В 2019 году Bethesdaвыпустила обновлённые версии первых двух Doom — там сделали встроенную поддержку модов, различные современные удобства и так далее. А теперь в честь QuakeCon 2024 классические Doomобновляют ещё раз и объединяют в одну игру.
В Doom + Doom II добавляют следующие особенности:
Полностью новый эпизод — Legacy of Rust. Его создали сотрудники id, Nightdive и MachineGames.
Кроссплатформенные мультиплеер и кооператив на 16 человек (включая 25 новых карт для боя насмерть — теперь их 43).
Новый ремикс саундтрека обеих частей от Эндрю Хульшульта (Andrew Hulshult). Включить старую версию тоже можно.
Обновлённая встроенная платформа для модификаций, наполнением которой управляет сообщество.
Наборы концепт-артов.
До 120 fps в 4K на поддерживаемых платформах.
Движок KEX Engine от Nightdive с оптимизированным многопоточным рендерером.
Дополнительные настройки доступности, а также расширенные настройки управления, включая колесо выбора оружия.
Есть ряд локализаций, включая русскую (но без поддержки оригинальных шрифтов).
В комплект Doom + Doom II входят Doom, Doom II, Master Levels for Doom II, TNT: Evilution, The Plutonia Experiment, No Rest for the Living и SIGIL (не считая Legacy of Rust и новых карт для мультиплеера).
Новая версия уже вышла на всех актуальных платформах и бесплатна для тех, у кого куплена предыдущая версия. В Steam можно откатиться до переиздания 2019 года или запустить оригиналы из 1990-х.
Ради модов сделали специальный лончер: он позволяет просматривать моды, скачивать их, определять порядок загрузки, запускать инструмент для создания модов, а также быстро откатываться до «ванильной» версии Eternal.
Платформа для модов в Eternal работает через Bethesda.net. Но, похоже, платных модов, как в Skyrim или Fallout 4, здесь не будет — на странице с FAQ отдельно подчёркивается, что моды для Eternal не являются частью программы для верифицированных творцов Bethesda Game Studios.
Для создания модов необходимо загрузить через Steam особый инструмент — idStudio.
У него отдельные системные требования — например, на накопителе ему потребуется от 200 до 500 гигабайт (в зависимости от наборов ассетов, которые вы захотите установить вместе с idStudio).
К запуску обновления id и избранные участники сообщества подготовили несколько модов для Doom Eternal: например, ремикс основной кампании с новыми местами и столкновениями, альтернативные скины для оружия по мотивам QuakeCon и восстановленный пистолет.
Моды для Doom Eternal пока что доступны только на ПК (Steam и Microsoft Store). Чтобы попробовать моды в Steam, необходимо выбрать бета-ветку PC Mod Preview в свойствах игры в вашей библиотеке.
Компания 2K раскрыла окно релиза стратегии Sid Meier’s Civilization VII. Игра появится в библиотеках пользователей в начале календарного 2025 года.
Будущее окно релиза засветилось в финансовом отчете компании. Там упоминаются и другие проекты издателя, как GTA VI и Judas, но по этим играм точной даты нет.
Следует обратить внимание, что в отчёте указан финансовый 2025 год. В США он не совпадает с календарным. Конец финансового года непосредственно у T2 наступает 31 марта, а уже с 1 апреля начинается следующий.
Запись «четвертый квартал 2025-го финансового года» напротив Sid Meier’s Civilization VII означает, что игру стоит ждать с 1 января по 31 марта 2025-го. Примечательно, что в списке платформ не указана Nintendo Switch, хотя консоль упоминалась во время официального анонса игры. В Сети уже строят теории, что новая «цива» войдет в стартовую линейку неанонсированной Switch 2.