У Bloodborne сформировалось преданное фанатское сообщество — настолько
преданное, что поклонники регулярно устраивают «Возвращение в Ярнам». Это событие, цель которого — вдохнуть ещё одну жизнь в местный мультиплеер и просто вернуться к любимой игре.
Правила события следующие:
∙ В настройках выставить матчмейкинг по всему миру.
∙ Создать нового персонажа и играть им.
∙ Во время прохождения как можно чаще призывать случайных напарников и вторгаться в чужие миры.
Нынешнее «Возвращение в Ярнам» приурочили к Хэллоуину, поэтому сообщество придумало пару тематических костюмов для своих персонажей:
∙ «Смерть с косой» — комплект одежды из вороньих перьев, чёрный капюшон из набора иноземца, Клинок погребения.
∙ «Охутник в маске» (не опечатка) — шлем «Золотой Ардео», одеяние из вороньих перьев, перчатки палача, гетры из костной
золы.
Новое «Возвращение в Ярнам» проходит с 5 октября по 5 ноября.
Сообщество старается устраивать такое событие каждый год, но обычно оно стартует в районе дня релиза Bloodborne — 24 марта. Поэтому текущее «Возвращение» — уже второе в этом году.
Как уверяют комментаторы на Reddit, событие и впрямь популярное. Если вы искали повод вновь пройти Bloodborne или познакомиться с игрой впервые, вот ваш прекрасный шанс!
Руководитель по визуальному оформлению Rainbow Six Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) записал материал для издания Wired. Он кратко ответил на самые разные вопросы из «Твиттера» и раскрыл некоторые идеи, которые витают среди разработчиков игры.
Как признался Карпазис в одном из комментариев, команда давно раздумывает над тем, чтобы ввести оперативника,
который стреляет из двух пистолетов сразу. Сложность в том, что это будет совершенно новый пласт геймплея в рамках Siege, поэтому сперва нужно как следует поэкспериментировать. Ubisoft к прототипированию такого персонажа пока не приступала — Карпазис не может сказать, появится ли он вообще.
Другая идея для оперативника — боец со служебной собакой. Это ещё одна задумка, которая регулярно всплывает в обсуждениях команды — особенно сильно она нравится творческому
руководителю Siege. Но, как сказал Карпазис, главный вопрос следующий: а готовы ли вы убивать собаку?
В Call of Duty этот вопрос давно решён: в местном мультиплеере постоянно встречаются боевые собаки в роли спецспособности, а в Ghosts верный пёс даже был одной из главных особенностей сюжетной кампании.
На пути хороших мальчиков к Rainbow Six есть ещё одно препятствие: чтобы ввести собак в игру, нужно написать для них искусственный интеллект. Однако Siege
ориентируется на киберспорт, а многие киберспортсмены терпеть не могут ИИ-напарников — они слишком ненадёжные и непредсказуемые.
В Fortnite: Battle Royale недавно ввели новый матчмейкинг: игра старается подобрать участников с примерно одинаковым уровнем мастерства. Проблема в том, что Epic стала игнорировать различия между платформами. Сообщество закономерно расстроилось.
Как пишет Epic в блоге
на официальном сайте, цель нового матчмейкинга — создавать честные условия для всех участников битвы. Особенности платформы влияют на подбор игроков, но Epic не уточняет, как именно. Компания лишь подтверждает — да, в новом матчмейкинге друг с другом могут столкнуться и мыши, и контроллеры, и сенсорные экраны.
Разработчики уверяют, что внимательно следят за отзывами
и статистикой, поэтому готовы внести изменения в будущем. А пока на Reddit в топ вылетают темы вроде вот этой. Пользователь жалуется, что играет в Fortnite только на телефоне, однако в его матче две трети игроков сидели с консоли, а остальная треть — с PC. Он был единственным, кто играл с телефона, и считает, что матчмейкинг так работать не должен.
Сообщество приводит
ожидаемые аргументы против нового подбора участников: на PC хорошая кадровая частота и есть клавиатура с мышью, поэтому строительство и редактирование построек происходит быстрее. Мобильным игрокам приходится мириться с управлением на сенсорном экране, а на Nintendo Switch фреймрейт достигает 20 кадров в секунду. Мол, условия не будут равными, как ни крути.
По словам Epic, до недавнего времени новый матчмейкинг работал в избранных регионах в режиме для одиночек. На этой неделе он должен
включиться в разделе для команд из двух игроков.