Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Самый главный продавец еды в Рунете, 'Авито' в Госдуме, новые подвиги искусственного интеллекта Ozon'a


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4068, 28.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Где найти управу на Wildberries
НОВОСТИ:
"Авито" закрывают из-за городских легенд! Игроки рынка и депутаты Госдумы обсудили за круглым столом нашумевшие поправки в закон
Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
Приведет к серьезному ущербу в секторе электронной коммерции и сопутствующих видах предпринимательства: "Опора России" тоже против нового закона
Главный продавец еды в Рунете: онлайн-продажи “ВкусВилла” в I полугодии выросли в 2 раза
Уйти, чтобы остаться: логистический оператор Kuehne und Nagel продолжит работу в России под новым брендом
Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга
Девятизначная цифра в долларах: Alibaba Group призналась, сколько инвестировала в российскую "дочку" летом прошлого года
На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют
"Я всегда любила роботов :)" Мы узнали, где и кем теперь работает Ольга Древаль
"СберМаркет" запустил сервис рассрочки для корпоративных клиентов
Не только фиолетовый, но и красный: Wildberries стал спонсором московского “Cпартака”
Яндекс Еда будет доставлять заказы во время домашних матчей "Спартака"
Курьеры Delivery Club будут доставлять утюги, пылесосы и чайники
30% вместо 13%. Минфин обложит удаленно работающий из-за границы персонал высоким налогом
ФОРУМ:
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
Где найти управу на Wildberries
Boxberry - нужны отзывы
работа с Озон.ру
При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
сравнить надо
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Где найти управу на Wildberries"
Коллеги, подскажите, пожалуйста, хоть какой-нибудь рычаг воздействия на поддержку Wildberries, которая пишет шаблонами в ответ на любые вопросы.

Товары из поставки не появляются на остатках почти месяц - пишут какую-то чушь про неполную поставку, которая по факту полная.

С апреля не могут найти партию из 20 коробок. Украли коробку на приемке - виноватых не найти. На запросы не отвечают совсем или  отвечают шаблонной фразой.

Сегодня из возвратных товаров в коробке вместо товара были папки для бумаг. Работники там обнаглели вконец.

Где можно найти управу на это беззаконие?
Александра Ивановна

НОВОСТИ

"Авито" закрывают из-за городских легенд! Игроки рынка и депутаты Госдумы обсудили за круглым столом нашумевшие поправки в закон
Рассказываем, кто выступил против создания монопольного оператора для классифайдов и какие доводы были приведены? Сразу скажем, публичных выступлений в пользу изменения законодательства не отмечено >>>

Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
Новый рекламный формат "Трафареты" преподнес селлерам еще один сюрприз. Но в этот раз администрация маркетплейса отнеслась к жалобам продавцов более внимательно, чем при запуске самого формата >>>

Приведет к серьезному ущербу в секторе электронной коммерции и сопутствующих видах предпринимательства: "Опора России" тоже против нового закона
Письмо с критикой документа организация отправила председателю Госдумы Вячеславу Володину. Предлагаемые изменения несут ущерб экономике (не только онлайн-бизнесам), сохранению культурного наследия и даже дорожному движению >>>

Главный продавец еды в Рунете: онлайн-продажи “ВкусВилла” в I полугодии выросли в 2 раза
Доля интернет-продаж достигла 35% в выручке. Еще в июне этот ритейлер стал лидером рынка онлайн-продаж еды с долей 15%. И все остальные цифры говорят о том, что это лидерство только усилится. Компания не только растет, но хорошо зарабатывает >>>

Уйти, чтобы остаться: логистический оператор Kuehne und Nagel продолжит работу в России под новым брендом
Новая компания будет носить название Noytech, а ее руководителем станет Перри Нойманн, бывший глава кластера Kuehne & Nagel в Беларуси, России, Казахстане и Азербайджане. Так, а что изменилось кроме названия? >>>

Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга
Среднее время ожидания заказа не превышает 30 минут. Пользователям доступен ассортимент из более чем 10 тысяч наименований, включая безрецептурные препараты, БАДы, витамины и другие аптечные товары
>>>

Девятизначная цифра в долларах: Alibaba Group призналась, сколько инвестировала в российскую "дочку" летом прошлого года
VK тогда сообщала, что вложит $60,3 млн в "AliExpress Россия" и получит дополнительные акции в рамках новой эмиссии. В раунде участвовали и другие акционеры СП, но размер их инвестиций не раскрывался >>>

На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
Но селлерам совсем не смешно. Карточки не редактируются, товары не попадают в фильтры и падают в поиске, а представители маркетплейса говорят ждать. У продавцов даже появились конспирологические теории >>>

При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют
Крупные площадки договорились о соблюдении ряда норм, включая отказ от одностороннего изменения условий и обязательного участия в промоакциях. Теперь создана комиссия для контроля за ситуацией. Кто в ее составе? И что она будет делать? >>>

"Я всегда любила роботов :)" Мы узнали, где и кем теперь работает Ольга Древаль
Достаточно известный в ecom-логистике топ-менеджер покинул отрасль. Теперь она занимает руководящую должность в СOMITAS, компании, которая обслуживает крупных игроков вроде "Почты России" и "Детского мира" >>>

"СберМаркет" запустил сервис рассрочки для корпоративных клиентов
Предложенный вариант может быть очень интересен небольшим предприятиям общепита. Да и просто в офис заказать необходимые продукты может быть удобно. Рассказываем об условиях рассрочки и как ее можно получить >>>

Не только фиолетовый, но и красный: Wildberries стал спонсором московского “Cпартака”
Можно сказать, что маркетплейс "импортозаместил" Nike (американский производитель спорттоваров расторг аналогичный контракт в мае). Если кто не в курсе, Wildberries уже является спонсором трех других известных российских команд >>>

Яндекс Еда будет доставлять заказы во время домашних матчей "Спартака"
Курьеры доставят еду из зоны фудкорта стадиона "Открытие Банк Арена" непосредственно на трибуну к болельщику. Рассказываем, как оформить заказ и что известно про прошлую попытку запустить такой проект >>>

Курьеры Delivery Club будут доставлять утюги, пылесосы и чайники
С апреле 2022г. сервис вышел на рынок В2В и предлагает услуги логистики другим онлайн-ритейлерам. И помимо нового партнера - федеральной сети DNS - этой возможностью пользуются еще 450 корпоративных клиентов. Кто там есть еще? >>>

30% вместо 13%. Минфин обложит удаленно работающий из-за границы персонал высоким налогом
В РФ с таких доходов будут удерживать 30% НДФЛ для нерезидентов вместо прежнего 0%. Пытаемся разобраться в тонкостях налогового законодательства и понять, как это повлияет на крупных игроков российского ecom'a >>>


ФОРУМ

Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
Владимир, здравствуйте! Научите, пожалуйста, коммуницировать с ВБ. Поддержка не отвечает или отвечает не по делу, а проблем накопилась уже гора
Александра Ивановна

Где найти управу на Wildberries
Коллеги, подскажите, пожалуйста, хоть какой-нибудь рычаг воздействия на поддержку Wildberries, которая пишет шаблонами в ответ на любые вопросы.

Товары из поставки не появляются на остатках почти месяц - пишут какую-то чушь про неполную поставку, которая по факту полная.

С апреля не могут найти партию из 20 коробок. Украли коробку на приемке - виноватых не найти. На запросы не отвечают совсем или  отвечают шаблонной фразой.

Сегодня из возвратных товаров в коробке вместо товара были папки для бумаг. Работники там обнаглели вконец.

Где можно найти управу на это беззаконие?
Александра Ивановна

Boxberry - нужны отзывы
Спасибо за комент, Мы работали долго с боксбери, было по 50 заказов в день, но они стали открывать новые пункты, мы не против потесниться. но в итоге из 7 открытых ПВЗ 3 закрылись.

Посылок приходит в среднем 12 штук. Оплаты хватает только на аренду, зато занят весь день.
Клиенты неадэкваты.
С Авито заколебали. За 20 рублей ты им упакуй, напиши "хрупкое".

На протяжении 8 лет нам ценник не подняли, а опустили.

Я не могу заниматься прямой своей работой - изготовлением фотоальбомов. Всё время уходит на эту задыхающуюся компанию, и штрафуют не по-человечески. Штраф на сумму посылки, хотя все своё получили вовремя. Не вовремя провёл, не поставил на баланс (ошибки Интернета).

Всё сделано так, чтобы зарабатывать не на клиентах, а на своих же операторах.
Александр А.

работа с Озон.ру
ИИ - это зло или как ОЗОН отмораживается от решения проблем.

Вернули мне товар, с убитой в хлам упаковкой. сначала покупатель ее порвал, затем сотрудник ОЗОНа наклеил свою возвратную лейблу... товар убит на 100%, ибо никто его уже не купит в таком виде, даже с дисконтом.

Вторые сутки идет война с их тупоботом, пока не преводящая к выходу на оператора.
Нудная переписка ниже:

[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 13:58
Благодарим за ожидание! Похоже, мы и правда повредили упаковку вашего товара при транспортировке. Понимаем, что это наш недочёт, поэтому компенсируем его по правилам площадки: вернём вам 10% от цены за вычетом комиссии, но не более 3000 рублей. Сможем начать выплату, когда получим ваше подтверждение.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 14:09
Вы издеваетесь? Товар уничтожен, это не транспортная упаковка!
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 14:09
Ещё и наклейку присобачили
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 14:10
Полная компенсация и могу привезти, сами будете такое продавать
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 14:54
Благодарим за ожидание ответа и понимаем ваше негодование. Действительно сотрудник пункта выдачи не должен был наносить этикетку на ваш товар. В то же время сам товар можно использовать по назначению, повреждена лишь его упаковка, а значит товар можно реализовать со скидкой или уценкой. По этой причине предлагаем вам 10% от сцены за вычетом комиссии. Мы с удовольствием выплатим вам компенсацию, после получения вашего согласия.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 15:01
товар нельзя использовать! упаковка вскрыта и повреждена, товар доставался и эксплуатировался. это товар невозвратной категории - полиграфическая продукция!
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 15:02
я часто закрываю глаза на ваши повреждения, то этот случай - 100% компенсация. повторюсь, могу вернуть вам товар и продавайте его сами!
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 15:48
Благодарим вас за ожидание ответа. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 16:31
т.е. когда площадка гробит товар продавца - она удобная?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 16:32
может хватит ботов насылать на критические ситуации с порчей товара?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 17:09
Добрый день, благодарю вас за ожидание. Мы понимаем ваше беспокойство, это очень приятная ситуация, учитывая сколько вы сил прикладываете для качественной работы. Но, к сожалению, с 15.05.2022 мы обновили правила упаковки товаров и компенсации повреждений — письмо и уведомление об этом отправляли всем продавцам 30 апреля 2022 года. По новым правилам максимальный процент компенсации для ситуации по вашему обращению — 10 % от стоимости товара (с учётом всех скидок на момент компенсации) Подробнее о размерах компенсации можно почитать в регла мент е: [color=var(--ui-color-blue)]https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 17:31
т.е. я теряю полностью товар, а вы мне возвращаете только 10%. круто
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 17:31
я настаиваю на 100% компенсации. и продавайте такой товар сами хоть с какой уценкой
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 18:14
Спасибо за ожидание. За повреждения упаковки не предусмотрена компенсация в 100% размере. С этой информацией вы всегда можете ознакомиться в регламенте: https://clck.ru/bn7AJ Готовы компенсировать возврат по правилам площадки: вернём вам 10% от цены за вычетом комиссии, но не более 3000 рублей. Сможем начать выплату, когда получим ваше подтверждение.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 18:14

[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 18:49
Вы повредили товар, а не упаковку
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 18:52
Плюс ко всему, нарушили федеральный закон о торговле, приняв невозвратный товар, ещё и повреждённый и доповредили сами
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 19:53
Спасибо за ожидание. Мы понимаем ваше негодование, но мы определяем размер возмещения по регламенту. Регламент по ссылке https://clck.ru/bn7AJ Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Ozon не имеет права отказать потребителю в приемке возврата некачественного товара в соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потре ите ь в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить требования путем обращения с официальной претензией и/или возврата товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Если у вас будут вопросы, обращайтесь, мы обязательно подскажем.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 19:58
По товару не было недостатков. Товар был новый, запаяный в плёнку, не мятый. На видео сборки все видно. Прислали товар с нарушением товарного вида. Для невозвратного товара такое неприемлемо. Можете вычесть стоимость товара со своего сотрудника, его принявшего, но я требую компенсации 100%
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 19:59
Вы уже неоднократно нарушаете законодательство.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 21:23
Благодарим вас за ожидание ответа. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 21:26
Может уже выключите своего тупого бота?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 21:27
Выглядит позорно
[color=var(--ui-color-gray-dark)]27 июля, 21:29
Вся переписка сохранена и будет выложена в паблик форум. Пусть селлеры знают, как озон "исправляет" свои косяки
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 1:24
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Мы понимаем ваше негодование, но мы определяем размер возмещения по регламенту. Регламент по ссылке https://clck.ru/bn7AJ Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Ozon не имеет права отказать потребителю в приемке возврата некачественного товара в соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно кото рой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить требования путем обращения с официальной претензией и/или возврата товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Если у вас будут вопросы, обращайтесь, мы обязательно подскажем.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:04
может хватит тупить? товар новый, без недостатков!
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:04
покупатель покупает товар, который возврату не подлежит. максимум, с полным сохранением товарного вида и упаковки.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:05
покупатель вскрывает товар, рвет упаковку, пользуется товаром, после чего возвращает товар обратно
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:06
мало того, что вы принимаете товар, так еще и окончательно уничтожаете упаковку, приклеив свою наклейку на весь размер коробки, которую даже феном не снять
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:06
все. товар убит. как я его буду продавать?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:06
я требую компенсации в 100% размере!
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:18
Спасибо за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. К сожалению, мы не можем отступить от регламента компании.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:29
Может на вас в суд подать?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 9:43
Благодарим вас за ожидание. Данный товар не относится к невозвратным. Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар. Полные условия и сроки возврата товара можно посмотреть здесь: [color=var(--ui-color-blue)]https://ozon.ru/t/dXnewl Так как у товара повреждена упаковка, то мы готовы компенсировать вам ущерб согл асно договору и регламенту продавца. По вашему случаю максимальный размер компенсации составляет 10% цены товара за вычетом комиссии, но не более 3000 рублей. Понимаем, что вы огорчены и данные условия вам кажется избыточными. Однако такой порядок закреплен в договоре и мы не можем сделать исключение, даже для вас как для Premium-продавца.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:34
да ладно! когда это книги и полиграфическая продукция перестали быть невозвратными?
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:35
вы почему путаете коробку, которая является неотъемлемой частью товара с упаковкой? сорвал бы покупатель целлофан с коробки, и оставил все целым - не вопрос, даже писать бы не стал! коробка сама уничтожена полностью и покупателем и вами. какие 10%???
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:37
ко мне возвращается товар в нормальном состоянии, даже после того, как транспортная упаковка была открыта, и, если товар в пригодном состоянии - нет проблем. я даже не пишу вам
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:37
но здесь явное нарушение всех норм
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:40

[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:40
[приложен файл]
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:40

[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:40
[приложен файл]
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:40
Вот разница между новым товаром и тем, что вернулось
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:53
Благодарим вас за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:54
снова здравствуй тупобот
[color=var(--ui-color-gray-dark)]28 июля, 10:55
я буду писать до тех пор, пока вы не включитесь в нормальный диалог
Андрей Пасынков

При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют - обсуждение
осталось им создать горячую линию для скидывания жалоб и предложений, разработать четкий регламент и карательные опции при его нарушении и внедрить все это в жизнь.

а иначе - будет очередная шарашкина контора с распилом бюджетов
Андрей Пасынков

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Павел! 1340117054 и 1342821097 в пути. 1341230859 также курьер забрал, в ближайшее время информация по накладной обновится. Извините, что понадобилось столь длительное время для согласования документов. 
Елена Р.

сравнить надо
Однозначно Ozon, проблем пока не возникло.
Даниил Кропоткин

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ну да, а заодно и интересное доп. соглашение прислали, по которому акт о приемке может вами быть опротестован как по вложениям, так и по ОТПРАВЛЕНИЯМ!!! отправлениям, Карл!!!
А это означает, что ваш водитель, получая заказы у нас на пандусе, считая получаемые отправления и расписываясь за них ничего не значит. Акт, подписанный вашим, ВАШИМ!!! Карл!!!! водителем ничего не значит.
Ну я понял бы про вложения, мало ли вам вместо телефона кирпич отгрузили, это не проверишь, но кол-во мест-то!
Кого наколо...бмануть хочет Боксберри?
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное