Ghost Recon: Breakpoint стартовала 4 октября и сразу окунулась в посредственные оценки. С отзывами пользователей всё более-менее понятно: геймерам очень не нравится раздолье для микротранзакций под видом игры. Но критики, которые обычно смотрят на донат более снисходительно, тоже говорят мало хорошего.
На момент написания новости Breakpoint набрала 59 баллов из 100 на OpenCritic (25 рецензий). На Metacritic ситуация посложнее, потому что агрегатор разделяет оценки для разных платформ. Там у новой Ghost Recon получается
следующее: 57 из 100 на PS4 (13 рецензий), 63 из 100 на PC (5 рецензий) и 69 из 100 на Xbox One (6 рецензий).
Как гласит страница Ubisoft на Metacritic, средний балл
издателя за всю отслеженную историю его деятельности — 69 из 100. При этом в текущем поколении блокбастеры французской компании никогда не падали так низко, как Breakpoint.
Ближе всего к антирекорду последней Ghost Recon подобралась разве что The Crew 2, оценки которой болтаются в районе 66 из 100. Обычно что-то похожее на 57 из 100 у Ubisoft получают ленивые дополнения (вроде DLC к Far Cry 5), проходные переиздания (Heroes of Might and Magic 3 HD) и
относительно мелкие проекты (Rabbids Invasion или Uno).
Критики ругают Breakpoint не только за микротранзакции, но и за баги, неработающие идеи, скучный сюжет и плохую систему лута. Например, автор EGM говорит, что шмотки со степенями редкости смотрятся
здесь не к месту, а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка.
Сотрудник VG24/7 считает, что
Breakpoint не получится починить обновлениями и дополнениями после релиза — слишком уж фундаментальные у неё проблемы. Как пишет рецензент, обычно игры Ubisoft начинают сиять в сиквеле, однако Breakpoint делает несколько шагов назад по сравнению с Wildlands. Мол, надежда лишь на то, что издательство возьмёт эту концепцию и основательно переделает её в следующей части.
Пока что Ubisoft собирается развивать Ghost Recon: Breakpoint — компания уже
опубликовала план поддержки на год вперёд.
Sonyобъявила, что на этой неделе выпустит для PlayStation 4 прошивку версии 7.00. Её главные особенности касаются двух вещей — местных комнат для голосового чата и дистанционного воспроизведения для мобильных устройств.
По словам Sony, систему «Тусовок» собрали заново, поэтому теперь она хвастается следующим:
∙ максимальное количество участников увеличено с 8
до 16,
∙ сетевое соединение улучшено,
∙ качество звука улучшено,
∙ поддерживается преобразование голоса в текст и текста в голос для людей с ограниченными возможностями (только на территории США).
Чтобы воспользоваться транскрипцией чата, необходимо запустить мобильное приложение PS4 Second Screen. Сейчас функция поддерживает лишь американский английский. Sony пока не уточняет, собирается ли она добавлять другие языки.
Вторая новинка — дистанционное
воспроизведение для Android. С запуском прошивки 7.00 мобильные системные требования расширят до Android 5.0 и выше. Ранее Remote Play официально работала лишь с iOS и смартфонами Xperia от самой Sony.
На iOS приложение для дистанционного воспроизведения обновили — теперь контроллер можно показывать на экране всё время, а положение экрана фиксируется.
Наконец, Sony сообщила, что DualShock 4 теперь можно подключить к мобильному приложению PS4 Remote Play по Bluetooth
— нужно лишь обновиться до iOS 13, iPadOS 13 или Android 10.
Не так давно мы уже встречали упоминания отменённой Bully 2: об игре на условиях анонимности рассказывал один
из бывших разработчиков Rockstar Games. Сайт VGC раздобыл дополнительные сведения, которые подтверждают — да, сиквел действительно находился в производстве.
Как передаёт VGC, один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) вместе с командой самых надёжных коллег набросал черновой вариант сценария Bully 2 в 2008 году. В документе было расписано
несколько эпизодов, а также составлены очертания дальнейшего сюжета.
Главным героем вновь становился Джимми из первой части. Сиквел начинался в доме его отчима под конец учебного года. На дворе было лето, некоторые персонажи оригинала снова участвовали в истории, однако команда разработчиков так и не решила, куда нелёгкая занесёт Джимми. Рассматривался поворот, что герой вновь вернётся к учёбе — может, в школе, а может, в колледже, рассказывает VGC. Джимми в первой Bully. Bully 2 якобы разрабатывали в Rockstar New England — в рамках семейства Rockstar она занимается в основном вспомогательными вещами. На производство игры потратили от 12 до 18 месяцев где-то между релизом Red Dead Redemption в 2010-м и концом 2013-го, уверяют источники VGC.
Rockstar New England успела
разработать очень маленький кусочек Bully 2 с геймплеем в простеньком открытом мире. Прототип собрали на движке RAGE — фирменной технологии Rockstar. В разработке участвовали Дрю Медина (Drew Medina; тогда был художественным руководителем Rockstar New England, а сейчас перешёл в Crystal Dynamics) и Стивен Олдс (Steven Olds; сотрудник Rockstar New York и руководитель визуализации в первой Bully).
По словам источников VGC, Bully 2 так и не смогла разогнаться как следует и со временем внутренний интерес к ней ослаб. Rockstar New England переключилась на другие проекты, продолжение Bully отложили в долгий ящик.
Rockstar, Медина и Олдс не стали комментировать материал VGC, поэтому он остаётся на уровне слухов. Однако свежие сведения
вполне укладываются в предыдущие донесения, поэтому, быть может, какая-то правда в них есть.