Вестник электронной коммерции Какая из сетей завозит узбекскую электронику? Где работают курьеры с 2 высшими образованиями? В чем Минпромторг обвиняет Wildberries и кто нажаловался на маркетплейс?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4053, 07.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
А вы видео упаковки делали? Может это ваш кладовщик туда фекалий наложил?
А по существу: я вам искренне соболезную, нам тоже возвращают гвозди вместо полироли для автомобиля, с пометкой "не устроила цена". Часть заказов компенсируется через службу поддержки, часть - нет.
В конечном итоге, за все платит клиент. Если политика "Озона" не поменяется очевидно, что наберется какой-то критичный процент возврата, когда покупателю будет дешевле купить в другом месте. Так как размер потерь закладываем в цену товаров.
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
FBS однозначно удобнее чем fbo, по крайней мере, в моем случае. Отдельно следить самому за всеми кабинетами - порой не удобно, когда весь товар лежит на одном складе и отправляется туда куда НУЖНО - это намного выгоднее, чем если распределить товар не правильно и в одном МП его раскупят быстро ,а в другом он будет лежать - попробуйте обратно достать его из ВБ например, чтобы перекинуть на озон к примеру! Спасибо Кактусу за то, что взял на себя огромную часть моих дел и позволил мне заняться развитием, а не бежать за одним и тем же вагоном п
сто
нно. в ЛК кактуса видны продажи товара и остатки - все грамотно и без сбоев.
Николай А.
работа с Озон.ру
А вы видео упаковки делали? Может это ваш кладовщик туда фекалий наложил?
А по существу: я вам искренне соболезную, нам тоже возвращают гвозди вместо полироли для автомобиля, с пометкой "не устроила цена". Часть заказов компенсируется через службу поддержки, часть - нет.
В конечном итоге, за все платит клиент. Если политика "Озона" не поменяется очевидно, что наберется какой-то критичный процент возврата, когда покупателю будет дешевле купить в другом месте. Так как размер потерь мы закладываем в цену товаров.
Сейчас хотим купить домен для сайта и ломаем голову над названием.
Алексей Трекупов
Отзывы о работе компании СДЭК
Анна, проверил личные сообщения, ничего нового:
1. Забор груза перенесён на 25.06.2022(!)
2. "документы находятся пока на проверке и согласовании" с 08.06.2022.
Когда работа начнётся?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.