Activision представила свой взгляд на мрачные события в городке Либерти-Фоллс — второй карте зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6 от Treyarch.
Фанаты увидят продолжение сюжета с тёмным эфиром из Cold War и предыдущих частей серии, а также тонны пасхалок и схватки с нежитью, разделенные на раунды. В отличие от тюрьмы с карты Терминус, в Либерти-Фоллс ожидается чуть больше разнообразных зданий и пространств.
Больше подробностей о режиме и картах раскроют 28 августа во время презентации CODNext.
Выходит Black Ops 6 только 25 октября на всех привычных для серии платформах. Игра сразу будет доступна в Game Pass. А с 30 августа стартует ранний доступ к открытой бете шутера для обладателей предзаказов.
Во время gamescom креативный директор Saber Interactive, ветеран индустрии Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал подробнее журналистам GameSpot о создании Warhammer 40,000: Space Marine II.
В ролике кроме чрезмерно болтливых ведущих и самого разработчика можно также найти новые кадры чистого геймплея игры, вероятно, записанные с одного из стендов выставки.
Что интересного рассказал Уиллитс:
Games Workshop бдительно следила за разработчиками, чтобы в сюжете и мелочах Space Marine II не нарушала каноны вселенной.
Сиквел постарались сделать с уважением к франшизе и первой части, однако девелоперы осознавали, что предыдущая игра серии вышла слишком давно, поэтому сюжет постарались сделать максимально доступным для широкой аудитории.
Движок работы с толпами врагов Swarm из World War Z существенно прокачали, теперь игроки увидят Swarm 2. Враги, которые сначала двигаются единой массой, распадаются на группы поменьше, когда приближаются к игроку и атакуют его, в соответствии с логикой каждого отдельного тиранида. Это создает эффект борьбы не с абстрактной биомассой, а с полчищем кровожадных существ.
Летающие тираниды также объединяются в рой и могут стать существенной угрозой.
Внутриигровой режиссер реагирует на действия игрока, когда тот расправляется с роем. Если протагонист слишком успешно разносит тиранидов спереди, то игра будет направлять элитных врагов для атак с флангов и тыла. Задача ИИ-режиссера создать как можно больше напряженных ситуаций для игрока, чтобы методичное уничтожение живой силы не было похоже на рутину.
***
Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series (а для кого-то и еще раньше — 5 сентября, если приобрести расширенное издание).
Компания Valve сняла эмбарго на обсуждение и демонстрацию материалов MOBA-шутера Deadlock. Страница игры в Steam стала общедоступной, но забрать проект в библиотеку можно всё ещё только через инвайты.
Разработчики предупреждают, что Deadlock находится на раннем этапе тестирования. В игре еще не отполирован геймплей, есть временные изображения и баги локализации. К слову, с последним патчем добавили русский язык.
Игра определенно ближе к жанру MOBA. На карте есть четыре линии, где башни заменены на особо живучих NPC-роботов. Игроки разделены на две команды по шесть человек. Задача — разнести трон на базе врага, в роли которого здесь также выступает большой робот.
Сейчас в игре 21 герой. Формального разделения на классы нет, но прослеживаются типичные архетипы: керри, саппорты, танки и так далее. Все персонажи в качестве базовой таки имеют стрелковое оружие. Система подбора матчей устроена так, что в одном игре не будет двух одинаковых героев. Перед поиском игроку предлагают выбрать минимум трех персонажей, за которых он готов сыграть.
У героев есть три активных способности и «ульта». Каждый может вдарить в ближнем бою обычной или заряженной атакой. Также любой персонаж может вовремя активировать парирование, чтобы избежать урона.
Игроки перемещаются по линиям с помощью воздушных монорельсов на манер тех, что были в BioShock Infinite. Их использование не ограничено, а прорывая оборону врага на линии, можно проложить свой монорельс вплоть до базы противоположной команды. Свитков телепортации нет, но раз в несколько минут можно прокатиться по линии в турбо-режиме.
Убивая крипов, в том числе нейтральных, коих в достатке разбросано на карте игроки получают души. Они тратятся на приобретение снаряжения. Магазинчик есть на базе и на передовой каждой линии, никаких курьеров вызывать не нужно.
«Динаить» крипов нельзя, однако Valve добавила механику улетающих душ. Каждый раз, когда NPC или персонаж игрока погибает, из его тела вылетает маленькая сфера или несколько. Если выстрелить по ней, то бонусные души достанутся попавшему. То есть, можно «сейвить» души своих крипов, стреляя по ним.
Сейчас в Deadlock есть обычные матчи, игры против ботов и несколько обучающих режимов. В проект уже встроен инструментарий для наблюдения за другими схватками. Серверы Deadlock запускают на ограниченное время по будням и выходным.
Пока ничего неизвестно о дате выхода игры и ее модели распространения. К моменту публикации этой новости, по данным SteamDB, пиковый онлайн MOBA-шутера перевалил за 44 тысячи игроков.