Во время gamescom Opening Night Live покажут геймплейный трейлер. Шоу состоится 20 августа в 21:00 по Москве.
После Opening Night Live состоится более подробный 20-минутный показ, где углубятся в «инновационные свежие особенности новой революционной главы» в серии Civilization. Показ пройдёт 20 августа в 23:30 по Москве на Twitch.
C 21-го по 25 августа гости gamescom смогут посетить стенд Civilization VII.
31 августа проведут ещё одну презентацию с разработчиками в рамках PAX West.
Напомним, запуск новой «Цивилизации» намечен на 2025 год сразу на всех платформах — ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Есть перевод на русский, включая озвучку.
Who's ready to make history?
Join us for the CIVILIZATION VII Gameplay Showcase, featuring a 20+ minute deep dive, on August 20!
Sins of a Solar Empire — смесь RTS и 4X-стратегии о строительстве космической империи. Первая часть вышла ещё в 2008 году и получила отличные оценки, а теперь до Steam добирается полноценный сиквел.
В Sins of a Solar Empire II сохраняют комбинацию боевой RTS с глубиной 4X, а также предлагают тщательную симуляцию каждой ракеты, турели и корабля в сражениях. Глобальная карта тоже дотошная — в вашем покорении галактики пригодится каждый астероид, спутник и планета.
Среди основных особенностей второй части выделяют:
Три уникальные играбельные расы с двумя подфракциями.
Второстепенные фракции, которые могут стать для вас важными союзниками через систему влияния.
Новая экономическая модель с подробной кастомизацией производства на планетах.
Мультиплеер на 10 человек с возможностью бесшовно входить в матчи или продолжать их после перерыва.
Тысячи кораблей, которые легко обрабатывает новый 64-битный многоядерный движок.
Особо крупные корабли со специальными аугментациями.
Встроенный браузер для модов.
Два года назад Sins of a Solar Empire II дебютировала в Epic Games Store в формате раннего доступа, а в Steam выходит сразу в виде релизной версии. Для игры уже пообещали первый абонемент из четырёх дополнений — одного маленького, одного среднего и двух больших.
Запуск Sins of a Solar Empire II в Steam состоится 15 августа. Есть перевод на русский.
Без крупных кинопремьер и релизов в первом квартале чистая прибыль Nintendo рухнула вниз, если сравнивать с прошлым годом. Однако руководство уверено, что в итоге сумеет добиться поставленных целей на год — прогноз корректировать не будут.
Чистая выручка за промежуток с апреля по июнь 2024-го составила 1,65 миллиарда долларов (246,6 миллиарда иен), что на 46,5 % меньше в годовом исчислении. Тем временем чистая прибыль тоже скатилась по сравнению с прошлым годом — 543,1 миллиона долларов (80,9 миллиарда иен); падение на 55,3 %.
Пока самые прибыльные направления — продажа консолей, игр и аксессуаров, а также мобильный сегмент — переживают не лучшие времена, упав на 46,4 % и 53,8 % соответственно, мерчендайз и коллекционные карточки цветут и пахнут — они принесли 18,8 миллиона долларов (2,8 миллиарда иен), что на 42,8 % больше, чем в первом квартале прошлого года.
Подавляющая часть прибыли Nintendo по-прежнему приходит из-за рубежа — цифра составила 74,2 %. По итогам квартала на первом месте расположились Северная и Южная Америки (44,8 %), следом разместилась Япония (25,8 %), а тройку лидеров замыкает Европа (21,3 %).
Общий тираж Nintendo Switch по состоянию на конец июня 2024-го — 143,42 миллиона единиц. За первый квартал удалось реализовать 2,1 миллиона «свичей», что на 46,3 % ниже в годовом исчислении. Активнее всего за указанный промежуток расходилась OLED-модель — её купили 1,24 миллиона раз.
За первый квартал было продано 30,64 миллиона тайтлов для гибридной консоли. Напомним, годом ранее было куплено 52,21 миллиона копий игр. Итоговый результат за всё время — 1,267 миллиарда единиц интерактивных развлечений.
Доля продаж игр в «цифре» остаётся на высоком уровне — в первом квартале года она составила 58,9 %. По сравнению с прошлым годом (47,3 %) она подросла, но если сравнивать с предыдущим кварталом (59,5 %), то слегка просела.
Число активных пользователей Switch выросло до 128 миллионов человек.
По словам руководства, результаты за минувший квартал не впечатляют из-за того, что первый квартал прошлого года выдался чрезмерно успешным благодаря запуску The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и премьере мультфильма о Марио.
В первом квартале прошлого фискального года продажи устройств и «софта» оказались слишком высокими для этого периода. Всё из-за ленты «Супербратья Марио», которая подстегнула наш видеоигровой бизнес, а также из-за Tears of the Kingdom и особого издания консоли в честь релиза игры.
Подобных факторов в начале текущего года не наблюдалось. И так как Nintendo Switch пошёл уже восьмой год, продажи устройств и игр значительно сократились в годовом исчислении.
Из отчёта компании
За весь финансовый год «Большая N» намерена реализовать 13,5 миллиона «сычей». Однако не все настроены так оптимистично, как аналитики корпорации. Например, основатель консалтингового агентства Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto) признался, что будет удивлён, если Nintendo действительно сможет реализовать столько устройств к концу финансового года (31 марта 2025-го). Он не уверен, что у корпорации «ещё осталось достаточно пороха в пороховницах». Мол, добиться запланированного показателя без скидок будет крайне тяжело. Напомним, преемницу Switch представят до апреля 2025-го.
Самые продаваемые игры для Switch
Mario Kart 8 Deluxe — 62,90 миллиона проданных копий.