Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6708
Дата выпуска: 2024-08-12
Количество подписчиков: 17790
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 августа:

Геральт вернётся в новом «Ведьмаке», но не в главной роли, подтверждает актёр озвучки

Геральт вернётся в новом «Ведьмаке», но не в главной роли, подтверждает актёр озвучки

11 августа

Мы уже знаем, что CD Projekt RED занимается четвёртым «Ведьмаком», и знаем, что Геральт не станет главным героем. Но теперь эту информацию подтвердил ещё и Даг Кокл (Doug Cockle) — англоязычный голос Белого Волка.

Актёр рассказал об этом в ролике для канала Fall Damage:

«Ведьмак 4» уже анонсирован, но я не могу о нём чего-то сказать. Мы знаем, что Геральт будет в игре, но мы не знаем, насколько много его будет. И игра не станет фокусироваться на Геральте, на этот раз история не о нём. Мы не знаем, о ком история, и мне не терпится узнать!

Я пока не видел сценария. Да и если бы видел, то не мог бы вам об этом сказать. В этом вся соль: я могу сейчас врать и не краснеть. Но не вру! Или всё же вру?..

Даг Кокл

Напомним, новый «Ведьмак» носит кодовое название Polaris и на данный момент является приоритетным проектом для CD Projekt RED — над ним уже трудится свыше 400 человек, намного больше, чем над другими играми. Кроме того, партнёры студии работают над спин-оффом The Witcher и ремейком первой части.

[читать комментарии]

Команда Fallout: London формирует полноценную студию

Команда Fallout: London формирует полноценную студию

11 августа

С Fallout: London происходит классическая история: сначала энтузиасты собираются вместе и выпускают огромный мод, а после этого решают осесть в геймдеве как полноценная студия.

Лидер Team FOLON Дин Картер (Dean Carter) рассказал об этом в интервью BBC:

Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе.

Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками.

Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.

Дин Картер

Team FOLON не станет первой студией, которая возникла благодаря играм Bethesda: например, ранее появились команды Modern Storyteller (выпустила успешную The Forgotten City на основе своего мода для Skyrim) и SureAI (авторы глобальных модов Neherim и Enderal; сейчас занимаются небольшими инди-играми вроде Dreadful River и Deep Space Delivery).

***

В данный момент Team FOLON трудится над патчами и хочет вернуть в модификацию контент, который пришлось вырезать перед релизом, — например, одну из концовок.

Пока план в том, чтобы выпускать мелкие патчи с исправлениями, а вырезанный контент воскресить одним крупным апдейтом. Он выйдет не скоро: в лучшем случае в конце года. После этого разработка Fallout: London будет считаться законченной.

Fallout: London уже можно признавать успешным проектом: за первые сутки мод скачали более 500 000 раз, что стало рекордом в истории сервиса GOG.

[читать комментарии]

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

11 августа

На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.

  • В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
  • Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
  • Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
  • У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
  • Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
  • Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
  • Рыцарей Ада можно лишить рук.
  • Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
  • Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
  • Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
  • Щит с пилой также используется для перемещения.
  • Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.

Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.

[читать комментарии]

Также читай:

У «Бордерлендс» ужасный старт в прокате

У «Бордерлендс» ужасный старт в прокате

11 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Helldivers 2. Эскалация нанесения свободы

Helldivers 2. Эскалация нанесения свободы

11 августа | Запись стрима

Пройти игру и не постареть | Невозможная ачивка Sifu

Пройти игру и не постареть | Невозможная ачивка Sifu

9 августа | Видео

Моды в DOOM Eternal, авторы The Order: 1886 закрылись, дата The Occultist, превью Space Marine 2…

Моды в DOOM Eternal, авторы The Order: 1886 закрылись, дата The Occultist, превью Space Marine 2…

9 августа | Инфакт

Глен Скофилд о разработке Callisto Protocol, разгром фильма «Бордерлендс», анонс новой FNAF…

Глен Скофилд о разработке Callisto Protocol, разгром фильма «Бордерлендс», анонс новой FNAF…

8 августа | Инфакт

Пригорание. Цивилизованные зомби

Пригорание. Цивилизованные зомби

7 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

World of Goo 2: Обзор сиквела культовой головоломки

World of Goo 2: Обзор сиквела культовой головоломки

10 августа

Fallout: London: Обзор лучшего мода для Fallout 4

Fallout: London: Обзор лучшего мода для Fallout 4

9 августа

Thank Goodness You're Here!: Обзор блистательной комедии

Thank Goodness You're Here!: Обзор блистательной комедии

6 августа

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

3 августа

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

31 июля


В избранное