Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries лютует: через 7 дней обещал уничтожить все сомнительные товары! 'Почта России' ищет главного по ecommerce. А ФАС протолкнул закон против агрегаторов и маркетплейсов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4054, 08.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Через 7 дней весь товар будет утилизирован! Продавцы, готовьтесь, Wildberries начал войну с подделками
Правительство РФ одобрило антимонопольный пакет против маркетплейсов и агрегаторов
Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело
Наковыряем микросхем? Сбер решил справиться с дефицитом чипов с помощью "реимплантации"
Wildberries вызывают "на ковер" в Минпромторг. А сам маркетплейс утверждает, что ничего не нарушал
Евросоюз заставляет Apple и Google разрешать установку приложений из сторонних магазинов. За отказ - огромные штрафы
Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом
Artel, Ascoli, Grundig, MBS... Чем российские продавцы электроники теперь закупаются в Узбекистане, Китае и Турции
Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном
"Авито": объявления тех, кто верифицировал свой профиль через "Госуслуги", привлекают больше трафика
Какие товарные категории на самом деле дают наибольшую выручку на Wildberries этим летом?
Получайте золото и бриллианты на кассе в каждой "Пятерочке"! 5Post занялась доставкой ювелирных изделий
"Яндекс" заплатит полтора миллиона тому, кто украдет у него данные клиентов, курьеров, расскажет, как можно мухлевать с промо-кодами и заказами
ФОРУМ:
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать - обсуждение
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Подскажите как назвать компанию по продаже лепнины?
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Для тех, кто невнимательно первый мой пост читал :
1) через 7 месяцев нам товар вернул Ozon , а клиент вернул Ozon'у 7 мес назад и тот скрыл это в личном кабинете (Зачем? Чтобы мы не стали сохранять запись на этот день?).
2) другие каналы продаж у нас есть, и на других маркетплейсах у нас такого не случалось (ни на WB, ни на "СберМегаМаркете").
3) при статусе 7,23 "Клиентский возврат: не хватает части товара без которого товар не может функционировать"  по таблице компенсаций в оферте не требуется видеосборка, только распаковка.
4) Это уже не единственный случай (там не только насосы), "клиенты" подменяют смесители, фильтры для воды, Ozon закрывает на это глаза. Писали обращения и прочее.

За эти месяцы лакомые для мошенников товары мы перевели на другие маркетплейсы и с ними больше нет проблем. Потому что Ozon (даже с привязкой записи) замучает переписками и выплатит в итоге 10-20% от всей суммы (по их таблицам).

Так что просто хотел услышать, как другие решали вопрос и насколько понял, у них то же самое. Спасибо за ответы.
Алексей А.

НОВОСТИ

Через 7 дней весь товар будет утилизирован! Продавцы, готовьтесь, Wildberries начал войну с подделками
В официальном Telegram-канале для продавцов маркетплейса WB Partner час назад появилось грозное сообщение, на которое стоит обратить внимание всем селлерам маркетплейса, а не только тем, кто приторговывает подделками >>>

Правительство РФ одобрило антимонопольный пакет против маркетплейсов и агрегаторов
Поправки в законодательство, по замыслу ФАС, должны оградить рынок от злоупотребления доминирующим положением со стороны крупных онлайн-площадок. Разбираемся, кого, как, в чем и когда ограничит новый законопроект >>>

Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
Мы залезли в Telegram-канал с вакансиями федерального почтового оператора и присвиснули от удивления. Рассказываем, чего они хотят от кандидатов на эти должности и кого еще собираются нанять. Там много любопытного >>>

На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело
Представители всех маркетплейсов подтверждают эту тенденцию. При чем больше всего от происходящего выиграл Ozon, но Wildberries и Яндекс Маркет тоже имеют поводы для радости. Рассказываем, с чем связывают происходящее эксперты >>>

Наковыряем микросхем? Сбер решил справиться с дефицитом чипов с помощью "реимплантации"
Как и предупреждали эксперты, в России возник дефицит микрочипов для банковских карт. Отечественное производство их существует, но этого мало. Специалисты Сбера предложили нестандартный вариант решения проблемы >>>

Wildberries вызывают "на ковер" в Минпромторг. А сам маркетплейс утверждает, что ничего не нарушал
Представителей Wildberries пригласили на заседание Госкомиссии по антиконтрафакту при министерстве для дачи объяснений по поводу возможных нарушений при продаже товаров на маркетплейсе. Причиной стали жалобы отраслевых ассоциаций >>>

Евросоюз заставляет Apple и Google разрешать установку приложений из сторонних магазинов. За отказ - огромные штрафы
Европарламент одобрил законопроекты о цифровых рынках и о цифровых услугах. Там же есть требования по поводу вариантов оплаты и свободы пользователя удалять предустановленные приложения >>>

Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом
В министерстве считают что крупнейший российский маркетплейс превращается в канал сбыта контрафакта. При этом чиновники ссылаются на жалобы рядовых потребителей и Союза кожевников >>>

Artel, Ascoli, Grundig, MBS... Чем российские продавцы электроники теперь закупаются в Узбекистане, Китае и Турции
“М.Видео-Эльдорадо” договорилась о поставках с узбекским производителем, на мощностях которого выпускается, например, продукция для Samsung , Shivaki и Viessmann. А “Ситилинк” наладил отношения с китайскими и турецкими брендами >>>

Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном
Компания, управляющая самым крупным сервисом независимых курьеров, проанализировала данные тысячи своих партнеров в российской столице и рассказала, кто они. Большинство - даже не студенты, а молодые люди с высшим образованием >>>

"Авито": объявления тех, кто верифицировал свой профиль через "Госуслуги", привлекают больше трафика
Покупатели охотнее доверяют продавцам, которые таким образом подтвердили, что аккаунт ведет конкретный человек и он именно тот, за кого себя выдает. При этом авторизация через портал "Госуслуг" - не единственный вариант такой верфикации >>>

Какие товарные категории на самом деле дают наибольшую выручку на Wildberries этим летом?
С 1 по 20 июня 2022 года 58% объема всей месячной выручки этого маркетплейса принесли 5 товарных групп. При этом лидирующая ассортиментная группа все еще имеет серьезный потенциал дальнейшего роста. И это не одежда >>>

Получайте золото и бриллианты на кассе в каждой "Пятерочке"! 5Post занялась доставкой ювелирных изделий
Федеральная пробирная палата выдала этому логистическому оператору разрешение на перевозку ювелирных изделий и внесла его в соответствующий реестр. Такие товары будут доставляться по всей географии покрытия 5Post в 3100 населенных пунктах РФ >>>

"Яндекс" заплатит полтора миллиона тому, кто украдет у него данные клиентов, курьеров, расскажет, как можно мухлевать с промо-кодами и заказами
За обнаружение уязвимостей в своей системе "белым" хакерам готовы заплатить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей . Какие конкретно уязвимости интересуют сервис? В первую очередь возможность для хакеров узнать пользовательские данные >>>


ФОРУМ

работа с Озон.ру
Для тех, кто невнимательно первый мой пост читал :
1) через 7 месяцев нам товар вернул Ozon , а клиент вернул Ozon'у 7 мес назад и тот скрыл это в личном кабинете (Зачем? Чтобы мы не стали сохранять запись на этот день?).
2) другие каналы продаж у нас есть , и на других маркетплейсах у нас такого не случалось ( ни на WB, ни на "СберМегаМаркете").
3) при статусе 7,23 "Клиентский возврат: не хватает части товара без которого товар не может функционировать"  по таблице компенсаций в оферте не требуется видеосборка, только распаковка.
4) Это уже не единственный случай  (не только насосы), клиенты подменяют смесители, фильтры для воды, Ozon закрывает на это глаза. Писали обращения и прочее.

За эти месяцы лакомые для мошенников товары мы перевели на другие маркетплейсы и с ними больше нет проблем. Потому что на Ozon (даже с привязкой записи) замучает переписками и выплатит в итоге 10-20% от всей суммы (по их таблицам).

Так что просто хотел услышать, как другие решали вопрос и насколько понял тоже самое.  Спасибо за ответы.
Алексей А.

работа с Озон.ру
У кого-нибудь были случаи, когда товар получен покупателем, а Ozon за него денег на р/с так и не прислал?
Герман L.

работа с Озон.ру
Интересно, а что, покупатель может вернуть такой товар (фекальный насос) после 7 мес. использования со словами "не подошел"?
Герман L.

работа с Озон.ру
Читаю и вспоминаю классику.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Александр А.

Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать - обсуждение
Подскажите, сколько Ботов надо настроить (и каких), чтобы всю цепочку триггерных рассылок настроить? Какие доп программы учёта подключать? и какие специалисты это делают? Как программы считывают какой именно товар клиент покупает? Вообще, что порекомендуете почитать на эту тему? 
Татьяна А.

КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
FBS однозначно удобнее чем fbo, по крайней мере, в моем случае. Отдельно следить самому за всеми кабинетами - порой не удобно, когда весь товар лежит на одном складе и отправляется туда куда НУЖНО - это намного выгоднее, чем если распределить товар не правильно и в одном МП его раскупят быстро ,а в другом он будет лежать - попробуйте обратно достать его из ВБ например, чтобы перекинуть на озон к примеру! Спасибо Кактусу за то, что взял на себя огромную часть моих дел и позволил мне заняться развитием, а не бежать за одним и тем же вагоном п сто нно. в ЛК кактуса видны продажи товара и остатки - все грамотно и без сбоев.
Николай А.

Подскажите как назвать компанию по продаже лепнины?
Подскажите как назвать компанию по продаже лепнины? (карнизы, молдинги, плинтусы, розетки, колонны, камины и т.д.)

Сейчас хотим купить домен для сайта и ломаем голову над названием.
Алексей Трекупов

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна, проверил личные сообщения, ничего нового:
1. Забор груза перенесён на 25.06.2022(!)
2. "документы находятся пока на проверке и согласовании" с 08.06.2022.
Когда работа начнётся?
Павел С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное