Вестник электронной коммерции Wildberries лютует: через 7 дней обещал уничтожить все сомнительные товары! 'Почта России' ищет главного по ecommerce. А ФАС протолкнул закон против агрегаторов и маркетплейсов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4054, 08.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Для тех, кто невнимательно первый мой пост читал :
1) через 7 месяцев нам товар вернул Ozon , а клиент вернул Ozon'у 7 мес назад и тот скрыл это в личном кабинете (Зачем? Чтобы мы не стали сохранять запись на этот день?).
2) другие каналы продаж у нас есть, и на других маркетплейсах у нас такого не случалось (ни на WB, ни на "СберМегаМаркете").
3) при статусе 7,23 "Клиентский возврат: не хватает части товара без которого товар не может функционировать" по таблице компенсаций в оферте не требуется видеосборка, только распаковка.
4) Это уже не единственный случай (там не только насосы), "клиенты" подменяют смесители, фильтры для воды, Ozon закрывает на это глаза. Писали обращения и прочее.
За эти месяцы лакомые для мошенников товары мы перевели на другие маркетплейсы и с ними больше нет проблем. Потому что Ozon (даже с привязкой записи) замучает переписками и выплатит в итоге 10-20% от всей суммы (по их таблицам).
Так что просто хотел услышать, как другие решали вопрос и насколько понял, у них то же самое. Спасибо за ответы.
работа с Озон.ру
Для тех, кто невнимательно первый мой пост читал :
1) через 7 месяцев нам товар вернул Ozon , а клиент вернул Ozon'у 7 мес назад и тот скрыл это в личном кабинете (Зачем? Чтобы мы не стали сохранять запись на этот день?).
2) другие каналы продаж у нас есть , и на других маркетплейсах у нас такого не случалось ( ни на WB, ни на "СберМегаМаркете").
3) при статусе 7,23 "Клиентский возврат: не хватает части товара без которого товар не может функционировать" по таблице компенсаций в оферте не требуется видеосборка, только распаковка.
4) Это уже не единственный случай (не только насосы), клиенты подменяют смесители, фильтры для воды, Ozon закрывает на это глаза. Писали обращения и прочее.
За эти месяцы лакомые для мошенников товары мы перевели на другие маркетплейсы и с ними больше нет проблем. Потому что на Ozon (даже с привязкой записи) замучает переписками и выплатит в итоге 10-20% от всей суммы (по их таблицам).
Так что просто хотел услышать, как другие решали вопрос и насколько понял тоже самое. Спасибо за ответы.
Алексей А.
работа с Озон.ру
У кого-нибудь были случаи, когда товар получен покупателем, а Ozon за него денег на р/с так и не прислал?
Герман L.
работа с Озон.ру
Интересно, а что, покупатель может вернуть такой товар (фекальный насос) после 7 мес. использования со словами "не подошел"?
Герман L.
работа с Озон.ру
Читаю и вспоминаю классику.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Александр А.
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать - обсуждение
Подскажите, сколько Ботов надо настроить (и каких), чтобы всю цепочку триггерных рассылок настроить? Какие доп программы учёта подключать? и какие специалисты это делают? Как программы считывают какой именно товар клиент покупает? Вообще, что порекомендуете почитать на эту тему?
Татьяна А.
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
FBS однозначно удобнее чем fbo, по крайней мере, в моем случае. Отдельно следить самому за всеми кабинетами - порой не удобно, когда весь товар лежит на одном складе и отправляется туда куда НУЖНО - это намного выгоднее, чем если распределить товар не правильно и в одном МП его раскупят быстро ,а в другом он будет лежать - попробуйте обратно достать его из ВБ например, чтобы перекинуть на озон к примеру! Спасибо Кактусу за то, что взял на себя огромную часть моих дел и позволил мне заняться развитием, а не бежать за одним и тем же вагоном п
сто
нно. в ЛК кактуса видны продажи товара и остатки - все грамотно и без сбоев.
Сейчас хотим купить домен для сайта и ломаем голову над названием.
Алексей Трекупов
Отзывы о работе компании СДЭК
Анна, проверил личные сообщения, ничего нового:
1. Забор груза перенесён на 25.06.2022(!)
2. "документы находятся пока на проверке и согласовании" с 08.06.2022.
Когда работа начнётся?
Павел С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.