В команде StopGame.ru вновь открывается должность новостника. Если вы обожаете следить за игровой индустрией, то это отличный шанс превратить хобби в оплачиваемую деятельность! Да ещё и попасть в коллектив лучшего сайта про видеоигры ✨
Что требуется
Здесь мы собрали критически важные требования к кандидатам.
Очень любите видеоигры. Это само собой подразумевается, но уточнить лишний раз стоит!
Отличные знания о событиях в индустрии. Вы помните ключевых разработчиков, ориентируетесь в терминах, можете дать краткую сводку по громким франшизам и не боитесь перепроверять в гугле, если в чём-то сомневаетесь.
Лучше всего — если вы разбираетесь во всём понемногу, так как через вас будут проходить новости по самым разным темам: от анонсов в нишевых сериях до сравнений железа.
Отдельный жирный плюс — нюх на инфоповоды, пролетающие ниже радаров. Это, впрочем, может прийти и с опытом работы, так что обязательным требованием не является.
Отличное знание русского. Вы очень грамотно пишете и тяготеете к красиво и толково составленным текстам. И мы сами, и зоркие читатели в комментариях, конечно, помогут с мелкими ошибками, но переписывать за вас непригодные тексты никто не станет.
Отличное знание английского. По долгу службы вам придётся много переводить — и в тексте, и на слух. Желательно, чтобы ваш словарный запас английского был близок к игровой индустрии — так вы будете меньше путаться с терминами.
Ответственность и самодисциплина. Вся работа проходит удалённо, поэтому мы очень рассчитываем на вашу сознательность.
Карта российского банка. Откуда вы работаете — всё равно, но зарплату мы вам сможем выплачивать только по российским реквизитам.
Картинки в новости на этот раз никак не связаны с содержанием — просто разбиваем гору текста
Что мы предлагаем
Зарплата зависит от объёма материалов, которые вы публикуете в месяц. Для старта можете ориентироваться на 40 000 рублей, но всё целиком упирается в ваше трудолюбие — как только нащупаете ритм, зарплата запросто может получаться больше.
На SG плюс-минус горизонтальная структура: никто не против, если вы будете дополнительно писать статьи, заглядывать на стримы или участвовать в создании видео. А может, вообще до главреда дорастёте! Вся работа на SG оплачивается.
Но мы в первую очередь ищем новостника, это должно быть вашей основной деятельностью на нашем портале.
После прохождения испытательного срока мы можем оформить вашу зарплату через статус самозанятого — то есть с налогами.
Зарплата выплачивается в районе 10 числа следующего месяца. О том, сколько вы получите, расскажет наша удобная админка.
Как выглядит работа
График — пять основных рабочих дней по будням плюс укороченная смена в один из выходных дней.
Время вашего основного рабочего дня — с 16:00 до 21:00 по Москве. В укороченную смену можете выходить когда вам удобнее.
Во время крупных ивентов (Summer Game Fest, gamescom, The Game Awards) придётся работать вне графика — особенность профессии!
Формально отпуска у нас не предусмотрены, но фактически мы готовы что-нибудь сообразить, если вам понадобится отвлечься от работы. В этом плане мы команда дружная, но ждём того же и от вас — готовности выручить коллегу в нужный момент.
Гачи-каламбуры и моментальный ответ на слово «Да» в рабочем чате — прилагаются!
Что желательно
Опыт работы желателен, но не обязателен. Разумеется, если вы где-то уже занимали аналогичную должность, это большой плюс. Однако мы готовы взять и вундеркинда без опыта, если он прекрасно покажет себя на тестовом задании.
Рассматривайте должность новостника как постоянную работу. Смены щадящие, но регулярные и наверняка станут вашей основной трудовой деятельностью. По нашему опыту совмещать деятельность новостника с другой постоянной и времязатратной работой может оказаться сложно.
Весомый бонус к вашим умениям — стремление докопаться до истины. Переписывать переписанное — это не круто, круто — дойти до источника и как можно лучше разобраться, что происходит. Дотошность — хорошая черта для новостника!
Вы в курсе базовых правил типографики: то есть отличаете «правильные» кавычки от «неправильных» и правильное тире — от неправильного.
Как подать заявку
Составьте резюме: кратко расскажите о себе и приложите примеры работ. Подсказка: примеры работ можно написать специально для резюме, если у вас их раньше не было.
Если кандидатов окажется много, то всем мы ответить не сможем. Не обижайтесь! Внятно ответить на всю сотню-другую резюме, к сожалению, трудно
Кандидатам также потребуется пройти небольшое тестовое задание.
***
Мы принимаем заявки в течение всей недели — до 25 августа включительно. Если ваша кандидатура нас заинтересует, то мы постараемся ответить в течение следующей недели — с 26 августа по 1 сентября.
Если у вас ещё остались вопросы — спрашивайте в комментариях. Постараемся ответить на всё, что можем!
Bloober Team и Konami поделились ещё одним роликом о грядущей Silent Hill 2.
Кроме того, в начале августа журналисты лично прикоснулись к хоррору и
теперь опубликовали свои видео и статьис первымиотзывами.
Если верить свежим превью, ремейк оказался куда лучше, чем можно было себе представить после просмотра трейлеров. Далее — главные впечатления и подробности:
Прессе дали поиграть около трёх часов — от вступительной сцены до битвы с Пирамидоголовым.
Как и в оригинале, в переиздании можно отдельно настраивать сложность головоломок и сражений. Причём загадки получились заковыристыми даже на средней сложности.
Управление в ремейке гораздо удобнее, чем в версии 2001 года, — Джеймс умеет быстро оборачиваться и уклоняться от ударов, а ещё появился быстрый доступ к предметам для лечения.
Игра не заваливает героя патронами, и в каждого монстра нужно всадить несколько пуль — иногда лучше удрать или спрятаться. В целом бои остаются второстепенным элементом Silent Hill 2.
Сохраняться по-прежнему разрешают только у красных символов.
Bloober Team ввела в хоррор всевозможные особые настройки, включая кастомизацию прицела, шрифты для дислексиков и цветовые схемы для дальтоников.
Очевидцам пришлись по душе обновлённые локации и графика. Знакомые места наполнились уймой мелочей, кое-где разработчики добавили новые магазинчики, а фирменный сайлент-хилловский туман никуда не делся.
Хвалебных эпитетов удостоился и звук — саунд-дизайнеры не переборщили ни с резким шумом, ни с музыкой и сплели мощное аудиополотно. Приятный бонус — свежие варианты легендарных композиций, написанные самим Акирой Ямаокой (Akira Yamaoka).
Авторы ремейка изо всех сил старались воссоздать оригинал. По мнению некоторых журналистов, Bloober переусердствовала в своём стремлении угодить фанатам Silent Hill 2 — команда могла бы смелее обращаться с первоисточником. В этом смысле игра непохожа на переиздания Resident Evil, которые порой обманывали ожидания поклонников.
***
Возвращение Silent Hill 2 намечено на 8 октября. Платформы — ПК (Steam) и PlayStation 5. Русские субтитры — в наличии.
Capcom икоманда GOG объявили дату повторного выхода оригинальной версии Resident Evil 2 из 1998 года. Это произойдёт 27 августа в 11:00 по московскому времени.
Как гласит пресс-релиз, геймеры могут рассчитывать на ворох качественных улучшений, совместимость с современными системами, поддержку актуальных контроллеров и так далее. «Мы позаботились о том, чтобы GOG-версия Resident Evil 2 была лучшей из возможных», — гласит запись от команды. Всё контентное содержимое второй части осталось нетронутым, подчеркнули в GOG.