Неподалёку от THQ Nordic Digital Showcase на сайте «М.Видео» появилось интервью с сотрудниками THQ Nordic, которые занимаются ремейком «Готики». Они раскрыли ряд подробностей об игре — в том числе такие, которые касаются русскоговорящих пользователей.
Мы выбрали из интервью основные моменты.
Про атмосферу, сюжет и контент
В ремейке хотят сохранить атмосферу оригинала — тёмную, опасную и мрачную.
В ремейке собираются закрыть множество сценарных дыр: сюжет останется прежним, но приобретёт больше веса и смысла, а также более плавно подведёт ко второй «Готике».
Мир ремейка примерно на 30 % больше оригинала. Пропорции лагерей стали ближе к реальности, а Новый Лагерь и Лагерь Сектантов плотнее наполнены контентом.
Авторы ремейка опираются на рабочие материалы, созданные во время разработки оригинала — там, мол, «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
Во второй половине игры появится больше дополнительного контента, чтобы в последних главах было чем заняться кроме основного сюжета — такой недостаток был в оригинале.
Про геймплей
Когда в 2019 году выходил играбельный тизер, фанаты в отзывах особенно просили не вносить в ремейк геймплейных упрощений — разработчики называют эту просьбу одной из важнейших.
Лучшая броня всё ещё доступна только у фракций.
Крафт, кузнечное дело, ахимия, готовка, охота и прочие способы выжить и заработать значительно расширены по сравнению с оригиналом.
Боевая система ремейка вдохновлена оригиналом, но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. Путь мага расширят, чтобы можно было пройти игру за «чистого» мага.
Новых видов монстров не будет.
Симуляция мира с распорядком дня у персонажей останется. Благодаря новым технологиям NPC станут активнее реагировать на всё, что происходит вокруг.
Про другие моменты
У ремейка есть специальное демо за другого персонажа, которое показывали журналистом прошлым летом. В данный момент демо недоступно широкой публике, но это решение могут пересмотреть в будущем.
Музыка условно поделена на трети: первая — темы из оригинала (прошедшие ремастеринг для современного качества), вторая — вариации тем из оригинала, третья — совершенно новая музыка, в том числе для локаций, где в оригинале музыки не было.
В ремейке будет озвучка на русском. На данный момент планируют привлечь как можно больше актёров, которые участвовали в официальной локализации оригинала.
Оказалось, что студия Weappy, известная по дилогии This is the Police, сейчас делает не только симулятор грязного Голливуда, но и красочный платформер The Eternal Life of Goldman, выполненный в духе классической мультипликации.
Как пишут авторы, новая игра — яркое и в то же время мрачное приключение, которое объединяет вместе легенды, сказки и мифы. Ваш персонаж прибывает в Архипелаг, чтобы убить Божество — мистическое существо, о котором все говорят, но которое никто не видел. «Все элементы работают на то, чтобы от приключения перехватывало дух и щемило сердце», — рассказывает студия.
Weappy хотела создать бескомпромиссную двухмерную игру невиданной красоты, ради чего применили дедовские способы — визуальные элементы рисовали от руки и анимировали через покадровые техники. В результате получилось, что в The Eternal Life of Goldman нет двух одинаковых комнат или ландшафтов — каждое место, объект, персонаж и визуальный эффект тщательно спроектированы вручную.
В геймплее тоже постарались отойти от клише: плафторминг сложный, требующий точности, но никогда не скатывающийся до зазубривания цепочки нажатий с дотошными таймингами. Исследование поощряется, но игра никогда не заставит вас «бэктречить» — чересчур часто возвращаться в уже пройденные места.
Даты релиза у The Eternal Life of Goldman пока нет. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Среди языков — русский, украинский и белорусский.