PC-версия похвастает рядом технических и графических улучшений, а также новыми заданиями для охотников за головами, логовами банд, оружием и другим. В комплект входит и сетевой компонент — Red Dead Online.
C 9-го по 22 октября вестерн можно будет предзаказать в лончере Rockstar. Качайте клиент с сайта компании. Если успеете до 8 октября, то в подарок получите халявную Grand Theft Auto: San Andreas. Кадр не из PC-версии — просто разбавляем стену текста.
За раннюю покупку RDR2 в Rockstar Games Launcher полагаются бонусы:
∙ издание Red Dead Redemption 2: Premium Edition по цене стандартного набора, а также 20-долларовая скидка на комплекты Special и Ultimate,
∙ набор выживания бандита для сюжетного режима,
∙ боевая лошадь для сюжетного режима,
∙
карта сокровищ для сюжетного режима,
∙ денежный бонус для сюжетного режима,
∙ 50 золотых слитков для Red Dead Online,
∙ возможность выбрать любые две игры из списка:
— Grand Theft Auto III,
— Grand Theft Auto: Vice City,
— Grand Theft Auto: San Andreas,
—
Bully: Scholarship Edition,
— L.A. Noire: The Complete Edition,
— Max Payne 3: The Complete Edition.
С 23 октября предзаказ можно будет оформить в других цифровых магазинах — Epic Games Store, Green Man Gaming, Humble Store и GameStop. За покупку в этих сервисах вам вручат 25 слитков для Red Dead
Online. Ну а верным адептам Steam придётся потерпеть до декабря.
Системные требования и первые скриншоты из PC-версии разработчики представят 9 октября.
Наконец, Rockstar подтвердила, что в ноябре вторая Red Dead станет доступна на облачной платформе Google Stadia.
В Apex Legends стартовал третий сезон, вместе с которым появилась новая карта. Игроки принялись искать свежие способы для эффективный убийств. Один приём выглядит особенно занятно: соперников почти буквально мочат в сортире!
На новой карте встречаются крохотные туалетные кабинки. Выход оттуда
только один, поэтому, если запереть жертву внутри, она окажется практически беззащитной — трудно промахнуться по человеку, когда ему некуда деться! Этим решил воспользоваться игрок под ником Beanbag1992.
План такой: навалить кучу лута в кабинку, чтобы туда зашли ничего не подозревающие враги, а затем запереть их в туалете бочкой с ядовитым газом, которую носит с собой Каустик. Сам Beanbag1992 вместе с друзьями прятался под потолком, благодаря чему оставался незаметным и мог быстро швырнуть
ловушку в нужную секунду.
Нарезку лучших моментов Beanbag1992 выложил на YouTube, а один отрывок опубликовал на Reddit. Он получился особенно захватывающим: наживкой стала якобы одинокая Лайфлайн, которая пожертвовала собой и умерла прямо в туалете. Тройка противников сунулась к её трупу за лутом, после чего и поплатилась.
Эпизод так понравился обитателям
Reddit, что набрал почти 40 тысяч лайков и несколько платных медалек. Как подозревает сообщество, Respawn постарается как-нибудь «понерфить» ловушку (например, не даст прятаться под потолком). Но если вы увидите дорожку из лута, которая ведёт вас к туалету, то вы знаете, куда смотреть на самом деле!
Гильдия сценаристов США — профсоюз, который каждый год выбирает лучшие сценарии в различных медиа. С 2008 года организация награждала и видеоигры, однако в 2020-м интерактивные развлечения из списков пропадут.
В 2020-м не будет награды за сценарий для видеоигры. Однако категория вернётся, когда в Гильдии наберётся критическая масса видеоигр, чтобы обеспечить достойный отбор победителей.
В 2018-м на награду от Гильдии претендовали Assassin’s Creed: Odyssey, пятый эпизод Batman: The Enemy Within, Marvel’s Spider-Man, Pillars of Eternity II: Deadfire и God of War. Победителем стал «Бог войны». Напомним, что в 2018-м также
выходили Red Dead Redemption 2 и Celeste — эту парочку очень хвалят в том числе за сценарий, но среди номинантов их не было.
Загвоздка в том, что Гильдия упоминает только тех, кто состоит в Гильдии и платит сборы. Причём у видеоигр дела ещё хуже: чтобы попасть в Гильдию, недостаточно писать сценарии только для видеоигр. Из-за этого подборка претендентов на премию всё время получается довольно узкой: должно так сложиться, чтобы среди разработчиков затесался член
Гильдии.
Об этом рассказывают Шон Киттелсен (Shawn Kittelsen; сценарист Mortal Kombat 11 и Injustice 2), Чет Фалисек (Chet Faliszek; сценарист обеих Portal) и Морган Локхарт (Morgan Lockhart; сценаристка Halo 4 и Halo 5). Из их слов выходит, что в целом награда Гильдии для видеоигр не так уж важна. Отчасти потому, что Гильдия лишь хочет повысить свой вес в индустрии как профсоюз, но при этом крайне лениво защищает интересы игровых писателей.
А вот
сценаристка Insomniac Мэри Кенни (Mary Kenney) расстроилась: «Узнала, что Гильдия сценаристов США отложила категорию видеоигр в этом году. Шаг вперёд, семь назад». Ей вторит и Нил Дракманн (Neil Druckmann): «Очень разочарован, что Гильдия убирает награду за видеоигру. Пощёчина для игровых
сценаристов».
I’ve never joined the WGA and never will. To win this award you have to be a member. When they asked us to join so we could win — we could pay dues, but not vote because game writing isn’t real writing, not like have a short story published in a zine read by 12 people. https://t.co/o9UFzWf0U7— Chet Faliszek (@chetfaliszek) October 2, 2019
The WGA Game Writing Award was never more than a way for the WGA to build its membership among game writers, incentivizing us to pay dues in exchange the privilege of being eligible for that award. https://t.co/TdrArFtHbo— Shawn Kittelsen (@kittelsen) October 2,
2019