Вестник электронной коммерции Кто хочет лишить русский ecom льгот, продавать не более 50 литров топлива в одни руки и монополизировать фиолетовый цвет?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4055, 11.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Нам постоянно возвращают использованные картриджи для фильтров очистки воды. При чем один клиент делал это уже 3 раза. Первые 2 раза не было видео сборки. 3-ий раз компенсация 20% - видимо по мнению Ozon мы можем продать бывший в употреблении картридж.
На вопрос о блокировках таких клиентов в ТП не отвечают.
Это осознанная политика Ozon, которую просто нужно учитывать в цене. До сих пор мы держали цены на всех площадках одинаковыми, но уже начинает надоедать и возможно для Ozon нужно делать наценку на "клиентоориентированность".
Агрегатор служб доставки
Деньги не возвращали (вернули за 2021 год 05.07.2022) ... говорили что на следующей неделе... и так постоянно... работали недолго, 3 месяца, после обвала нам рейтингов по доставке подключили СДЭК, Почту России .Но главные проблемы в том что, вы будете сами заниматься контролем забора товара у поставщиков, водитель может не поехать.. потому что: Заболел или ему не сказали логисты и это постоянно. Но самый трэш, что курьеры могут не доставить заказ, написать причину что клиент не брал трубку, вы об этом узнаете, только после возмущенных звонков
т кл
иентов что звонков пропущенных не было. Так же обязательно нужно контролировать списание денег по каждому забору и доставки... постоянно ставят тариф дороже и потом менеджер по вашей претензии будет руками ставить реальную стоимость со словами что что то не сработало..Товар ваш может потеряется или упаковка может быть убита на складе, нам убили упаковку у крупного водонагревателя, после претензии которую рассматривали более 30 дней со скандалом выделили нам 5% от стоимости товара..по факту товар пошел в брак. В итоге у них просто не хва
тает
персонала , сотрудники работают без трудовых и менеджеры меняются очень часто.. у нас было 4 менеджера.
Андрей Рева
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
а вы из-за этого сильно меньше стали зарабатывать? кажется же ВБ и продажи хорошие делает... почему тогда не уходите с площадки, если хранение дорогое слишком?
Евгения С.
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело - обсуждение
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак...
Veronika Koloteva
работа с Озон.ру
Нам постоянно возвращают использованные картриджи для фильтров очистки воды. При чем один клиент делал это уже 3 раза. Первые 2 раза не было видео сборки. 3-ий раз компенсация 20% - видимо по мнению Ozon мы можем продать бывший в употреблении картридж.
На вопрос о блокировках таких клиентов в ТП не отвечают.
Это осознанная политика Ozon, которую просто нужно учитывать в цене. До сих пор мы держали цены на всех площадках одинаковыми, но уже начинает надоедать и возможно для Ozon нужно делать наценку на "клиентоориентированность".
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.