Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто и почему запретил 'Доставку кайфа'? ФАС считает такое незаконным. Что мы знаем по ecom Узбекистана? А Ozon Rocket – всё : (


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4057, 13.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries повысил стоимость хранения
НОВОСТИ:
Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы?
Кто и почему запретил "Доставку кайфа"? ФАС считает такое незаконным
Зарубежные интернет-магазины массово отказывают россиянам в покупке товаров, даже через посредников
VK хочет купить Skyeng и стать почти монополистом в российском онлайн-образовании?
Рынок электронной коммерции Узбекистана: кто, что, и через какие интернет-магазины покупает в этой стране
Раньше Ozon брал у селлеров в долг - теперь он сам им предлагает финансирование
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
"Мэрилин" и "Точка"! Кто овладел известным рекламным сервисом "Блондинка.ру"?
Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
99,9993% и лучше - только у японцев! "Почта России” сообщила о рекордно высоком проценте сохранности отправлений
Что Wildberries опять поменял в карточках товаров? Не волнуйтесь, сегодня все изменения - в лучшую сторону
Зарубежные компании тратят на правильные описания своих товаров в Сети больше $12 миллиардов в год. А что у нас происходит в этой сфере?
"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей
ФОРУМ:
Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы? - обсуждение
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Ozon rocket - фсе!
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries повысил стоимость хранения"
Маркетплейс с 4 июля поднимает стоимость хранения с монопаллетных мест на своих складах. В разных локациях цены отличаются. Самые высокие, как нетрудно догадаться, в Коледино

Комментарий:
Теперь уже 25 рублей с паллеты в день))
Я не ухожу, так как да, действительно если есть продажи, то это не особо напрягает...
Но сильно напрягает отсутствие техподдержки.
А еще их система комиссионных)), с виду вроде немного, но с учетом постоянных повышений комиссии, например за неучастие в акции.

Теперь новая фишка, ПОВЫШЕНИЕ ЗА ТО, что в какой-то период сумма заказов не увеличилась по отношению к предыдущему периоду и тогда "мы с вас снова поимеем повышенный процент".

Проще было бы оставить цены на усмотрение продавцов!!
Сделайте уже большое хранение и большой %%
В этом случае я бы мог точно все просчитать и установить правильную стоимость!!!!!!
А сейчас моя цена прыгает как прости...тка, то вниз, то вверх, а покупатели все это видят и логично думают, что продавец идиот))
Такими бешеными и постоянными акциями "Вайлдберрис" просто УБИВАЕТ карточку товара поставщика.
Николай А.

НОВОСТИ

Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы?
Один из лидеров российского ecom'а намерен закрыть свой логистический сервис Ozon Rocket и сфокусироваться на развитии и улучшении качества доставки для собственных продавцов. Рассказываем, что еще доставляют и до какой даты >>>

Кто и почему запретил "Доставку кайфа"? ФАС считает такое незаконным
Чиновники запретили рекламу сервиса доставки суши, в которой было только название ("Доставка кайфа") и QR-код. Хакасское УФАС сочло щиты с такой надписью пропагандой наркотиков. Рассказываем, что еще там запретили >>>

Зарубежные интернет-магазины массово отказывают россиянам в покупке товаров, даже через посредников
Несмотря на трудности с оплатой и логистикой, россияне вновь начали заказывать товары за рубежом - через специальные сервисы и байеров. В основном они нацеливаются на брендовую одежду и аксессуары. Но, увы, купить их не так просто >>>

VK хочет купить Skyeng и стать почти монополистом в российском онлайн-образовании?
Но это не единственный возможный покупатель. Skyeng ведет переговоры и с другими крупными игроками. Среди них, например, "Севергрупп" Алексея Мордашова. Но, вообще, сам Skyeng комментирует все это сдержанно и скептично >>>

Рынок электронной коммерции Узбекистана: кто, что, и через какие интернет-магазины покупает в этой стране
Жители Узбекистана в основном делают покупки через местные сайты объявлений и местные интернет-магазины. Также популярен AliExpress. Кроме того, небольшой, но уже заметный процент привык покупать через соцсети >>>

Раньше Ozon брал у селлеров в долг - теперь он сам им предлагает финансирование
Комиссия услуги - от 1,9% за выплату, ее максимальный размер - 5 млн ₽. Сейчас сервис "Деньги до продаж" заключает первые тестовые сделки, но скоро он будет доступен большему числу продавцов. Рассказываем, кому дадут такие займы >>>

СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов >>>

"Мэрилин" и "Точка"! Кто овладел известным рекламным сервисом "Блондинка.ру"?
Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году. И выигрывают от нее обе стороны. Рассказываем, кто, что конкретно, кому и за сколько миллионов (ну, понятно, оценочно, стороны перед нами не отчитывались) >>>

Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
Совет директоров розничного холдинга решил назначить Ирину Петрову на должность директора по организационной трансформации и персоналу. У нее ну очень впечатляющие резюме и набор достижений >>>

99,9993% и лучше - только у японцев! "Почта России” сообщила о рекордно высоком проценте сохранности отправлений
У федерального почтового оператора растет все! Выручка, масштаб операций, клиентская база. Сохранности отправлений вот тоже увеличилась. Больший процент спасенных от превратностей судьбы посылок - только у японской Japan Post >>>

Что Wildberries опять поменял в карточках товаров? Не волнуйтесь, сегодня все изменения - в лучшую сторону
Утверждают, что пофиксили баги с добавлением фото и видео. Появилась возможность указать процентное соотношение веществ в составе товара. Говорят даже про экспорт карточек товара с других маркетплейсов. Но работает пока не у всех >>>

Зарубежные компании тратят на правильные описания своих товаров в Сети больше $12 миллиардов в год. А что у нас происходит в этой сфере?
А россиянам это обходится дешевле. Тем более, что рынке уже есть решения для таких задачь, которые не зависят ни от санкций, ни от отношения западных сервисов к клиентам из РФ. Рассказываем, какие есть возможности помимо найма сотен фрилансеров >>>

"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей
Сервис экспресс-доставки поделился результатами программы страхования своих курьеров. Она была запущена в августе 2021 года совместно с группой "Ренессанс". Объясняем, за что платят и описываем реальный пример с выплатой 100 тысяч >>>


ФОРУМ

Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы? - обсуждение
Наступили на грабли Сберлогистики
Леонид Карпов

ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Рассматриваю пик поинт как дополнительный канал для своего и-магазина, прочитал все на их сайте, возникли вопросы и как в их рекламке сказано - позвонил им на их телефон, чтобы обсудить все вопросы.
Попал на оператора Марию Попову, отношение к клиенту которой просто удивило.
переключить на менеджера не смогла, сказала обед и предложила перезвонить когда-нить попозже.
На вопрос - когда? Ответила - в 15-00 (я с ней разговаривал в 12-35), типа обед у менеджеров.
Не слишком ли кушать ваши менеджеры дорогой Пик-Поинт любят? 2,5 часа Карл!
Очень клиентоориентировано, ничего не скажешь.
Даже не предложила записать контакты и передать менеджерам, чтобы связались со мной позже.
Вот сижу и думаю - а оно точно мне надо? Да еще и перебои с выплатами вон выше описывают...
Константин Хлюстов

Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Комиссию за неучастие в акции давно не встречал у WB, скорее сейчас площадка понижает свою комиссию за участие. Повышенная комиссия за повышение оборота, смиритесь и заложите в цену.  Цены выставляю с учетом проводимых акций. При участии в акции цена может снижаться до 20%. После окончания акции надо не лениться и поднимать цену. В целом не вижу никаких проблем по ценообразованию со стороны WB. Отсутствие вменяемой поддержки, это проблема.
Игорь Маньшин

Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Теперь уже 25 рублей с паллеты в день))
Я не ухожу, так как да, действительно если есть продажи, то это не особо напрягает...
Но сильно напрягает отсутствие техподдержки.
А еще их система комиссионных)), с виду вроде немного, но с учетом постоянных повышений комиссии, либо за неучастие в акции, теперь новая фишка, ПОВЫШЕНИЕ ЗА ТО, что в какой то период сумма заказов не увеличилась по отношению к предыдущему периоду и тогда "мы с вас снова поимеем повышенный процент"
Проще было бы оставить цены на усмотрение продавцов!!
Сделайте уже большое хранение и большой %%
В этом случае я бы мог точно все просчитать и установить правильную стоимость!!!!!!
А сейчас моя цена прыгает как прости...тка, то вниз, то вверх, а покупатели все это видят и логично думают, что продавец идиот))
Такими бешеными и постоянными акциями Вайлдберрис просто УБИВАЕТ  карточку товара поставщика.
Николай А.

Ozon rocket - фсе!
Изначально понятно было, что Ozon просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы на доставку(слишком низкие). Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться.
Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом (сколько лет и все в минусах), но похоже пока не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что "не выходит каменный цветок", единственное решение - кратный рост за счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыплются искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост невыкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у Яндекс Маркета.
Смотрим-наблюдаем, как Ozon будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.
Константин Хлюстов

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Да, жаль. Нам было удобно с ними работать. И тарифы и сроки у них были хорошие.
Светлана Заиченко

работа с Озон.ру
У нас тоже было парочку таких же писем, с просьбой рассмотреть предложение и поставке товара.
В последнем из писем контакты были другие
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Воронцов Алексей Александрович
+7 (499) 506-33-79
vorontsov@moscow-ozon.ru
Оксана Z.

работа с Озон.ру
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!!

От лица ОЗОН на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:

Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru

Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает.  Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом. 
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").

Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!

Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.

Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, добрый день.
У нас с вами заключен договор, за чем каждый раз подписывать согласие, не совсем понятно.
Тем не менее:
1340117054 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1341230859 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1342821097 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
1343045322 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
Еще причины есть, по которым груз не забрали?
Павел С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное