Вестник электронной коммерции Кто и почему запретил 'Доставку кайфа'? ФАС считает такое незаконным. Что мы знаем по ecom Узбекистана? А Ozon Rocket – всё : (
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4057, 13.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Wildberries повысил стоимость хранения"
Маркетплейс с 4 июля поднимает стоимость хранения с монопаллетных мест на своих складах. В разных локациях цены отличаются. Самые высокие, как нетрудно догадаться, в Коледино
Комментарий: Теперь уже 25 рублей с паллеты в день))
Я не ухожу, так как да, действительно если есть продажи, то это не особо напрягает...
Но сильно напрягает отсутствие техподдержки.
А еще их система комиссионных)), с виду вроде немного, но с учетом постоянных повышений комиссии, например за неучастие в акции.
Теперь новая фишка, ПОВЫШЕНИЕ ЗА ТО, что в какой-то период сумма заказов не увеличилась по отношению к предыдущему периоду и тогда "мы с вас снова поимеем повышенный процент".
Проще было бы оставить цены на усмотрение продавцов!!
Сделайте уже большое хранение и большой %%
В этом случае я бы мог точно все просчитать и установить правильную стоимость!!!!!!
А сейчас моя цена прыгает как прости...тка, то вниз, то вверх, а покупатели все это видят и логично думают, что продавец идиот))
Такими бешеными и постоянными акциями "Вайлдберрис" просто УБИВАЕТ карточку товара поставщика.
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Рассматриваю пик поинт как дополнительный канал для своего и-магазина, прочитал все на их сайте, возникли вопросы и как в их рекламке сказано - позвонил им на их телефон, чтобы обсудить все вопросы.
Попал на оператора Марию Попову, отношение к клиенту которой просто удивило.
переключить на менеджера не смогла, сказала обед и предложила перезвонить когда-нить попозже.
На вопрос - когда? Ответила - в 15-00 (я с ней разговаривал в 12-35), типа обед у менеджеров.
Не слишком ли кушать ваши менеджеры дорогой Пик-Поинт любят? 2,5 часа Карл!
Очень клиентоориентировано, ничего не скажешь.
Даже не предложила записать контакты и передать менеджерам, чтобы связались со мной позже.
Вот сижу и думаю - а оно точно мне надо? Да еще и перебои с выплатами вон выше описывают...
Константин Хлюстов
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Комиссию за неучастие в акции давно не встречал у WB, скорее сейчас площадка понижает свою комиссию за участие. Повышенная комиссия за повышение оборота, смиритесь и заложите в цену. Цены выставляю с учетом проводимых акций. При участии в акции цена может снижаться до 20%. После окончания акции надо не лениться и поднимать цену. В целом не вижу никаких проблем по ценообразованию со стороны WB. Отсутствие вменяемой поддержки, это проблема.
Игорь Маньшин
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Теперь уже 25 рублей с паллеты в день))
Я не ухожу, так как да, действительно если есть продажи, то это не особо напрягает...
Но сильно напрягает отсутствие техподдержки.
А еще их система комиссионных)), с виду вроде немного, но с учетом постоянных повышений комиссии, либо за неучастие в акции, теперь новая фишка, ПОВЫШЕНИЕ ЗА ТО, что в какой то период сумма заказов не увеличилась по отношению к предыдущему периоду и тогда "мы с вас снова поимеем повышенный процент"
Проще было бы оставить цены на усмотрение продавцов!!
Сделайте уже большое хранение и большой %%
В этом случае я бы мог точно все просчитать и установить правильную стоимость!!!!!!
А сейчас моя цена прыгает как прости...тка, то вниз, то вверх, а покупатели все это видят и логично думают, что продавец идиот))
Такими бешеными и постоянными акциями Вайлдберрис просто УБИВАЕТ карточку товара поставщика.
Николай А.
Ozon rocket - фсе!
Изначально понятно было, что Ozon просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы на доставку(слишком низкие). Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться.
Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом (сколько лет и все в минусах), но похоже пока не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что "не выходит каменный цветок", единственное решение - кратный рост за счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыплются искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост невыкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у Яндекс Маркета.
Смотрим-наблюдаем, как Ozon будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.
работа с Озон.ру
У нас тоже было парочку таких же писем, с просьбой рассмотреть предложение и поставке товара.
В последнем из писем контакты были другие
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Воронцов Алексей Александрович
+7 (499) 506-33-79
vorontsov@moscow-ozon.ru
От лица ОЗОН на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru
Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает. Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом.
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").
Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!
Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.
Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, добрый день.
У нас с вами заключен договор, за чем каждый раз подписывать согласие, не совсем понятно.
Тем не менее:
1340117054 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1341230859 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1342821097 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
1343045322 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
Еще причины есть, по которым груз не забрали?
Павел С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.