Вестник электронной коммерции Зачем 'Яндекс' и еще четверо занялись защитой курьеров? Где 'Тинькофф' насчитал 70 млн покупателей? Кого 'Самокат' сманил с Buyk'а?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4064, 22.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Екатерина, здавствуйте! С 2020г на сбор посылок в Сберлогистике действуте акция 0р. от 1 посылки.
Здравствуйте! Я на днях делала вам запрос, озвучен бесплатный акционный забор до 31 июля вот такой конструкцией:
Цитата:
После 31.07. 2022 Забор товара. Внутри города Сбор в областных городах до 10 отправлений - 250 руб. более 10 отправлений - бесплатно до 50 отправлений - 350 руб. более 50 отправлений - бесплатно
Я без претензий, просто с текущим количеством заказов у меня в Подмосковье всегда будет платный забор маленького количества заказов, и это ляжет на покупателя, и он в итоге будет выбирать тот же СДЭК. Хорошо бы какие-то пункты приема были не так далеко, как московские, в каком-нибудь ключевом городе на полпути. В Жуковском у нас Есть и СДЭК, и Боксберри, и пункт приема (именно приема, не рядовой ОЗОН) тоже есть, но, как написали выше, ОЗОН Рокет ВСЕ.
Недавно обнаружил, что Гуру перечисляет деньги с опозданием в 3 (!!!) месяца. Сейчас получаем МАРТОВСКИЕ платежи.
На вопрос к менеджеру - ответ: "узнаю у бухгалтерии". Помнится, когда накрывался Shop-Logistic тоже все начиналось с задержек по выплатам и кормлением завтраками.
Откликнитесь, у кого еще такие задержки от Гуру. Они закрываются?
UPD! Все курьерские с
лужб
ы, которые сейчас напишут мне со своими предложениями попадут в ЧС.
Добрый день!
Работаем пару лет с ними, вроде было ровно, но сейчас у них явно какие-то проблемы, с марта стали выплачивать хаотично, похоже на некий технический сбой или на агонию (затыкание дыр) перед крушением. Перечисляют копеечные заказы, а дорогие 30-40 тыс висят почти месяц даже без расчетников. Все наши письма получают ответ - передано в бухгалтерию. После нашего активного вмешательства, в июне часть долгов активно закрыли, что обнадежило, но долг за ними еще внушительный..
Прошло 5 недель, а документы всё на проверке... B2B Express, слово экспресс надо в ковычки взять и добавить в описание услуги, то что срок не гарантирован, не регламентирован и зависит от ваших сотрудников.
1340117054 - дата оформления 08.06.2022(!)
1341230859 - дата оформления 10.06.2022(!)
1342821097 - дата оформления 21.06.2022(!)
Груз до сих пор не забран, чем занимаетесь - непонятно, нормальной обратной связи нет.
Куда писать официальную претензию?
Павел С.
Озон не отвечает за собственные ошибки!
Очень смешно, что вы рассчитывали на компенсацию от Озон. Служба поддержки там существует только для того, чтобы получать зарплату и оправдывать расходы на себя. Чтобы решить проблему, нужно сначала её создать)
Тимур M.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
У СДЭКа оплата по весу, который больше. Если физический превышает объемный, значит платим по нему, а если посылка легкая и объемная, то платим за легкость, то есть по объемному весу. За легкость мы не платим на Почте России, остальные компании все практически работают по платному весу (сравнение объемного и физического). Боксберри придумал доплату за плотность, но это те же ...уши, только вид сбоку.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.