Разработчики сюжетного хоррора The Casting of Frank Stone, который связан единой вселенной с Dead by Daylight, опубликовали новый трейлер с демонстрацией дополнительных «фич» игры.
Завязка сюжета отвечает всем канонам жанра «интерактивное кинцо про подростков»: группа молодых людей в американском захолустье Сидар-Хиллз решили снять ужастик на заброшенном сталелитейном заводе, где как раз и поселился призрак маньяка Фрэнка Стоуна.
Игрокам разрешат с помощью монтажного стола возвращаться к ключевым моментам повествования и пробовать другие выборы и последствия.
Стримеры будут рады переложить ответственность за судьбы подростков на аудиторию: в игре будет встроенная интеграция с Twitch, которая позволит чату голосовать в ключевых выборах. При этом стример ограниченное число раз сможет проигнорировать решение зрителей.
Для тех, кто не может спать по ночам, если не собрал все коллекционные предметы, студия Supermassive подготовила подарок. В игре можно активировать «Чутье коллекционера», которое любезно подсветит в округе все «лутабельные» шкафчики, коробки и не только.
Конечно, в The Casting of Frank Stone есть диванный кооператив, где можно заранее распределить персонажей между игроками и передавать геймпад друг другу по очереди.
Примечательно, что мгновенный доступ к монтажному столу и «Чутью коллекционера» получат только обладатели предзаказа и премиальных изданий. Остальным придется для начала завершить первое прохождение, чтобы воспользоваться этими функциями.
В FAQ на своём сайте разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пишут, что площадь их открытого мира составляет более 60 квадратных километров — и это, мол, один из самых больших открытых миров в видеоиграх. В интервью для PC Gamer студия GSC Game World уточнила, что собирала этот мир вручную.
Вот что рассказал технический продюсер Евгений Кулик:
Насколько известно Кулику, S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и географически разнообразная игра на Unreal Engine 5.
Чтобы дизайнеры уровней и художники могли корректно строить игру, программистам пришлось собрать собственный инструментарий.
Все локации — от самых крупных мест до мелких деревень — спроектированы вручную. Это заняло очень много времени и сил, но студия довольна результатом.
Авторы поставили перед собой очень высокие стандарты, чтобы добиться уникальности и запоминаемости.
Команда пробовала применять процедурную генерацию, но ни по геймплею, ни по внешнему виду она не дотягивала до желаемого уровня.
Если вы соскучились по испанской эстетике от авторов Blasphemous из The Game Kitchen, то ждать осталось недолго. В 2025 году выходит стелс-тактика The Stone of Madness с визуальным стилем картин художника XVIII века Франсиско Де Гойи.
Сюжет забросит игрока в иезуитский монастырь в Пиренеях. На дворе XVIII век, свирепствует инквизиция и главными героями этой истории станут пятеро заключенных, которые пытаются сбежать на волю.
У каждого персонажа есть уникальные навыки и черты. Управлять беглецами нужно в реальном времени, переключаясь между ними. Монастырь хорошо охраняется, поэтому придется использовать не только смекалку, но и заклинания темной магии.
Игра уделяет большое внимание рассудку персонажей. У каждого из них есть свои страхи и психологические травмы. Если беглец дойдет до крайней стадии безумия, то приступы насилия и паранойя — далеко не самые ужасные последствия, с которыми придется столкнуться.
На старте будет две кампании с уникальными персонажами и целями. Одно условие неизменно — время течет постоянно и игроку нужно планировать, что делать днем, а что ночью, когда возникает риск напороться на паранормальщину.
The Stone of Madness должна заглянуть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Seres и Nintendo Switch. Локализация на русский язык не заявлена.