Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4995
Дата выпуска: 2019-10-01
Количество подписчиков: 19191
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 30 сентября 2019г.:

Трой Бейкер не озвучивал своего персонажа в Borderlands 3 потому, что
Gearbox не захотела связываться с профсоюзом

Трой Бейкер не озвучивал своего персонажа в Borderlands 3 потому, что Gearbox не захотела связываться с профсоюзом

30 сентября 2019г.

В Borderlands 3 можно встретить Риза — главного героя Tales from the Borderlands. В сериале от Telltale его озвучивал Трой Бейкер (Troy Baker), однако в триквеле на эту роль взяли другого актёра. В апреле Бейкер и глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сваливали вину за произошедшее друг на друга, но в подробности не вдавались.

Автор портала VG 24/7 недавно посетил мероприятие для фанатов Retro Replay — шоу, где Бейкер играет в игры вместе с Ноланом Нортом (Nolan North). Сайт задал Бейкеру вопрос: так что же всё-таки случилось с ролью Риза в Borderlands 3?

Актёр ответил, что это не имеет никакого отношения к деньгам. Gearbox пыталась с ним договориться, однако не захотела работать с Бейкером так, как это было нужно Бейкеру. Судя по дальнейшим разъяснением артиста, конфликт возник на почве профсоюза:

Они просто не захотели связываться с профсоюзом. А я не могу браться за работу за пределами профсоюза. Если не углубляться слишком сильно, мы долго об этом разговаривали. Мы всегда знали, что это случится: [Gearbox] возьмёт этих персонажей из Tales from the Borderlands и полноценно введёт их в Borderlands. Я ждал звонка. Они сказали: «Хочешь это сделать?» Я ответил: «Да». [Мы не сумели договориться], потому что они так и не сдвинулись со своей позиции. Я не злюсь на них. Это уже совсем другой персонаж, но меня это задевает.
Работа через профсоюз означает, что работодатель обязан исполнять требования профсоюза. Требования могут касаться не только прямых зарплат, но и оздоровления условий труда, премий за высокую эффективность и так далее. В игровой индустрии профсоюзы не так распространены, как в более зрелых отраслях, однако работники пытаются это исправить, а работодатели умеренно сопротивляются.

Например, в 2016-м началась забастовка актёров озвучивания профсоюза SAG-AFTRA. В 2017-м забастовка завершилась, но её отголоски ещё не утихли. Возможно, именно поэтому Бейкер и Gearbox не поладили.

[читать комментарии]

Композитор Duke Nukem 3D подаёт в суд на Gearbox и Valve

Композитор Duke Nukem 3D подаёт в суд на Gearbox и Valve

30 сентября 2019г.

Бобби Принс (Bobby Prince) — композитор, чья музыка появляется в классических частях Doom, Commander Keen и Duke Nukem. Он принимал участие и в разработке Duke Nukem 3D, из-за чего теперь подаёт в суд на Gearbox Software и Valve.

Предыстория следующая. В 1996 году оригинальную Duke Nukem 3D издавала Apogee Software. Принс написал для игры 16 композиций, зарегистрировал на них авторские права и передал свою музыку Apogee с условием, что он будет получать отчисления — один доллар за каждую проданную копию Duke Nukem 3D.

С 2010-го права на Duke Nukem начали переходить в Gearbox. В 2016-м компания Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) выпустила переиздание Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Тут-то и возникла загвоздка: как утверждается в иске, в обновлённой версии игры Gearbox использовала музыку Принса без его разрешения. При этом в самой 20th Anniversary World Tour сохранены упоминания о том, что права на композиции Принса принадлежат Принсу.

https://www.youtube.com/watch?v=7uHZ-RN1rOk
В обвинении говорится, что Gearbox не связывалась с Принсом перед публикацией игры. Композитор написал Питчфорду с требованием платить полагающиеся отчисления. Переговоры ни к чему не привели: Gearbox признала, что у Принса и впрямь есть права на музыку, пообещала разобраться, но в итоге не предприняла никаких действий.

Каким образом здесь замешана Valve? В судебном документе Принс заявляет, что в январе 2018-го отправил в Valve почтой уведомление о нарушении авторских прав в 20th Anniversary World Tour. Почта доставила письмо 8 февраля, но Valve его проигнорировала, потому теперь и считается пособником в нарушении авторских прав со стороны Gearbox.

Следует пояснить: у Duke Nukem 3D не один композитор, а два. Второй — Ли Джексон (Lee Jackson). Именно он написал Grabbag, главную тему игры. Похоже, с Джексоном у Gearbox всё на мази: музыкант даже сочинил новый саундтрек для дополнительного эпизода в 20th Anniversary World Tour.

Требование у Принса простое — получить компенсацию. Документы дошли до суда 27 сентября. Gearbox и Valve должны ответить на обвинения Принса в течение 21 дня.

[читать комментарии]

Авиасим мечты — невероятно красивый, дотошный, доступный, масштабный. Подробности о Microsoft Flight Simulator

Авиасим мечты — невероятно красивый, дотошный, доступный, масштабный. Подробности о Microsoft Flight Simulator

30 сентября 2019г.

Microsoft Flight Simulator — это, кажется, самая древняя франшиза Microsoft, корни которой уходят к 1979 году. Старше Office и даже Windows! После Microsoft Flight Simulator X 2006-го и провальной Microsoft Flight 2012-го серия подзаглохла, но на E3 2019 корпорация внезапно анонсировала амбициозное возвращение.

С премьеры дебютного трейлера про игру рассказывали довольно скупо, однако недавно Microsoft устроила специальную презентацию Microsoft Flight Simulator для прессы. Пресса оказалась впечатлена.

От Microsoft к крысам, от крыс — к симуляторам
∙ Основной разработчик Microsoft Flight Simulator — французская компания Asobo Studio. Та самая, которая недавно выпустила A Plague Tale: Innocence.
Asobo давно сотрудничает с Microsoft: она разрабатывала концепты для устройства альтернативной реальности HoloLens и выпускала игры для Kinect.
∙ Для Microsoft Flight Simulator выделили команду более чем из 100 человек.
∙ Около 60 % команды получили настоящую лицензию пилота. Они проходили обучение на самолёте DR400.
∙ Фюзеляж от DR400 установлен в офисе Asobo — он используется для тестов.


Вся Земля в одной игре
∙ Карту Земли в игре воспроизводят на основе спутниковых снимков Bing Maps — сервиса Microsoft.
∙ При помощи данных от Bing специальный алгоритм расставляет деревья, водоёмы, горы, долины, здания и даже трафик на дорогах.
∙ Благодаря такому подходу в Microsoft Flight Simulator сымитируют всю площадь Земли (свыше 510 миллионов квадратных километров) и добавят более 40 тысяч аэродромов.
∙ Некоторые города (например, Нью-Йорк) переносятся в игру с точностью до трёх сантиметров. Столь высокая детализация, конечно, будет только у избранных мест.
∙ Карта пока несовершенна: журналистам встречались аэродромы со взлётно-посадочной полосой, которая уходит в море, а посреди пустынь Египта внезапно появлялся лиственный лес.
∙ Разработчики не собираются править карту вручную: слишком уж много данных. Вместо этого они будут совершенствовать алгоритм и дожидаться более качественных снимков от Bing.


Сила «облака»
∙ К игре подключён искусственный интеллект платформы Azure — ещё одного сервиса Microsoft.
∙ Благодаря этому в карту Microsoft Flight Simulator будут поступать реальные погодные данные в разных точках Земли — скорость и направление ветра, влажность, осадки и так далее. Эти данные переносятся в движок игры, и, как утверждают разработчики, получается удивительно достоверная симуляция.
∙ Если где-то в мире начался жуткий ураган, то и в Microsoft Flight Simulator он тоже будет.
∙ ИИ отслеживает ещё и полёты: например, вы можете выбрать самолёт, который сейчас находится в небе, и самостоятельно завершить этот рейс в игре.

Онлайн крайне желателен, но необязателен
∙ Все игровые данные сейчас занимают около двух петабайт — примерно 20 тысяч дисков Blu-ray.
∙ Благодаря соединению с Сетью эти данные не нужно хранить локально — они будут подгружаться на устройство пользователя по мере необходимости.
∙ Если скорость Интернета низкая, то графика станет хуже — качественные 4K-ассеты не успеют скачаться.
∙ Есть кеширование данных, поэтому Microsoft Flight Simulator можно запускать без подключения к Сети. Но, разумеется, многие возможности игры тогда не будут работать.

Дотошная детализация всего
∙ Производители самолётов предоставили разработчикам чертежи CAD и индустриальные материалы, чтобы каждая заклёпка на лицензированных самолётах была на своём месте.
∙ Воспроизводятся в том числе царапины и следы на лобовом стекле, а также звук окружающего пространства — например, дребезжание корпуса, что отделяет вас от бездны под ногами.
∙ В ранней версии для пресс-показа было три самолёта — Cessna C172SP Skyhawk G1000, Robin Aircraft DR400 Lycoming и Daher TBM930.
∙ Кабины экипажа перенесены в игру со всей достоверностью.
∙ Экраны с сенсорным управлением, что встречаются в современных самолётах, будут доступны и в Microsoft Flight Simulator.
∙ Журналисты говорят, что смена условий в самом деле чувствуется при управлении: над долинами возникает перепад давления, в турбулентности начинается нервозность, а после вылета из дождя ощущается спокойствие.
∙ Погоду можно менять по своему усмотрению в любой момент, хоть посреди полёта.
∙ Игра позволяет взлетать с любого аэродрома по всему миру или же вообще стартовать прямо в воздухе в какой угодно точке планеты.
∙ Появится мультиплеер, но как он будет выглядеть, разработчики пока не определились.

Графика как в жизни
∙ Дальность прорисовки в игре — 600 километров.
∙ Свет от солнца, луны или городов реалистично проходит сквозь воздух и меняется в зависимости от загрязнений, атмосферы и прочего.
∙ Облака объёмные и многослойные, генерируются по параметрам вроде формы, плотности и «пушистости», отбрасывают тени друг на друга.
∙ Радуга — это не текстура в воздухе, а реально воссозданный погодный эффект, который появляется в зависимости от света, капель и паров.


Хардкорщикам — реализм…
Microsoft Flight Simulator уделяет очень много внимания хардкорным фанатам авиасимов: в игре есть лицензированные самолёты, реалистичная аэродинамика, симуляция погоды, обледенения, коэффициент нагрузки, расход топлива, восходящие потоки тёплого воздуха и многое другое.
∙ Разработчики стараются добавить поддержку каждого известного джойстика. Они купили все игровые устройства для авиасимуляторов, которые смогли найти на Amazon.
Microsoft Flight Simulator открыта для модификаций, благодаря чему можно устроить управление воздушным трафиком или добавить ещё больше самолётов.

https://youtu.be/RciDscnzJb8
…Казуалам — расслабон
∙ Самолётом можно управлять с видом от третьего лица — тогда на экране появится интерфейс с радаром, скоростью, высотомером и так далее.
∙ В игру добавят уйму вспомогательных средств, чтобы упростить управление. Каждое средство позволят включить или выключить, тем самым подогнав сложность под себя.
∙ Разработчики подтверждают, что в Microsoft Flight Simulator можно будет играть просто ради медитативного наслаждения, примерно как в Euro Truck Simulator 2.
∙ Какую бы сложность вы ни поставили, основы симуляции аэродинамики останутся одинаковыми.


***
Как уверяют Microsoft и Asobo, новая Microsoft Flight Simulator — не начало ежегодных релизов, как это принято у спортсимов, а платформа, которая будет развиваться долгие годы. Релиз состоится в течение 2020-го сначала на PC, а затем на Xbox One.

У игры пройдёт длительное предварительное тестирование. Записаться в добровольцы можно на официальном сайте.

[читать комментарии]

Также читайте:

Для
создания особо плавных движений The Last of Us Part II использует систему смешивания анимации

Для создания особо плавных движений The Last of Us Part II использует систему смешивания анимации

30 сентября 2019г.

Младенец из Death Stranding будет издавать звуки через динамик геймпада

Младенец из Death Stranding будет издавать звуки через динамик геймпада

30 сентября 2019г.

Auto Chess выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4

Auto Chess выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4

30 сентября 2019г.

Игроки в Gears
5 недовольны скучной и дорогой «косметикой». «Мы учимся на ходу», — отвечает разработчик

Игроки в Gears 5 недовольны скучной и дорогой «косметикой». «Мы учимся на ходу», — отвечает разработчик

30 сентября 2019г.

До 2025 года Bungie выпустит минимум одну игру не из серии Destiny

До 2025 года Bungie выпустит минимум одну игру не из серии Destiny

30 сентября 2019г.

Пятый класс, PvP-карта на Марсе и новый сетевой код — план развития Warface до конца года

Пятый класс, PvP-карта на Марсе и новый сетевой код — план развития Warface до конца года

30 сентября 2019г.

Tencent станет крупнейшим акционером Funcom — авторов Conan Exiles и The Secret World

Tencent станет крупнейшим акционером Funcom — авторов Conan Exiles и The Secret World

30 сентября 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Обзор обновления Conqueror's Blade

Обзор обновления Conqueror's Blade

30 сентября 2019г.

Поедатель урана / Лучшие моменты на
StopGame.ru

Поедатель урана / Лучшие моменты на StopGame.ru

30 сентября 2019г.

«Инфакт» от 30.09.2019 — Мультиплеер The Last of Us: Part 2, рейды в MK11, новая карта в Apex Legends, Table Manners…

«Инфакт» от 30.09.2019 — Мультиплеер The Last of Us: Part 2, рейды в MK11, новая карта в Apex Legends, Table Manners…

30 сентября 2019г.

На что геймер потратит 5 000 000 рублей? Самые дорогие игра, консоль, ПК и другое!

На что геймер потратит 5 000 000 рублей? Самые дорогие игра, консоль, ПК и другое!

29 сентября 2019г.

Античитеры. Война бесконечности

Античитеры. Война бесконечности

27 сентября 2019г.

И конечно обзоры игр:

Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition

Обзор игры Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition

30 сентября 2019г.

Surge 2, The

Видеообзор игры Surge 2, The

30 сентября 2019г.

Stygian: Reign of the Old Ones

Обзор игры Stygian: Reign of the Old Ones

30 сентября 2019г.

Police Stories

Обзор игры Police Stories

30 сентября 2019г.

Sojourn, The

Обзор игры Sojourn, The

29 сентября 2019г.


В избранное