Вестник электронной коммерции Что происходит с утилизацией на Wildberries и платой за хранение на Ozon'е? За что платят рублями оптовикам в Гонконге и куда китайцы девают нашу валюту?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4060, 19.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!! + Эрмитаж + Спортмастер + ....."
Несколько дней назад я разместил сообщение о мошенниках, которые от лица Ozon делают заказ с отсрочкой платежа, забирают товар через логистическую компанию или транзитный склад и исчезают без оплаты.
В случае с Ozon они использовали фэйковые адреса электронной почты с доменом moscow-ozon.ru и moscow-ozon.com.
Сегодня становится очевидно, что явление стартовало в апреле и приобрело массовый характер.
Речь идёт о десятках случаев в Москве и Питере, похищаются самые разные товары - крепёж, краска, бумага, электроника, климатическое оборудование....
При этом прослеживается общий почерк: заказ размещается в другом городе, чтобы затруднить личное общение, высылаются все сканы паспортов и учредительных документов, симулируется проведение тендера или иной формы закупки с длительным согласованием спецификации, чтобы усыпить бдительность, а люди, непосредственно забирающие товар, используются "в тёмную". При этом используются поддельные печати организаций.
Ozon не единственная организация, от лица которой происходит мошенничество, вот публикация о точно таких же случая с ФГУП "Эрмитаж": https://www.fontanka.ru/2022/07/14/71489423/
Будьте бдительны! Не отгружайте товар с отсрочкой новым клиентам, особенно с громким именем, если Вы не видите директоров "живьём"!
Если Вы уже попали в такую ситуацию - пишите, обменяемся информацией, скоординируем усилия по поимке мошенников!
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!! + Эрмитаж + Спортмастер + .....
Несколько дней назад я разместил сообщение о мошенниках, которые от лица ОЗОН делают заказ с отсрочкой платежа, забирают товар через логистическую компанию или транзитный склад и исчезают без оплаты.
В случае с ОЗОН они использовали фэйковые адреса электронной почты с доменом moscow-ozon.ru и moscow-ozon.com.
Сегодня становится очевидно, что явление стартовало в апреле и приобрело массовый характер.
Речь идёт о десятках случаев в Москве и Питере, похищаются самые разные товары - крепёж, краска, бумага, электроника, климатическое оборудование....
При этом прослеживается общий почерк: заказ размещается в другом городе, чтобы затруднить личное общение, высылаются все сканы паспортов и учредительных документов, симулируется проведение тендера или иной формы закупки с длительным согласованием спецификации, чтобы усыпить бдительность, а люди, непосредственно забирающие товар, используются "в тёмную". При этом используются поддельные печати организаций.
ОЗОН не единственная организация, от лица которой происходит мошенничество, вот публикация о точно таких же случая с ФГУП Эрмитаж: https://www.fontanka.ru/2022/07/14/71489423/
Будьте бдительны! Не отгружайте товар с отсрочкой новым клиентам, особенно с громким именем, если Вы не видите директоров "живьём"!
Если Вы уже попали в такую ситуацию - пишите, обменяемся информацией, скоординируем усилия по поимке мошенников!
Андрей С.
Куплю/проинвестирую
проинвестируем действующие fbs-фулфилменты в разных городах
Константин Якунин
FBS-логистика для маркетплейсах
Обсудим плюсы и минусы такой схемы работы?
А также проводимые маркетплейсами изменения в тарификации для FBS/
Ищу склад в Екатеринбурге для ответ хранения +доставка по России, пока откликнулся только ПЭК.
Продукт - чай одного сорта/вида. упаковка картон короб весом 12 кг, размером 60-50-50.
Требуется: принимать груз в контейнере 20 фут, 160 коробок, складировать, отправлять моим клиентам по России.
Объем отправок от 1 коробки до 25, редко больше
За чай клиенты платят мне.
Буду признателен за рекомендации.
у меня ИП на УСН
Андрей Голдунов
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства. Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропость, что и вб - превращается в мусорку с не эффективными инструментами.
Евгений Дюжиков
div>
работа с Озон.ру
еще одна мысль пришла в голову, после изучения их новых правил блокировок площадки за неотгруз отправлений:
Отправил им письмо:
Добрый день.
Ознакомился с новой схемой блокировки кабинета при просрочке отгрузки.
Хочу сказать, что вам надо ее исправить, иначе вы пожизненно заблокируете магазины с маленьким объемом отгрузок.
Считайте сами.
Магазин имеет одну продажу в день.
Он не отгрузил и получил 100% неотгрузочного процента
вы даете 3 дня на исправление
на следующий день продался еще один товар
процент уменьшился на 5-10
второй и третий день так же уменьшает на 5-10
итого, к следующему моменту проверки мы подходим с 70% неотгрузок и получаем блок на сутки или на 3 дня, как там у вас задумано
Но за время блокировки магазин теряет клиента, тут не работает принцип отложенной продажи... увы...
а это значит, что на момент разблокировки, магазин за 3 дня продаст 1-2 товара, что снизит % неотгрузки еще на 10 единиц, и магазин опять уйдет в блок. и так вечность!
Самым верным решением будет блокировка магазина на то количество дней, сколько товара не было отгружено.
За один товар - сутки после прокола и списание статистики через день
За два - двое суток
За три - трое
но не более. Если неотгрузился весь кабинет - максимальное время блокировки должно быть 3 дня.
Вы не карательный орган, хватит уже гнобить продавцов, пытаясь их выстроить, тем более, что в части проблем вы сами виноваты, например у меня вчера опять заказали товар, который уже пару месяцев как с нулевыми остатками на складе висит! А вам все-равно ничего не докажешь, вы отказываетесь разбираться с такими проблемами.
кто что думает по данному вопросу, пишите! Постараемся сделать мир продаж лучше!
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.