PlayStation Now — это подписной сервис от Sony, который предлагает одновременно облачный гейминг в духе Stadia и каталог игр для загрузки по типу
Xbox Game Pass. Похоже, Sony готовится продвигать сервис ещё активнее: компания объявила о снижении цен и представила специальное предложение.
С 1 октября стоимость PS Now уменьшилась почти в два раза:
● США: было 19.99 доллара за месяц и 99.99 за год — стало 9.99 за месяц и 59.99 за год.
● Европа: было
14.99 евро за мечяц и 99.99 за год — стало 9.99 за месяц и 59.99 за год.
● В России сервис официально пока не запущен, но им можно пользоваться при помощи аккаунта из другого региона.
По словам Sony, теперь в подписку будут добавлять больше различных блокбастеров, в том числе самые популярные игры в истории PS4. В течение трёх месяцев, с 1 октября 2019-го по 2 января 2020-го, в PS Now можно будет получить четыре первоклассных боевика:
● God of
War,
● Grand Theft Auto V,
● inFamous Second Son,
● Uncharted 4: A Thief’s End.
Правда, у GTAV есть одна оговорка: в версии для облачного гейминга можно играть только в сюжетную кампанию. Для доступа к GTA Online придётся загрузить локальную версию.
Сейчас в PS Now находится свыше 800 игр — Sony называет свою услугу самой большой игровой библиотекой по подписке. Грубо говоря, она разделена на две части:
● Игры, которые можно стримить из «облака». Сюда входят развлечения с PS2, PS3 и PS4. Стриминг доступен на PS4 и PC.
● Игры, которые можно загрузить на консоль. Сюда входят только проекты, разработанные для
PS4.
Sony также объявила, что устраивает для PS Now первую глобальную рекламную кампанию. Ради этого она сняла ролик для телевидения — тоже первый в истории сервиса. Можете считать, что Sony включается в активную гонку подписных вооружений: она явно собирается пободаться и с Google Stadia, и с Xbox Game Pass, и с грядущей Project xCloud.
Как сообщают Blizzard Entertainment и российское подразделение Coca-Cola, на всей территории России и Беларуси в продажу поступила ограниченная серия банок Sprite с логотипом Overwatch и изображениями трёх героев: Зари, Хандзо и Дзенъятты.
В рамках акции покупатели банок также смогут получить бесплатный контейнер в Overwatch на всех платформах. Для этого после 4 октября нужно с помощью аккаунта Battle.net авторизоваться здесь и загрузить фотографию чека. Халявный контейнер с внутриигровыми предметами
выдадут при достижении следующего уровня. С одной учётной записи можно зарегистрировать до трёх чеков.
Кроме того, на специальном промолендинге пройдут совместные стримы популярных у молодёжи личностей. Так, первыми в прямом эфире поиграют в Overwatch и пообщаются с поклонниками рэпер Big Baby Tape, YouTube-блогерша Мама Отличника и Instagram-блогерша Instasamka. К ним присоединятся известные игровые стримеры.
Совместную
рекламную кампанию Coca-Cola и Blizzard презентуют на выставке «ИгроМир 2019», которая пройдет в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», с 3-го по 6 октября.
Разработчики Mortal Kombat 11 опубликовали геймплейный трейлер терминатора. Он окажется следующим бойцом из сезонного абонемента Kombat Pack и появится в игре уже в этом месяце.
Для файтинга нарисовали модель
T-800 с внешностью Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) из грядущего фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Персонажу подарили узнаваемые движения из первоисточника, однако на озвучку позвали другого актёра.
Т-800 станет доступен в Mortal Kombat 11 с 8 октября — для тех, кто приобрёл Kombat Pack. В этот же день обладателям пропуска
достанутся дополнительные скины, в том числе облик Харли Квинн для Кэсси Кейдж. Терминатора и другие добавки можно будет приобрести отдельно с 15 октября.
Кроме того, на PlayStation 4 с 11-го по 14 октября можно будет поиграть в пробную версию Mortal Kombat 11. В неё войдут все мультиплеерные режимы, кусок сюжетной кампании и все персонажи из основного ростера. Терминатора, Шан Цзуна и Ночного Волка откроют в специальной Башне
времени.
Напомним, что полный состав Kombat Packуже известен: в абонементе также появятся Синдел, Джокер и Спаун.