Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Дума не даст IT-льгот ecom'у и осложнит жизнь Avito. Опять все непросто с IKEA. А 'Яндекс' считает сотрудников за границей


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4052, 06.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Курьерская служба Dalli запустила услугу доставки из Москвы и Санкт-Петербурга в города ЦФО
Оказывается, 2500 сотрудников Яндекса сейчас работают из-за рубежа. А сколько осталось в России?
Налоговые льготы для IT-компаний ограничили. Кого и как затронут изменения?
Депутаты против Avito: законопроект о классифайдах прошел первое чтение в Госдуме
Как и почему Klarna потеряла $39 миллиардов? Капитализация главного европейского сервиса оплаты в рассрочку упала почти в 8 раз
Как на Wildberries зарабатывают продажей продукции IKEA: безумные цены, непонятные товары и ажиотажный спрос
Самый известный российский дилер Apple теперь завозит их продукцию методом параллельного импорта
Уже сутки невозможно сделать заказ. Как проходит финальная онлайн-распродажа от IKEA
Ozon готовится выпустить новую собственную карту. Какие "плюшки" она даст обладателям и как ее получить?
Avito выступает против принятия законопроекта о запрете иностранцам владеть больше 20% в сервисах объявлений
Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели
Обменяют ли Сбер и VK свой агрегатор Delivery Club на Яндекс Дзен и Яндекс Новости?
Сайт упал. IKEA остановила свою последнюю онлайн-распродажу в России
Яндекс Go начал тестировать совместные поездки с незнакомцами в одном такси
X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?
Какие категории лучше всего продаются на Яндекс Маркете?
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы
Dostavka-Club - отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Считаю, что "Озон" нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе "Возвраты" FBS.

Столкнулись с тем, что "Озон" скрыл один из возвратов в ЛК и у магазина не было понятия, что по конкретному заказу нужно было сохранить в видео сборки. Получается, что не зная, что сохранять, мы не имеем потом возможности защититься.

НО дело в другом. Получили такой возврат с датой сборки 19.12.2021г , получили его 23.06.22 ( через 7 месяцев).
В ЛК его не было. Сразу задали вопрос через ЛК – когда клиент вернул заказ ? Т.к. по ЛК при открывании заказа нет даты возврата (а мы его сначала вообще не видели в разделе "Возвраты" FBS).

Служба поддержки "Озон" не смогла ответить на этот вопрос. Попросил маркировку. Только после присланной маркировки они прислали кусочек какого-то XL, в соответствии с которым магазин якобы получил товар в декабре, а не сейчас, в июне 2022 (несмотря на Акт-передачи от июня).
В чем заключается нарушение оферты:
Клиентский возврат : Статус возврата 7.23 – возврат от клиента – не достает части заказа, без этого товар не функционирует и не подлежит реализации (т.е клиент вернул фекальный насос без патрубка (в декабре, когда все ямы «застыли»). По оферте "Озона" –  это 100% компенсация. Требование по оферте – видео распаковки. (которое "Озон" почему-то не требует от магазина, а оно у нас есть).

Сотрудник "Озона" в нескольких ответах требует видео сборки 7-месячной давности.

Согласно оферте "Озон" должен был после 60 дней проинформировать магазин о проблеме с доставкой возврата и как его можно получить другими способами.
Итог : сообщений за 60 дней не было, Озон не мог сообщить о проблеме, т.к по ЛК заказа не было в возвращаемых (свои тех. проблемы маркетплейс не замечает и никак не комментирует магазину в обращении). Требование о сборке 7 мес назад при статусе 7.23 сотрудник "Озона" требует вопреки оферте.

Обратились в отдел по контролю помощи, там робот присылает ответ, что нужно видео сборки 7 месячной давности. Присылаем срин из таблицы компенсаций – требования сборки по этому статусу вообще нет).

Кому в этом отделе "Озон" платит з/п ? Это издевательство над магазином – вернуть с неполной комплектностью товар, который побывал у клиента, вернуть не в пакете "Озона", а в разорванной заводской коробке, хотя магазин все товары упаковывает в гофрокороба и стрейчует.

Также по другим случаям : непонятно почему сотрудники ПВЗ принимают фекальные насосы с остатками фекалий и ставят статус "Товар цел, но больше не нужен".

Почему сотрудники магазина при распаковке должный это вскрывать ? Их рвет. Неизвестно какое бактериальное заражение на корпусе.

Почему такой товар считается новым? Кому из своих сотрудников платить за мытье фекалий с насоса? Никто не соглашается. А его нельзя уже так продать, ведь даже помыв снаружи внутри остаются фекалии. Новый клиент может применить его например для наполнения детского бассейна.

Почему сотрудникам "Озона" приходится объяснять, что это уже б/у, а не новый товар? И в таком виде он никому не нужен.

Я так понял, что "Озон" так постоянно делает на FBO с насосами? Это неправильно по отношению к другим клиентам, которые думают, что новый насос купили.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали вопрос ?
Алексей А.

НОВОСТИ

Курьерская служба Dalli запустила услугу доставки из Москвы и Санкт-Петербурга в города ЦФО
С 6 июля клиенты компании смогут предложить доставку заказов получателям, проживающим в городах Центрального федерального округа. На первом этапе товары будут доставляться в следующие региональные центры: Тулу, Орел, Ярославль, Тверь, Воронеж и Калугу >>>

Оказывается, 2500 сотрудников Яндекса сейчас работают из-за рубежа. А сколько осталось в России?
Цифру озвучила бывшая гендиректор ООО "Яндекс" Елена Бунина, которая сама переехала в Израиль. При этом абсолютное большинство сотрудников осталось в РФ, массово перевозить их никуда не собираются. Тем не менее, новый офис в Сербии "Яндекс" для них открыл >>>

Налоговые льготы для IT-компаний ограничили. Кого и как затронут изменения?
Государственная дума приняла в третьем чтении соответствующий закон. В этом нормативном акте воплотилось очень странное видение отасли ecommerce. Разработчики документа почему-то думают, что доставка еды и такси - это сверхприбыльные бизнесы >>>

Депутаты против Avito: законопроект о классифайдах прошел первое чтение в Госдуме
Ранее глава компании Владимир Правдивый утверждал, что принятие закона отрицательно повлияет на развитие Avito, а через него - и на "благополучие" российских пользователей. Видимо, законодателей это не впечатлило >>>

Как и почему Klarna потеряла $39 миллиардов? Капитализация главного европейского сервиса оплаты в рассрочку упала почти в 8 раз
При чем оценку компании понизили собственные инвесторы во главе с Sequoia Capital. Они ссылаются на падение фондового рынка, ожидание экономического спада и действия Центробанков. На самом деле для сервисов рассрочки все еще хуже >>>

Как на Wildberries зарабатывают продажей продукции IKEA: безумные цены, непонятные товары и ажиотажный спрос
С марта по июль на крупнейшем российском маркетплейсе продали почти 2,8 тыс. "предположительно икеевских" товаров. Почему так мало? Да, есть много вопросов и с подлинностью, и с ценами такой продукции. Но это не главное >>>

Самый известный российский дилер Apple теперь завозит их продукцию методом параллельного импорта
Количество закупленной таким образом техники re:Store не раскрывает. Зато представители компании рассказали, что теперь будет с ценами на эти товары и как обеспечивается гарантия >>>

Уже сутки невозможно сделать заказ. Как проходит финальная онлайн-распродажа от IKEA
Сайт сети после начала распродажи не даёт сделать заказ уже более суток, хотя организаторы ищут варианты и уже меняли процедуру приема заказов. Часть пользователей получили странное сообщение, что распродажа возобновиться 9 февраля >>>

Ozon готовится выпустить новую собственную карту. Какие "плюшки" она даст обладателям и как ее получить?
Рассрочка, кэшбек, переводы без комиссий, скидки - и возможность расплачиваться везде, где принимают карты платежной системы "МИР". Будет ли новая карта пользоваться популярностью - вопрос открытый >>>

Avito выступает против принятия законопроекта о запрете иностранцам владеть больше 20% в сервисах объявлений
"Излишняя зарегулированность поставит под угрозу развитие Avito, отрицательно повлияет на уровень развития IT-индустрии, и даже на благополучие жизни российских пользователей" - считает глава компании. Что не так с этим документом?
>>>

Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели
Новый селлер получит 5 тыс. рублей на счет в рекламном кабинете. А покупателю, который его пригласил, полагается 500 баллов (за продавца FBS) или 1500 баллов (за продавца FBO) на покупки в Ozon. Но это работает при выполнении одного условия >>>

Обменяют ли Сбер и VK свой агрегатор Delivery Club на Яндекс Дзен и Яндекс Новости?
Переговоры до сих пор идут, финального решения пока нет. Будем наблюдать. В целом пока звучит это достаточно странно, и наша редакция сильно сомневается в реальности подобной сделки.
>>>

Сайт упал. IKEA остановила свою последнюю онлайн-распродажу в России
И когда она возобновится, внятно не отвечает. Проблемы стали возникать сразу же после старта распродажи. По данным Downradar, больше всего жалоб поступило с 01:00 до 03:00 по московскому времени. А утром компания смирилась с неизбежным >>>

Яндекс Go начал тестировать совместные поездки с незнакомцами в одном такси
Пока что тариф “Попутчик” доступен только для части пользователей в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле. Рассказываем, какие там правила и как это все работает >>>

X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?
Сейчас в ассортименте более 14 тыс. позиций (профессиональная, декоративная, уходовая, лечебная, мужская косметика, подборка из азиатских стран). В дальнейшем добавят бьюти-гаджеты, персональные косметические бренды звезд и блогеров >>>

Какие категории лучше всего продаются на Яндекс Маркете?
В июне чаще всего там покупали автозапчасти и автопринадлежности, электронику, инструменты, все виды ламп и светильников, товары для животных, еду и книги. Но это если считать по количеству продаж. Если учитывать выручку в рублях, то картина получается гораздо интереснее >>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
Здравствуйте, Алексей!

Обозначьте себя что за компания. Чтобы проверили у себя по бухгалтерии. Можете написать в личные сообщения.
Станислав Лысенко

Dostavka-Club - отзывы
Долг перед нами составляет 1млн, также, не выходят на связь ответственные люди, кормят завтраками менеджеры, на претензии не реагируют. Написано заявление в полицию.
Алексей А.

Отзывы о работе компании СДЭК
И здесь тишина, и менеджеру нашему никто уже 2 дня не отвечает... Работать по импорту когда будете?
Павел С.

работа с Озон.ру
Считаю, что "Озон" нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе "Возвраты" FBS.

Столкнулись с тем, что "Озон" скрыл один из возвратов в ЛК и у магазина не было понятия, что по конкретному заказу нужно было сохранить в видео сборки. Получается, что не зная, что сохранять, мы не имеем потом возможности защититься.

НО дело в другом. Получили такой возврат с датой сборки 19.12.2021г , получили его 23.06.22 ( через 7 месяцев).
В ЛК его не было. Сразу задали вопрос через ЛК – когда клиент вернул заказ ? Т.к. по ЛК при открывании заказа нет даты возврата (а мы его сначала вообще не видели в разделе "Возвраты" FBS).

Служба поддержки "Озон" не смогла ответить на этот вопрос. Попросил маркировку. Только после присланной маркировки они прислали кусочек какого-то XL, в соответствии с которым магазин якобы получил товар в декабре, а не сейчас, в июне 2022 (несмотря на Акт-передачи от июня).
В чем заключается нарушение оферты:
Клиентский возврат : Статус возврата 7.23 – возврат от клиента – не достает части заказа, без этого товар не функционирует и не подлежит реализации (т.е клиент вернул фекальный насос без патрубка (в декабре, когда все ямы «застыли»). По оферте "Озона" –  это 100% компенсация. Требование по оферте – видео распаковки. (которое "Озон" почему-то не требует от магазина, а оно у нас есть).

Сотрудник "Озона" в нескольких ответах требует видео сборки 7-месячной давности.

Согласно оферте "Озон" должен был после 60 дней проинформировать магазин о проблеме с доставкой возврата и как его можно получить другими способами.
Итог : сообщений за 60 дней не было, Озон не мог сообщить о проблеме, т.к по ЛК заказа не было в возвращаемых (свои тех. проблемы маркетплейс не замечает и никак не комментирует магазину в обращении). Требование о сборке 7 мес назад при статусе 7.23 сотрудник "Озона" требует вопреки оферте.

Обратились в отдел по контролю помощи, там робот присылает ответ, что нужно видео сборки 7 месячной давности. Присылаем срин из таблицы компенсаций – требования сборки по этому статусу вообще нет).

Кому в этом отделе "Озон" платит з/п ? Это издевательство над магазином – вернуть с неполной комплектностью товар, который побывал у клиента, вернуть не в пакете "Озона", а в разорванной заводской коробке, хотя магазин все товары упаковывает в гофрокороба и стрейчует.

Также по другим случаям : непонятно почему сотрудники ПВЗ принимают фекальные насосы с остатками фекалий и ставят статус "Товар цел, но больше не нужен".

Почему сотрудники магазина при распаковке должный это вскрывать ? Их рвет. Неизвестно какое бактериальное заражение на корпусе.

Почему такой товар считается новым? Кому из своих сотрудников платить за мытье фекалий с насоса? Никто не соглашается. А его нельзя уже так продать, ведь даже помыв снаружи внутри остаются фекалии. Новый клиент может применить его например для наполнения детского бассейна.

Почему сотрудникам "Озона" приходится объяснять, что это уже б/у, а не новый товар? И в таком виде он никому не нужен.

Я так понял, что "Озон" так постоянно делает на FBO с насосами? Это неправильно по отношению к другим клиентам, которые думают, что новый насос купили.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали вопрос ?
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное