Призыв к освобождению Гонконга в прямом эфире турнира Hearthsone Grandmasters обернулся
катастрофой по всем фронтам, в том числе со спонсорами: почти сразу после инцидента Blizzard потеряла поддержку одного из партнёров — Mitsubishi Motors.
Продукцию Mitsubishi Motors рекламировали во время состязаний по Hearthstone в Азии. 12 октября, через несколько дней после бана Blitzchung, пользователи Reddit заметили, что логотипы производителя
автомобилей исчезли из трансляций Grandmasters.
Как теперь выяснилось, это и впрямь не было совпадением. Сайт The Daily Beast получил комментарий от тайваньского подразделения Mitsubishi Motors — именно оно выступало спонсором злополучного эфира. Компания подтвердила, что разорвала контракт с Blizzard спустя два дня после того, как хозяева
Hearthstone забанили Blitzchung.
Напомним, что в эту пятницу стартует BlizzCon 2019. Скорее всего, там будет несколько крупных анонсов, однако и скандал с гонконгским баном может получить новый виток развития.
Галерея ниже — экран с комментаторами азиатской Hearthstone Grandmasters до и после того, как Mitsubishi Motors отказалась от сотрудничества с Blizzard.
Sonyподвела итоги финансового квартала, который завершился 30 сентября, и сообщила, что тираж PlayStation 4 по всему миру теперь составляет 102.8 миллиона копий. Таким образом, PS4 стала второй по популярности домашней консолью за всю историю.
Если верить «Википедии», пятёрка самых успешных домашних консолей выглядит следующим образом:
1. PlayStation 2 — 155 миллионов,
2. PlayStation 4 — 102.8 миллиона,
3. PlayStation — 102.49 миллиона,
4. Wii — 101.63 миллиона,
5. PlayStation 3 — 87.4 миллиона.
А вот если включить в топ портативные устройства, то список довольно сильно поменяется:
1. PlayStation 2
— 155 миллионов,
2. Nintendo DS — 154.02 миллиона,
3. Game Boy и Game Boy Color — 118.69 миллиона,
4. PlayStation 4 — 102.8 миллиона,
5. PlayStation — 102.49 миллиона.
В отчёте Sony пишет, что за прошедший финансовый квартал реализовала 2.8 миллиона копий PlayStation 4 — на 1.1 миллион
меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания также снизила прогнозы на тираж консоли за весь текущий финансовый год: ранее она рассчитывала продать 15 миллионов PS4, а теперь — 13.5 миллиона.
Среди другой статистики:
∙ На 30 сентября 2019-го количество подписчиков PlayStation Plus составило 36.9 миллиона человек — на 2.6 миллиона больше, чем за аналогичный период прошлого года.
∙ За отчётный квартал продажи игр на PlayStation 4 составили 61.3
миллиона копий — на 13.8 миллиона меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом 37 % копий сейчас пришлось на цифровую дистрибуцию, в то время как в прошлом году такой показатель составлял 28 %.
В
рамках Paris Games Week 2019 состоялась премьера финального трейлера Death Stranding. Видео монтировал лично гений, так что как минимум можете рассчитывать на отменное музыкальное сопровождение.
Обратите внимание: ролик раскрывает детали, которые можно (или даже нужно) назвать спойлерами. Смотрите на свой страх и риск.
Death Stranding доберётся до PlayStation 4 уже 8 ноября, а до PC — в начале лета 2020-го. Первые рецензии на игру появятся в Сети 1 ноября в 10:01 по Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=41FRpY-JcN4
Трейлер с оригинальным озвучиванием
https://www.youtube.com/watch?v=W-hyFSivSmw