Спустя пять дней после того, как стартовал скандал вокруг гонконгского бана, Blizzard наконец опубликовала официальный комментарий. Если кратко, наказание для участников той злополучной трансляции сильно смягчают:
∙ киберспорстмен Blitzchung теперь отстранён от соревнований по Hearthstone на шесть месяцев, а не на 12,
∙ Blitzchung получит все заработанные призовые,
∙ комментаторы той трансляции отстранены от мероприятий Blizzard на
шесть месяцев,
∙ официальная позиция Blizzard — желания угодить правительству Китая здесь никогда не было.
На всякий случай: комментаторов наказывали за подстрекательство. В эфире они предложили Blitzchung сказать «те самые восемь слов», которые переводятся как «Освободите Гонконг, революция нашего века».
От имени Blizzard высказался президент компании Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack). По его словам, основная цель Blizzard —
«воссоединять мир через эпичные развлечения». Главные ценности компании — «Мысли глобально», «Возглавляй ответственно» и «Каждый голос важен». По словам Брэка, последнее — ведущая ценность Blizzard.
@Matthieist#Hearthstonepic.twitter.com/DnaMSEaM4g—? Inven Global? (@InvenGlobal) October 6, 2019
Как говорит Брэк, послематчевые интервью в
трансляциях от Blizzard предназначены для того, чтобы киберспортсмены поделились своими чувствами в данный момент. Да, «каждый голос важен», поэтому Blizzard постоянно предлагает всем людям выражать своё мнение во многих местах. Но не в трансляциях киберспорта — они должны быть посвящены только самому соревнованию и быть дружелюбными к каждому.
Брэк утверждает, что отношения Blizzard с Китаем никак не повлияли на бан Blitzchung — он получил наказание за
нарушение правил турнира, о которых прекрасно знал.
Однако Брэк признал, что Blizzard приняла решение слишком поспешно. Среди других ценностей компании есть ещё одна — «Играй честно». Blitzchung действительно играл честно, поэтому ему и возвращают его заработанные призовые. Но он (как и комментаторы) нарушил правила, поэтому наказание не отменяют полностью.
Брэк заканчивает обращение так:
В дальнейшем мы продолжим создавать турнирные правила таким
образом, чтобы наши официальные трансляции были сосредоточены на игре, а не становились платформой для противоречивых социальных или политических взглядов.
Одна из целей Blizzard — убедиться, что все игроки со всего мира, независимо от их политических взглядов, вероисповедания, расы, пола или других черт, всегда чувствуют себя в безопасной и дружелюбной атмосфере, когда они играют или соревнуются в наших играх.
В Blizzard мы всегда прислушиваемся и ищем способы
совершенствоваться — это часть нашей культуры. Спасибо за ваше терпение, мы продолжаем учиться.
О том, какие бойцы появятся в дополнении Kombat Pack для Mortal Kombat 11, мы узнали заранее: датамайнеры распотрошили файлы файтинга и отыскали там упоминания грядущих персонажей. NetherRealm не оставила этот случай без внимания — в добавку с терминатором студия вставила «пасхалку», которая подшучивает над любителями ковыряться где не надо.
Когда терминатор
побеждает в бою, из его глаз показывают проигравшего. В этот момент по экрану бегают надписи, символизирующие процессы в электронных мозгах робота-убийцы. Как пишут на Reddit, среди этих надписей попадается блок «Идёт просмотр данных», где перечисляются пункты с припиской DependencyRootPaths.
Именно в строчках с такой припиской в файлах Mortal Kombat 11 обнаружили всех запланированных бойцов из Kombat Pack.
Шутка в том, что в интерфейсе терминатора якобы перечисляют состав Kombat Pack 2 — Милину, Рейн, Ли Мей, Сарину, Мясо и Мокап. Если первых четырёх ещё можно назвать полноценными персонажами серии, то Мясо и Мокап выдают троллинг от разработчиков.
Мясо — скрытый персонаж Mortal Kombat 4, который выглядит как человек без
кожи. Изначально он выполнял чисто техническую функцию: его моделька подставлялась в фаталити, где у жертвы уничтожали плоть. Но затем Мясо сделали скрытым бойцом.
Мокап — ещё один секретный герой, теперь уже родом из Mortal Kombat: Deadly Alliance. Это просто человек в костюме для захвата движений.
Ни Мясу, ни Мокапу не стали бы выделять драгоценное место в Kombat Pack 2 — это всего лишь мемы в сообществе Mortal Kombat. Мясо так и вовсе многими считается
одним из худших бойцов в истории серии.
Но значит ли это, что, например, Милину мы тоже не увидим?..
Возможно, Konami вывела корневую идею Silent Hill на немыслимый метауровень: в
извращённый ад она поместила не выдуманных персонажей, а самих фанатов — раз за разом они получают азартные автоматы вместо новых частей любимой серии.
Ещё в 2015-м Konamiанонсировала патинко по мотивам Silent Hill 2. Он был нацелен на Японию, а спустя четыре года компания подготовила ещё одну слот-машину — уже для англоговорящей аудитории.
Судя по пресс-релизу на Yahoo Finance, следующая пытка от Konami называется Silent Hill: Escape. Полноценная презентация автомата для гэмблинга состоится в рамках Global Gaming Expo — конференции в Лас-Вегасе, посвящённой игорному бизнесу. Она пройдёт уже на следующей неделе.
По словам Konami, устройство, в которое заточили Silent Hill, выполнено при помощи «поразительной комбинации
отточенного развлечения, премиального внешнего вида, комфорта для игрока и богатой библиотеки оригинальных франшиз». «Всё, включая форму, экраны, поверхность для ставок и доступный мерчендайзинг, было спроектировано для наилучших достижений как во впечатлениях игрока, так и в операционных результатах. Эта слот-машина — лишь
малая часть великолепных вещей, что готовится выпустить Konami», — пишет исполнительный вице-президент подразделения Konami Gaming Том Джинголи (Tom Jingoli).
На крошечной картинке из пресс-релиза можно разглядеть изображения из Silent Hill: Downpour — последней полноценной части серии. Видимо, она легла в основу Silent Hill: Escape.
В августе мелькала новость, что Konami
обновляла торговую марку Silent Hill на территории Канады. По всей видимости, это было сделано именно для Silent Hill: Escape, а не для нового релиза в основной серии. Страдали раньше — страдайте дальше.