Мы уже знаем, что CD Projekt RED занимается четвёртым «Ведьмаком», и знаем, что Геральт не станет главным героем. Но теперь эту информацию подтвердил ещё и Даг Кокл (Doug Cockle) — англоязычный голос Белого Волка.
Актёр рассказал об этом в ролике для канала Fall Damage:
«Ведьмак 4» уже анонсирован, но я не могу о нём чего-то сказать. Мы знаем, что Геральт будет в игре, но мы не знаем, насколько много его будет. И игра не станет фокусироваться на Геральте, на этот раз история не о нём. Мы не знаем, о ком история, и мне не терпится узнать!
Я пока не видел сценария. Да и если бы видел, то не мог бы вам об этом сказать. В этом вся соль: я могу сейчас врать и не краснеть. Но не вру! Или всё же вру?..
Даг Кокл
Напомним, новый «Ведьмак» носит кодовое название Polaris и на данный момент является приоритетным проектом для CD Projekt RED — над ним уже трудится свыше 400 человек, намного больше, чем над другими играми. Кроме того, партнёры студии работают над спин-оффом The Witcher и ремейком первой части.
С Fallout: London происходит классическая история: сначала энтузиасты собираются вместе и выпускают огромный мод, а после этого решают осесть в геймдеве как полноценная студия.
Лидер Team FOLONДин Картер (Dean Carter) рассказал об этом в интервью BBC:
Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе.
Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками.
Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.
Дин Картер
Team FOLON не станет первой студией, которая возникла благодаря играм Bethesda: например, ранее появились команды Modern Storyteller (выпустила успешную The Forgotten City на основе своего мода для Skyrim) и SureAI (авторы глобальных модов Neherim и Enderal; сейчас занимаются небольшими инди-играми вроде Dreadful River и Deep Space Delivery).
***
В данный момент Team FOLON трудится над патчами и хочет вернуть в модификацию контент, который пришлось вырезать перед релизом, — например, одну из концовок.
Пока план в том, чтобы выпускать мелкие патчи с исправлениями, а вырезанный контент воскресить одним крупным апдейтом. Он выйдет не скоро: в лучшем случае в конце года. После этого разработка Fallout: London будет считаться законченной.
Fallout: London уже можно признавать успешным проектом: за первые сутки мод скачали более 500 000 раз, что стало рекордом в истории сервиса GOG.
На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.
В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
Рыцарей Ада можно лишить рук.
Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
Щит с пилой также используется для перемещения.
Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.
Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.