Frost Giant Studios наконец-то выпустила Stormgate. Проект, судя по амбициям создателей, должен вернуть жанру RTS былое величие. В течение двух недель доступ к игре можно приобрести вместе с наборами дополнительного контента, однако с 13 августа стратегия станет бесплатной для всех.
Пока Stormgate вышла в формате раннего доступа. В течение года игру будут насыщать дополнительными юнитами, добавлять новые миссии и править баланс. Однако уже сейчас все основные механики и сразу несколько режимов готовы и ждут игроков.
Ангелы и демоны
Сюжетная завязка проста — человечество почти уничтожено после вторжения в мир демонов-захватчиков. Прибытие развитой технологически ангельской цивилизации не принесло спасения — лишь больше проблем.
Теперь за выживание сражаются три расы. Игрок должен стать командиром одной из них. Местный сюжет будут подавать через кампании, первая — за Авангард, последний оплот человечества. В числе разработчиков есть авторы StarCraft II и Warcraft III, так что можно ожидать хотя бы попытку достичь сценарных высот культовых стратегий. Даже во вступительном ролике чувствуется влияние школы Blizzard Entertainment.
Пушки и магия
Авторы собрали в одном сеттинге футуристичные машины войны, постройки из небесного света и мощь огненной магии демонов. Это позволяет им не сдерживаться в создании юнитов и их способностей. Разработчики стараются сделать новую RTS приветливой к новичкам, но и достаточно глубокой для ветеранов жанра и киберспортивной арены. Вот что, есть в Stormgate уже сейчас:
Три фракции с уникальными юнитами и механиками: Авангард, Инферналы и Небесная армада.
Схватки в формате 1v1 на семи картах.
Схватки в формате 2v2.
Экспериментальный режим «Война за территорию» в стиле MOBA.
Таблица лидеров.
Шесть карт с кооперативными миссиями на трёх игроков.
Пять героев для кооперативной игры. Первый — бесплатный, с доступом ко всему прогрессу. Остальных можно прокачать только до пятого уровня, а дальше придется заплатить $10. Похожий принцип был в StarCraft II Co-op Commanders.
Шесть миссий одиночной кампании за Авангард. Первые три — бесплатный пролог, остальные продаются за деньги. Разработчики будут выпускать продолжение постепенно. В будущем появится возможность пройти кампанию в кооперативе.
Первая пачка юнитов третьего тира.
Оммаж или копия
На первый взгляд Stormgate выглядит как ремейк Warcraft III, скрещенный со StarCraft II, где ластиком вымарали всю интеллектуальную собственность Blizzard. Хотя игроки по привычке называют людей Терранами, а Небесную армаду — Протосами. Однако девелоперы привнесли и что-то своё.
Игра строится на движке Unreal Engine 5, но он работает в тандеме с технологией SnowPlay от Frost Giant. Это должно обеспечить «уникальный, гибкий геймплей». Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot, которые призваны сильно упростить управление по сравнению со старичками жанра.
В 2025 году планируется добавить в игру редактор карт и режимов. Инструментарий расширят до создания полноценных модов, собственных кампаний и даже для создания юнитов. Демонстрация редактора запланирована на конец 2024-го.
Амбиции
У Frost Giant далеко идущие планы. Создатели хотят превратить Stormgate в настоящую киберспортивную дисциплину. Первый шаг — запуск системы внутриигровых турниров в 2025-м. Затем будут создаваться лиги для соревнований по всему миру.
Ниже — список будущих обновлений. Новый контент будет добавляться раз в несколько месяцев, чтобы у игроков не возникало ощущение упущенной выгоды.
***
Stormgate доступна на ПК (Steam), с 13 августа установить стратегию себе сможет любой желающий. В игре есть текстовый перевод на русский язык.
Microsoft смогла завершить свой финансовый год крепким кварталом, но продажи её устройств продолжают сползать вниз. Отрицательный результат показал не только Xbox, но и сегмент потребительских девайсов вроде ноутбуков. Тем временем поступления от игр и сервисов всё ещё неплохо себя чувствуют благодаря Activision Blizzard.
Общая информация
За трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, общая выручка Microsoft составила 64,7 миллиарда долларов (рост на 15 %), а чистая прибыль — 22 миллиарда баксов, что на 10 % выше, чем в прошлом году.
За весь год компания заработала 245,1 миллиарда долларов (рост на 16 %), а чистая прибыль составила 88,1 миллиарда долларов (рост на 22 %).
Облачные сервисы и серверы теперь занимают внушительные 45 % всей выручки корпорации. За минувший квартал эти направления принесли 28,5 миллиарда долларов, что на 19 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также рост показали продукты линейки Office (3 %), система Windows (7 %), сайт LinkedIn (10 %) и доход от рекламы (19 %).
Доход от Surface (в Microsoft эту статью теперь называют просто выручкой от устройств) вновь упал — теперь на 11 %. Напомним, в последний раз данное направление пошло в рост в первом квартале 2023-го фискального года. Финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) считает, что в следующем квартале Surface удастся заработать ещё меньше средств.
Игровое подразделение
Поступления от Microsoft Gaming в целом выросли на 44 % не без помощи Activision Blizzard (48 %). Если бы не последняя, общий результат подразделения ушёл бы в минус на 4 %.
Доход от секции цифрового контента и сервисов, куда относится и Game Pass, показал уверенный рост на 61 %. Процветание направления вновь подкреплено вкладом от Activision Blizzard. Если бы «майки» её не купили, результат оказался бы всего +3 %.
Продажи устройств Xbox и периферии продолжают буксовать — они опять снизились, теперь на 42 %.
По словам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella), на всех платформах компании число ежемесячно активных пользователей превысило 500 миллионов человек: «Наша линейка контента ещё никогда не была такой мощной».
Также он поделился, что выход сериала «Фоллаут» положительно сказался на популярности игр одноимённой серии. Количество наигранных часов во всех частях Fallout в Game Pass увеличилось почти в пять раз.
В компании не рассказали, изменилось ли число подписчиков Game Pass. В последний раз эту цифру объявляли в феврале — 34 миллиона абонентов.
Фэнтезийная экшен-RPG Flintlock: The Siege of Dawn взяла планку в 500 тысяч игроков на всех платформах, поделились в издательстве Kepler Interactive. Подчеркнём, что речь не идёт о числе проданных копий.
По словам издательства, с момента релиза Flintlock: The Siege of Dawn привлекла внимание геймеров со всего земного шара и «в настоящее время входит в список самых популярных игр в Xbox Game Pass и PC Game Pass сразу в нескольких регионах». Боевик с элементами соулслайка поселился в подписном сервисе Microsoft в день запуска.
Thank you, Sappers!
Since launch, we've seen 500,000 new members of the Coalition army across PC, Xbox, and PlayStation. That's huge! ⚔️
— Flintlock: The Siege of Dawn OUT NOW! ⚔️ (@PlayFlintlock) July 30, 2024
Напомним, тайтл предлагает игрокам отправиться в приключение вместе с Нор и лисоподобным существом Энки, чтобы одолеть богов и вернуть власть в руки человечества. В зрелищных стычках героиня пользуется оружием ближнего боя, магией и огнестрелом, а Энки прикрывает тыл спутницы.
У нас, кстати, вышел обзор Flintlock: The Siege of Dawn. Чтобы узнать оценку от StopGame.ru, загляните в материал Кирилла Волошина. Ролевой боевик доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Дополнение от 13:20 МСК. Разработчики из A44 Gamesготовят обновление, которое должно положительно сказаться на производительности игры на разных платформах. Например, вылечат неполадку, из-за которой NVIDIA Reflex провоцирует заикания картинки, а на Xbox исправят проблемы с HDR.
Sappers! We have been hard at work fixing some issues that have been reported since our launch.
This list is not exhaustive, but some of the problems that we are looking to fix are:
Crashes on Windows PC when tabbing out using Win+D NVIDIA Reflex causing stuttering on… pic.twitter.com/rC3uwFZvdj
— Flintlock: The Siege of Dawn OUT NOW! ⚔️ (@PlayFlintlock) July 31, 2024