улучшать.
Особо неудачными и требующими доработки элементами Crytek называет выбор Охотника и экипировки, отображение инвентаря и выкладок, а также запоминание фильтров и опции сортировки.
В первую очередь облегчат найм Охотников и выбор экипировки между матчами.
Экран экипировки начнут отображать иначе: обновление позволит быстрее переключаться между экранами оружия, инструментов, расходников и черт. Игроки смогут выбирать подробное отображение экипировки или «куклу», которая позволяет взаимодействовать с разными слотами в инвентаре Охотника.
Во вкладках сверху в главном меню появится новая кнопка «Играть». Она должна стать улучшенной точкой входа в игру, которая позволяет быстрее попасть в матч или переключиться на другие вкладки. Кроме того, в лобби введут выбор режимов, чтобы ради этого не приходилось переходить на другой экран.
Сводку о миссии, подробности о команде и статистику последнего матча объединят в один экран.
Экран престижа обновят таким образом, чтобы было понятнее, какие награды игроки получат на каждом уровне престижа.
В обсуждениях гадают, каким образом Crytek успела так быстро собрать макеты исправлений в интерфейсе и записать об этом целое видео. Одно из предположений — компания оценила результаты внутренних тестов и догадалась, сколько негодования вызовут новые меню, поэтому начала переделывать интерфейс заранее, но не успела к релизу 1896.
На момент написания новости недавние отзывы о Hunt: Showdown спустились до отметки 33 % — «в основном негативные». Игроки хвалят новую карту, но технические проблемы и в особенности неуклюжий интерфейс портят всё удовольствие.
Среди претензий к текущему интерфейсу — он требует слишком много кликов для некоторых действий, выглядит чересчур огромным, а также агрессивнее подталкивает к микротранзакциям.