Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6701
Дата выпуска: 2024-08-05
Количество подписчиков: 17794
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 4 августа:

Подробнее о ремейке «Готики» — про атмосферу, новый контент, локализацию…

Подробнее о ремейке «Готики» — про атмосферу, новый контент, локализацию…

4 августа

Неподалёку от THQ Nordic Digital Showcase на сайте «М.Видео» появилось интервью с сотрудниками THQ Nordic, которые занимаются ремейком «Готики». Они раскрыли ряд подробностей об игре — в том числе такие, которые касаются русскоговорящих пользователей.

Мы выбрали из интервью основные моменты.

Про атмосферу, сюжет и контент

  • В ремейке хотят сохранить атмосферу оригинала — тёмную, опасную и мрачную.
  • В ремейке собираются закрыть множество сценарных дыр: сюжет останется прежним, но приобретёт больше веса и смысла, а также более плавно подведёт ко второй «Готике».
  • Мир ремейка примерно на 30 % больше оригинала. Пропорции лагерей стали ближе к реальности, а Новый Лагерь и Лагерь Сектантов плотнее наполнены контентом.
  • Авторы ремейка опираются на рабочие материалы, созданные во время разработки оригинала — там, мол, «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
  • Во второй половине игры появится больше дополнительного контента, чтобы в последних главах было чем заняться кроме основного сюжета — такой недостаток был в оригинале.

Про геймплей

  • Когда в 2019 году выходил играбельный тизер, фанаты в отзывах особенно просили не вносить в ремейк геймплейных упрощений — разработчики называют эту просьбу одной из важнейших.
  • Лучшая броня всё ещё доступна только у фракций.
  • Крафт, кузнечное дело, ахимия, готовка, охота и прочие способы выжить и заработать значительно расширены по сравнению с оригиналом.
  • Боевая система ремейка вдохновлена оригиналом, но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. Путь мага расширят, чтобы можно было пройти игру за «чистого» мага.
  • Новых видов монстров не будет.
  • Симуляция мира с распорядком дня у персонажей останется. Благодаря новым технологиям NPC станут активнее реагировать на всё, что происходит вокруг.

Про другие моменты

  • У ремейка есть специальное демо за другого персонажа, которое показывали журналистом прошлым летом. В данный момент демо недоступно широкой публике, но это решение могут пересмотреть в будущем.
  • Музыка условно поделена на трети: первая — темы из оригинала (прошедшие ремастеринг для современного качества), вторая — вариации тем из оригинала, третья — совершенно новая музыка, в том числе для локаций, где в оригинале музыки не было.
  • В ремейке будет озвучка на русском. На данный момент планируют привлечь как можно больше актёров, которые участвовали в официальной локализации оригинала.

***

Даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет.

[читать комментарии]

«Переворачивает жанр с ног на голову» — детали о платформере The Eternal Life of Goldman от авторов This is the Police

«Переворачивает жанр с ног на голову» — детали о платформере The Eternal Life of Goldman от авторов This is the Police

4 августа

Оказалось, что студия Weappy, известная по дилогии This is the Police, сейчас делает не только симулятор грязного Голливуда, но и красочный платформер The Eternal Life of Goldman, выполненный в духе классической мультипликации.

Как пишут авторы, новая игра — яркое и в то же время мрачное приключение, которое объединяет вместе легенды, сказки и мифы. Ваш персонаж прибывает в Архипелаг, чтобы убить Божество — мистическое существо, о котором все говорят, но которое никто не видел. «Все элементы работают на то, чтобы от приключения перехватывало дух и щемило сердце», — рассказывает студия.

Ещё 4 изображения

Weappy хотела создать бескомпромиссную двухмерную игру невиданной красоты, ради чего применили дедовские способы — визуальные элементы рисовали от руки и анимировали через покадровые техники. В результате получилось, что в The Eternal Life of Goldman нет двух одинаковых комнат или ландшафтов — каждое место, объект, персонаж и визуальный эффект тщательно спроектированы вручную.

В геймплее тоже постарались отойти от клише: плафторминг сложный, требующий точности, но никогда не скатывающийся до зазубривания цепочки нажатий с дотошными таймингами. Исследование поощряется, но игра никогда не заставит вас «бэктречить» — чересчур часто возвращаться в уже пройденные места.

Даты релиза у The Eternal Life of Goldman пока нет. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Среди языков — русский, украинский и белорусский.

Ещё 4 изображения

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Darkwood

Индиана. Darkwood

4 августа | Запись стрима

Xbox на gamescom 2024, детали Quidditch Champions, перенос Avowed, новая вайфу The First Descendant…

Xbox на gamescom 2024, детали Quidditch Champions, перенос Avowed, новая вайфу The First Descendant…

2 августа | Инфакт

Почему играют в STALCRAFT?

Почему играют в STALCRAFT?

1 августа | Видео

Жёлтая краска в Star Wars Outlaws, роуглайт-режим в Diablo IV, EA не боится забастовки актёров…

Жёлтая краска в Star Wars Outlaws, роуглайт-режим в Diablo IV, EA не боится забастовки актёров…

1 августа | Инфакт

Пригорание. Испытания после жизни

Пригорание. Испытания после жизни

31 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

3 августа

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

31 июля

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom

30 июля

Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии

Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии

28 июля

Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе

Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе

27 июля


В избранное