Riot Games отмечает десятый день рождения League of Legends. Отмечает с помпой: кроме анонса карточной Legends of Runeterra компания представила уйму других проектов в самых разных жанрах — в том числе за пределами видеоигр.
League of Legends: Wild Rift
∙ Как League of
Legends, только для других платформ — консолей и мобильных устройств.
∙ Жанр тот же, но геймплей переделан с нуля, чтобы хорошо смотреться на новых девайсах.
∙ Wild Rift использует управление по принципу «твин-стик», а матчи длятся где-то от 15 до 18 минут.
∙ Кросс-плея с версией для PC нет, но есть некие бонусы для тех, кто активно играет в «настольную» LoL и привяжет свой аккаунт к Wild Rift.
∙ На мобильных
устройствах Wild Rift стартует в 2020-м, а на консолях, по всей видимости, выйдет уже после телефонов.
https://youtu.be/LtNZwbdoxAo
Project A (рабочее название)
∙ Соревновательный шутер для PC.
∙ Место действия — Земля недалёкого будущего.
∙ Множество персонажей с уникальными способностями.
∙ Больше подробностей — в 2020-м.
https://youtu.be/4iGU6PctOBg
Project L (рабочее название)
∙ Файтинг по вселенной League of Legends.
∙ Слухи о нём ходили давно, но теперь Riot публично подтвердила разработку.
∙ Другие подробности пока неизвестны.
More footage!!! pic.twitter.com/849w09wlGr— Panda Global (@PandaGlobal) October 16, 2019
Project F (рабочее
название)
∙ Судя по всему, кооперативный «дьяблоид» по League of Legends.
∙ Возможность путешествовать по миру Рунтерры вместе с друзьями.
∙ Никаких других подробностей.
League of Legends Esports Manager
∙
Симулятор главы киберспортивной команды.
∙ Подписываете игроков, выполняете каждодневные операции и так далее.
∙ В игре появятся реальные киберспортсмены из League of Legends Pro League (и, возможно, других турниров в будущем).
∙ Планируются одиночный режим и соревновательный мультиплеер.
∙ Деньгами, что приносит Esports Manager, будут делиться с киберспортсменами.
∙ Кажется, основная платформа — мобильные устройства.
∙ Запуск в
2020-м.
Мультсериал по League of Legends
∙ Arcane — анимационное шоу для телевидения.
∙ Мультсериал расскажет о событиях в истории League of Legends, которые ранее обозначались намёками.
∙ Производством занимается сама Riot
Games, а анимировать будут партнёры из Fortiche Productions — они занимались тем самым клипом K/DA.
∙ Целевая аудитория — подростки и взрослые.
∙ Запуск состоится в 2020-м.
https://youtu.be/IA-v_LB3Qpc
League of Legends
∙ 21 ноября стартует обновление Rise of the Elements.
∙ Главная особенность — элементальные драконы. В зависимости от того, какого дракона сразят команды, будет меняться карта.
∙ Новый чемпион Сенна
выйдет 11 ноября.
∙ Если будете играть в LoL каждый день с 18-го по 28 октября, то получите подарок.
https://youtu.be/BWjbBlvf9cw
Teamfight Tactics
∙ 5 ноября выйдет апдейт Rise of the Elements.
∙ В апдейте добавят 50 новых юнитов, а старых уберут — получается первое глобальное изменение в истории игры.
∙ Teamfight Tactics выйдет на телефонах в первом квартале 2020-го.
∙ Бета-тест мобильной версии — уже в
декабре.
∙ Будет кросс-плей с PC.
Сила снаряжения в Destiny 2 — глобальный показатель, отражающий
уровень развития вашего персонажа. Как принято в MMO, самое интересное начинается как раз на высоких порогах. Destiny 2 начала продавать ускоритель прокачки, но со странными условиями, из-за которых сделка становится не шибко выгодной.
Для начала отметим, что с запуском условно-бесплатной версии Destiny 2 всех игроков автоматически усилили до 750-го уровня. Неважно,
создаёте ли вы нового персонажа или возвращаетесь к очень старому, времён «ванильной» Destiny 2, — вас в любом случае повышают до 750.
А теперь Bungie прямо в стартовом меню предлагает платный ускоритель прокачки, который «забустит» вашего персонажа до 900-го уровня. Он стоит 2 000 серебра — платной валюты Destiny 2. Такая
сумма равняется 20 долларам или, если брать расценки в российском Steam, 1 469 рублям.
Сумма солидная, «буст» на 150 уровней звучит серьёзно — может создаться впечатление, словно это какой-то сильный чит за деньги. На самом деле наоборот: из-за нескольких нюансов услуга выглядит практически бесполезной.
Во-первых, уровень 900 — это новый «софт-кап» в Destiny 2, то есть момент, после которого прокачка сильно замедляется и начинает требовать от геймеров гораздо больше усилий. На отрывке между 750 и 900 игра
достаточно щедро отсыпает более мощное снаряжение, а развитие героя идёт почти семимильными шагами. Иными словами, добраться до 900-го уровня — плёвое дело.
Во-вторых, ускоритель позволяют купить только после того, как вы уже прокачаете другого персонажа до 900-го уровня. Выше 900 «бустер» тоже не поднимает — как только ваш альтернативный Страж достигает этого порога, услуга просто исчезает.
Получается, в ускорителе очень мало смысла: он избавляет от довольно
небольшого игрового отрезка, открывается лишь тогда, когда вы уже прошли связанный с услугой этап прокачки, и не делает проще «эндгейм». Если уж так хочется спустить лишние 20 долларов в Destiny 2, то выгоднее закупиться «косметикой» или боевым пропуском.
Как выразился автор PC Gamer, такое ощущение,
будто Bungie специально задрала цену и сделала услугу непривлекательной, чтобы мягко отвадить игроков от покупки. Ну, нам же лучше, верно?
По итогам знакомства с Vampire:
The Masquerade — Bloodlines 2 пресса, в том числе мы, писала, что сиквел не производит впечатление игры, готовой к скорому релизу. Как оказалось, она и впрямь нуждается в доработке — студия Hardsuit Labsперенесла старт с начала следующего года на более поздний период 2020-го.
По словам
девелоперов, они хотят не только сделать достойную преемницу Bloodlines, но и избежать ошибок оригинала — тот, напомним, вышел слишком рано и страдал от засилья багов и прочих изъянов. За последние месяцы Hardsuit Labs поняла, что рискует наступить на те же грабли, если попытается уложиться в изначальные сроки.
Разработчики уверяют, что решение о переносе не было простым. На протяжении 2019-го команда налаживала внутренние процессы и набирала новых
сотрудников, но этого оказалось недостаточно, чтобы поспеть к первому кварталу 2020-го.
С 18-го по 21 октября в Берлине пройдёт фестиваль PDXCON 2019, посвящённый играм Paradox Interactive. Hardsuit Labs посетит мероприятие и расскажет о процессе производства Bloodlines 2. Подробности станут известны во время прямого эфира, который стартует 21-го числа.
Напомним, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится на
PC, PlayStation 4 и Xbox One.