Сегодня стартовала Call of Duty: Modern Warfare. Рецензии критиков начали
публиковать вместе с релизом игры. Первые обзоры оказались положительными: некоторые даже говорят, что в Modern Warfare создали лучшую сюжетную кампанию Call of Duty за долгие годы.
На момент написания новости у игры 84 балла из 100 на OpenCritic на основе 19 рецензий. Как гласит статистика агрегатора, Modern Warfare рекомендуют 100 % рецензентов. Мультиплеер вы могли попробовать самостоятельно в ходе
бета-тестирований, поэтому мы сосредоточимся на отзывах об одиночном режиме.
Автор PC Gamer пишет, что в сюжетной кампании Infinity Ward пробует очень много нового — большинство приёмов действительно работают. Миссии хорошо перетасованы: обычные задания с пальбой разбавляются клаустрофобным штурмом жилого здания, фокусами с камерами наблюдения и даже относительно свободным стелсом с нелинейным выполнением
заданий. Благодаря этому «сингл» получился особенно крутым — быть может, даже лучшим со времён оригинальной Modern Warfare 2007-го.
Жёстких моментов в кампании много, но они, в отличие от скандальной «Ни слова по-русски» из Modern Warfare 2, не выглядят как грубая провокация ради заголовков в прессе, считает PCGamesN. Разработчики постарались дать крепкое повествовательное
оправдание каждой сцене, за счёт чего чувство неуютности только усиливается.
https://youtu.be/VRO7TFyOukw
Наконец, в рецензиях хвалят обновлённую техническую часть. Встречается мнение, что особенно хорошо в этот раз удались звуки, оружие отлично чувствуется в руках, а персонажи превосходно выглядят и хвастают прекрасным актёрским исполнением — наблюдать за ними очень интересно.
Среди недостатков GamesRadar выделяет непостоянство во вкусе: мол, не все моменты хорошо подаются и желание верить в происходящее иногда пропадает. Кроме того, PC Gamer говорит о диссонансе одиночной кампании и мультиплеера: сюжет вертится вокруг химического оружия, поэтому игрокам показывают детей, которые умирают от ядовитого газа, в то время как в мультиплеере атаки белым фосфором становятся увлекательной наградой. Да, в глобальном смысле война
— это вообще плохо, но контраст в Modern Warfare выделяется особенно сильно.
Нас с вами, конечно, больше всего интересует, как в кампании показывают русских — не могла же Sonyотказаться продавать Modern Warfare в России просто так? Но в западных рецензиях на это внимания не обращают, а в Рунете на момент написания новости нашлась лишь одна статья — на DTF.
Автор текста Игорь Белкин высказался так:
Права ли была Sony, отказавшись от публикации игры в России? В текущей ситуации, когда любое неверное движение может аукнуться травлей в провластных СМИ и закручиванием гаек на государственном уровне — да, вероятно. Те, кто насмотрелся видео на YouTube и начитался нахватавшихся по верхам «экспертов», с охотой запишут Call of
Duty в разряд русофобских игр.
Является ли при этом Modern Warfare антироссийским продуктом? Однозначно нет, но недовольным это будет сложно объяснить.
И пока толпа клеит на машины стикеры «Можем повторить», Modern Warfare пытается сказать: «Никогда больше».
Bethesda почему-то посчитала, что здоровье Fallout 76 позволяет игре как следует закинуться платной подпиской Fallout 1st. Подписка оказалась палёная: за внушительные 8 599 рублей в год пользователям предлагают кое-как работающие услуги.
Напомним, что
основные технические проблемы в подписке сводятся к трём пунктам:
∙ полезный хлам, который кладут в бездонный ящик, пропадает,
∙ частные серверы выглядят так, будто ими уже кто-то попользовался,
∙ частные серверы не совсем частные — попасть туда может кто угодно из списка друзей подписчика.
Bethesda дала комментарий GameSpot и высказалась о
всех трёх пунктах.
∙ По словам компании, проблема с пропадающим лутом возникает у некоторых игроков с большим количеством хлама. Сперва Bethesda считала, что беда только в интерфейсе — мол, ящик лишь кажется пустым, а фактически хлам остаётся на месте и, например, доступен на верстаках.
Но затем издательство предоставило уточнение: да, у некоторых игроков хлам и впрямь пропадает. Как заявила Bethesda, исправление этой ошибки сейчас находится в приоритете и
разработчики планируют восстановить потери.
∙ А вот б/у-миры — это не ошибка, продолжает комментировать Bethesda. Когда подписчик запускает частный сервер, ему действительно предоставляют выделенный мир через систему Amazon Web Services. Однако Fallout 76 устроена так, что «облутанные» контейнеры привязываются к игроку, а не к серверу. Если игрок выйдет с одного сервера и зайдёт на другой, опустошённые
места останутся опустошёнными и восстановятся лишь через определённое время. Bethesda предполагает, что в данном случае подписчики столкнулись именно с такой игровой механикой.
∙ Наконец, приватность закрытых миров хотят поправить в ближайшем патче. Сейчас на частный сервер пользователя Fallout 1st может проникнуть без приглашения любой желающий — лишь бы он был в списке друзей. Bethesda признала, что частные серверы должны работать иначе, поэтому в ближайшее время сделает
соответствующие настройки доступа.
WWE — серия ежегодных симуляторов рестлинга от 2K Games по мотивам одноимённой телефраншизы. Обычно в подобных регулярных играх настроен отлаженный конвейер, который за несколько лет работы
учится выдавать более-менее стабильный результат каждую осень. Но со свежей WWE 2K20 что-то пошло не так. Очень сильно не так!
Как сообщают игроки, WWE 2K20 кишит багами и шероховатостями разного толка. У людей текут лица (а то и вовсе исчезают), анимации выкручивают странные кренделя, а герои, срисованные с реальных рестлеров, просто стрёмно выглядят.
В итоге в
«Твиттере» запустился хэштег #FixWWE2K20, а в Steam игра пугает унизительным рейтингом отзывов — 21 %. Причём это уже второй такой флэшмоб в сторону 2K Games за пару месяцев: чуть раньше игроки спамили отметкой #Fix2K20, когда баскетбольный симулятор NBA 2K20 тоже оказался катастрофой.
Be smart. Be safe. Don't try this at home. #FixWWE2K20pic.twitter.com/L3cnvuAs63— KFC Gaming (@kfcgaming) October 22, 2019
Как пишет GamesIndustry.biz, в итоге дошло до того, что владельцам PlayStation 4 начали одобрять
возвраты средств за WWE 2K20. Такое происходит нечасто: Sony известна своими жёсткими ограничениями на рефанды — вплоть до того, что поддержка может отказаться отдавать деньги потому, что вы уже начали скачивать свою покупку (да, только скачивать, не запускать!).
Почему же конвейер WWE дал сбой? Вероятно, это связано со сменой производственного состава. Серию WWE два десятка лет разрабатывала японская студия
Yuke’s. Однако в августе 2019-го она развелась с 2K Games, а WWE целиком и полностью отдали спортивному подразделению Visual Concepts. Оно помогало с разработкой начиная с WWE 2K14, но, видимо, не справилось с нагрузкой после ухода Yuke’s.
Ну не переносить же релиз, в самом деле! Там уже и рекламная кампания на всю катушку раскрутилась, и дата
запуска привязана к мероприятиям телевизионной WWE.