Вестник электронной коммерции Wildberries забанил продавца-эротофоба, Ozon пытается быть сразу IKEA и Zara (ФОТО), а 'Почте России' надо купить много самолетов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4069, 29.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "ПОСТОМАТЫ от PickPoint"
Оплат нет. Очень тревожный симптом. Работаю с "Пикпоинт" с 2011, это всегда была самая надежная служба доставки, все работало как часы. С апреля поплыли сроки, а сейчас - и оплаты.
Напишите, как у вас?
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Вот это меня и смутило.
Очень бы хотелось получить ответ от руководства, с объяснением.
Я пока притормозил, лучше буду возить в пик-поинт через агрегатора, по крайней мере меня не будет касаться проблема платежей.
Если ситуация выправится - вернусь к этому вопросу.
Константин Хлюстов
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Оплат нет. Очень тревожный симптом. Работаю с Пикпоинт с 2011, это была самая надежная служба доставки, все работало как часы. С апреля поплыли сроки, а сейчас и оплаты.
Напишите, как у вас?
Наталья Б.
Где найти управу на Wildberries
+1000%
Мы целый год не можем найти более 2 млн.р. на отгруженные товары. Их "криво-хитро" очеты не содержат связи между принятым и реализованным товаром. Тут всё как в 90-х: в казино выигрывает только один - хозяин казино.
Alexander F.
работа с Озон.ру
Анна, у меня там 2000 товаров в 11 магазинах. Меня постепенно начинает выбешивать и я начал делать свои сайты и смотреть в сторону других маркетплейсов.
Сейчас выискиваю человека, кто сможет поднять книжный мультимагазин. Пока не нашёлся такой...
Добрый день, Екатерина! Мы совершенствуем процесс измерения весо-габаритных характеристик, чтобы минимизировать количество заказов с неверными данными. По оценкам аналитиков, наблюдается сокращение количества таких заказов. Это сложный процесс, длительный, но мы в любом случае найдем удобное для клиентов решение.
Спасибо, мне отключили начисление надбавок за пл
тно
ть. Это справедливое решение проблемы.
Екатерина V.
Dalli-service - кто с ними работает?
Я хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой доставки Dalli. C компанией сотрудничаем с 2020 года. Могу с уверенностью сказать - ребята огромные молодцы. Безусловно, не сразу и не всегда все было гладко. Но мы знаем, что никогда не останемся без внимания, что наш вопрос никогда не повиснет в воздухе, оставаясь нерешенным. За это отдельное спасибо менеджеру Марии.
Как и для любого интернет-магазина, качественно закрытая последняя миля = возврат клиента и лояльность. Ваши курьеры отлично справляются с этой задачей! Всегда вежливы, корректны!
Искренне желаю вам дальнейшего роста и процветания!
Михаил С.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, здесь или в личном сообщении, адрес по которому был открыт ваш партнёрский пункт для решения вашего вопроса.
Прошу также вас воздержаться от подобных высказываний о клиентах и партнёрах Боксберри.
а иначе - будет очередная шарашкина контора с распилом бюджетов
Андрей Пасынков
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Павел! 1340117054 и 1342821097 в пути. 1341230859 также курьер забрал, в ближайшее время информация по накладной обновится. Извините, что понадобилось столь длительное время для согласования документов.
Елена Р.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.