Battlestate Games готовит для Escape from Tarkov самый крупный патч в
истории игры. Чтобы не быть голословной, студия рассказала об основных улучшениях и контенте, которые войдут в апдейт 0.12. Новшеств действительно очень много.
Прежде всего, боевик переедет на новую версию Unity — 2018.4. По словам разработчиков, они проделали внушительную работу по оптимизации сетевой и серверной составляющих, исправили существенную часть багов и отполировали баланс. Отдельно отмечаются новые анимации от третьего лица и новое полноэкранное сглаживание Temporal
Anti-Aliasing.
Что касается контента, то одной из главных новинок станет «Убежище» — безопасная локация, куда игрок будет возвращаться после каждого рейда для лечения и восстановления базовых характеристик.
Скорость регенерации в «Убежище» напрямую связана с внутренним менеджментом. Если хотите её увеличить, придётся
строить и улучшать различные зоны, а также чаще создавать и использовать расходные материалы. Вдобавок там геймер может увеличить размер схрона, посетить тир для тренировок и даже построить биткоин-ферму! Занятий постепенно будет становиться всё больше.
Другая большая добавка — самая крупная по исследуемой площади карта «Резерв». Это секретная военная база Росрезерва, которая, по легендам, содержит многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай ядерной войны.
Локация располагается недалеко от «Завода». Территория находится под контролем босса Диких, Глухаря, и окружена минными полями и снайперами.
Дикие — группировка, использующая в бою такую экипировку, как тяжёлые бронежилеты, стационарные пулемёты НСВ «Утёс» и автоматические гранатомёты АГС-30 с прицелом ПАГ-17. Сбежать с «Резерва» можно по-разному: например, через канализацию или на бронированном поезде.
Возле лесопилки на карте «Лес» игроки смогут сразиться со Штурманом — ещё одним боссом Диких. Он и его приспешники придерживаются скрытной тактики боя, атакуя из замаскированных укрытий и используя оружие с оптикой. С босса падает ключ от «общака».
Кроме того, в игре появится новый торговец — Егерь. Он выдаёт задания и
располагает во многом уникальным ассортиментом товаров. Однако принимает он только тех, кто выполнил определённую миссию. Старые торговцы начнут давать новые квесты.
Среди прочих нововведений — возможность создания и сохранения «кастомных» оружейных сборок и быстрой закупки частей для них, новая услуга Барахольщика по смене одежды, пять уникальных комплектов для USEC и BEAR, 160 оружейных частей, множество стволов и многое другое.
Дата релиза патча пока неизвестна, но
авторы должны выпустить его в ближайшее время.
Electronic Arts ушла из Steam в 2011 году, вскоре после релиза Dragon Age II. Компания продолжает продавать у Valve некоторые старые игры
(например, первые две Dead Space или первые две Mass Effect), но новых не выпускает.
Однако 19 октября 2019-го база данных SteamDB засекла странные телодвижения: в некоей тестовой игре в качестве параметров запуска вместо команды steam://run/570 выставили origin://rungame/test1 — выглядит так, будто кто-то проводит испытания интеграции сервиса Origin со Steam.
Справедливости ради — это приложение используют
для тестов уже давно: в записях SteamDB отображаются изменения вплоть до 19 августа 2014-го. У программы даже есть странное имя — Ruymen Test Game.
Только это не единственная улика. В Dragon Age II для Steam тоже началась какая-то движуха: 15 октября 2019-го кто-то прикрепил к игре
список локализаций и провёл ещё несколько малопонятных операций.
Наконец, когда в Steam запустилась «бета» новой библиотеки, неизвестный из EA добавил в магазин соответствующие обложки для Mass Effect и Command & Conquer. Картинки вставляют только разработчики — версия о том, что об играх EA позаботилась Valve, отпадает. К тому же не у всех товаров EA есть обложки для новой библиотеки:
например, серия Need for Speed, Dead Space и Dragon Age: Origins щеголяют заглушками, которые Steam генерирует автоматически.
Конечно, ничто из перечисленного не тянет на неоспоримые доказательства. Но почва для мечтаний есть — быть может, перфекционисты наконец смогут докупить для своих цифровых коллекций третьи части Dead Space и Mass Effect, которые в Steam не выходили!
За несколько дней до релиза The Outer Worlds был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наши авторы вовсю готовят видео- и текстовую рецензии, а пока самое время изучить суждения зарубежных журналистов.
Как отмечает пресса,
у The Outer Worlds много общего с серией Fallout — Obsidian тоже создала RPG с футуристическими пушками, чёрным юмором и группой соратников. Однако есть и различия: так, PC Gamer предупреждает, что The Outer Worlds — не огромная 70-часовая «песочница»,
а сравнительно компактная игра, состоящая из нескольких локаций-планет. Это не плохо, просто не рассчитывайте на большее.
Творения Obsidian нередко вгоняют в уныние бестолковыми боевыми системами, однако у The Outer Worlds в этом плане всё, кажется, на достойном уровне. Игра предлагает разнообразные виды дальнобойного и холодного оружия, систему модификаций, несколько типов врагов и механику замедления времени.
Сразу несколько изданий, включая Game Informer, утверждают, что от сражений можно получать удовольствие — протагонист удобно управляется, а противники смачно разлетаются на части. Только выберите сложность повыше, иначе схватки рискуют показаться слишком простыми.
https://www.youtube.com/watch?v=VIlr54soncU
С квестами же, как обычно у Obsidian, всё в порядке. Игра полна
заданий с моральными дилеммами — например, пользователь может стать борцом за свободу или приспешником корпораций. Доступность тех или иных путей прохождения зависит от прокачки персонажа — если упрощать, вы вольны создать как красноречивого вруна, так и головореза. Миссии хвастают несколькими вариантами финала, и порой развязки способны удивить. У основного сюжета также предусмотрено больше одной концовки.
Кроме того, СМИ хвалят компаньонов — те играют не такую важную роль, как,
скажем, в Mass Effect, но тоже регулярно участвуют в диалогах. У каждого члена партии — уникальные характер и история: тут вам и религиозный фанатик, и пьяница, и мнительный робот, и друге фрики. Недостаёт друзьям разве что более живой анимации — эта проблема касается и других NPC.
Из прочих недостатков игры можно отметить хроническую захламлённость инвентаря — VG247 даже посвятил данному изъяну отдельную заметку. По словам автора, рюкзак главного героя стремительно заполняется всяким бесценным барахлом. Разработчики это понимали и ввели в ролевую систему сразу несколько навыков, связанных с ношением грузов, — к примеру, можно снизить массу расходников или как следует навьючить сопартийцев. В общем, без микроменеджмента мусора здесь не обойтись.
На момент написания новости игра имеет очень высокие рейтинги: средняя оценка на Metacritic и OpenCritic — 86 баллов. Похоже, на этот раз можно выдохнуть и спокойно ждать релиза!
*** The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Точное время выхода, требования компьютерной версии и другие подробности вы найдёте в этом разделе. Информация о грядущей версии RPG для Nintendo Switch станет известна позже.