Спидраны по Grand Theft Auto: San Andreas длятся дольше, чем иные игры, — до сих пор творение Rockstar
Games пробегали в лучших случаях часа за четыре. Однако нашёлся умелец, который смог сделать это всего за 25 минут и 52 секунды!
По данным Speedrun.com, прошлый рекорд — 3 часа 52 минуты 7 секунд. Конечно, столь большой отрыв игрок под ником Powdinet обеспечил не только ловкостью своих рук — решающую роль сыграл баг, который работает только в версии игры для Windows Store.
Спидран основан на сложной методике, использовавшейся в
GTA: Vice City. На Reddit геймер описал больше 40 шагов, выполнение которых перебрасывает героя в последнюю миссию. Ничего сильно необычного вы там не увидите — игрок выполняет вполне обычные действия вроде угона полицейского мотоцикла, выбора определённых причёсок и покупки некоторых вещей.
Этот баг в San Andreas энтузиаст искал в течение трёх лет и обнаружил его
буквально несколько месяцев назад. Первое время он не мог заставить работать его как надо, но теперь ожидает, что другие спидраннеры с помощью бага улучшат и без того внушительный результат.
Таймкод переноса к финальному этапу игры в видео ниже — 16:16.
Разработку Payday 3подтвердили ещё в в 2016 году, однако это не значит, что игра должна появиться уже в ближайшем времени. В свежем отчётеStarbreeze пишет, что следующие четыре года компанию может ждать прирост денег за счёт следующих ожидаемых событий:
∙ Заключение договора об издании мобильной
Payday: Crime War в первой половине 2020-го, получение первоначального взноса и финансирование дальнейшей разработки издательскими партнёрами.
∙ Заключение договора об издании Payday 3 в первой половине 2020-го, получение первоначального взноса и финансирование дальнейшей разработки издательскими партнёрами.
∙ Релиз Payday 3 в 2022–2023 году.
Кроме того, Starbreeze сообщила, что в рамках реконструкции разделится на две компании: издательство
Starbreeze Publishing и студию-разработчика Starbreeze Studios.
Напомним, что провалившаяся в конце прошлого года Overkill’s The Walking Deadположила начало реконструкции в Starbreeze — процесса, который покроет зарплаты сотрудников и затраты на каждодневные операции, но временно остановит платежи для поставщиков товаров и услуг.
Главный герой Dead Space когда-то заглядывал в игры, у которых с хоррором не было ничего общего: скин Айзека Кларка можно увидеть в Tiger Woods PGA Tour 10, NBA Jam: On Fire Edition, Skate 3 и My Sims Sky Heroes. Как выяснилось, с гольфом имени Тайгера Вудса (Tiger Woods) его связывало больше, чем один и тот же издатель в лице Electronic Arts.
Дизайнер уровней Dead Space Бен Джонсон (Ben Johnson) рассказал в своём
«Твиттере», что ныне почившая Visceral Games использовала модифицированную версию движка старых игр PGA Tour. Ничего удивительного в этом нет: разработчики из Visceral, ранее известной как EA Redwood Shores, трудились над гольф-серией с 2000-го по 2007 год.
Практика использования одного движка в играх совершенно разных жанров не нова. Например, на Fox Engine работает как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так и последние игры Pro Evolution
Soccer. Frostbite же стал основой для Battlefield, Need for Speed и FIFA.
Hey, Dead Space LD here. All these games used the same basic model rig, so adding Isaac was as simple as importing the model. Dead Space’s engine was a branch off of Tiger Woods, which was made in the same studio as Dead Space back then.— Gᴏᴏsʏʟᴠᴀɴɪᴀ (@GameDesignerBen) October 12, 2019