Ubisoft выпустила первый эпизод дневников разработки Assassin’s Creed Shadows с двумя главными героями: шиноби Наоэ и самураем Ясукэ. В ролике есть несколько интересных деталей об игре, а также заявления девелоперов о дизайне миссий — игрокам придётся переключаться между протагонистами.
Разработчики, рассуждая о том, насколько разными они сделали двух персонажей, упомянули, что в дизайне миссий заложены моменты, где игрок просто упрётся в стену. Как бы ни хороша была Наоэ в искусстве скрытности и бесшумного убийства, ей на пути встретятся враги, которых под силу победить только Ясукэ. То же справедливо и для самурая: его слабость — стрелки на крышах с оружием дальнего боя и большим потенциалом для нанесения урона.
Наверняка, пытливые игроки найдут способ и такие сегменты пройти без смены протагониста, но в игре есть миссии, которые не предусматривают выбор героя и созданы специально под шиноби или самурая.
А это демонстрация того, как отличаются сцены в одном и том же квесте за разных протагонистов.
Ещё интересные детали из ролика:
Ясукэ в своем полном самурайском облачении тоже может выполнить знаменитый прыжок веры в стог сена. Правда, его честь при этом значительно пострадает.
В отличие от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate местный инструмент имеет физическую модель и позволяет раскачиваться, чтобы выполнять акробатические прыжки.
Наоэ помимо скрытого клинка также получит выдвижной скрытый кинжал.
Разработчики гордятся системой квестов, которые можно проходить в любое время года и разными персонажами.
***
В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Похоже, Lionsgate умывает руки. Сразу несколько источников западных СМИ сообщили, что фильм «Бордерлендс» выйдет в онлайн-кинотеатрах уже 30 августа, менее чем через месяц после мировой премьеры 6 августа.
Обычно кинокомпании придерживаются правила в 90 или 45 дней — столько должно пройти между премьерой в кинотеатрах и в «цифре». Исключения встречаются постоянно, например, крупные стриминги вроде Apple TV+ и Netflix могут себе позволить сузить интервал или вовсе выпустить картинку одновременно на собственной площадке и в кинотеатрах.
Однако «Бордерлендс» очевидно спешит кануть в недрах цифровых библиотек, чтобы спрятаться от волны негативных рецензий от критиков и фанатов. В мировом прокате фильм собрал смешные по меркам индустрии 16,5 миллиона долларов.
Авторы StopGame побывали на премьере фильма и их мнение, можно найти на нашем Boosty.
Сегодня, 20 августа, вышел долгожданный приключенческий экшен Black Myth: Wukong. Игра уже бьёт рекорды посещаемости в Steam.
К моменту написания заметки пиковый онлайн Wukong достиг 1 443 570 человек. Проект китайской студии Game Science стал четвёртым по этому показателю за всю историю сервиса Valve. Топ-5 лучших результатов сейчас выглядит так:
PUBG: Battlegrounds — 3,25 миллиона пользователей.
Как утверждает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Wukong пользуется бешеной популярностью у себя на родине — о проекте говорят даже на китайском телевидении.
С отзывами у «Чёрного мифа» тоже полный порядок: 20 631 рецензия, 94 % — положительные. Судя по первым впечатлениям, игра напоминает God of War (2018) — приключение с живописными полуоткрытыми локациями и эффектными битвами. Жалуется народ прежде всего на камеру и оптимизацию — из-за болячек Unreal Engine 5 игра неидеально работает на любом железе.
Подчеркнём, что всех этих успехов Black Myth: Wukong добилась в одном только Steam. Новинка также доступна на китайской площадке WeGame и на PlayStation 5, а в будущем состоится релиз на Xbox Series.