Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Осторожно! Moscow-Ozon.ru - это не Ozon! Кто завладел 'Блондинка.ру'? Что там Wildberries опять мудрит с карточками товара? Чего продавцы Ozon'а сегодня требуют от площадки?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4056, 12.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Зарубежные компании тратят на правильные описания своих товаров в Сети больше $12 миллиардов в год. А что у нас происходит в этой сфере?
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
"Мэрилин" и "Точка"! Кто овладел известным рекламным сервисом "Блондинка.ру"?
Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
99,9993% и лучше - только у японцев! "Почта России” сообщила о рекордно высоком проценте сохранности отправлений
Что Wildberries опять поменял в карточках товаров? Не волнуйтесь, сегодня все изменения - в лучшую сторону
"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей
Ozon не пройдет! Наталья Касперская борется с IT-льготами для "непрофильных компаний"
50 литров на грузовик, остальное - по европейским ценам! Кто и зачем требует ограничить в России продажу топлива иностранцам?
Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
Компании будут платить штрафы, за утечку информации начиная со второй? И сам размер санкций снизят
Как и почему общепит оказался на голодном пайке: официанты и даже повара уходят в курьеры, а назад не возвращаются
Крупные российские перевозчики распродают свои грузовики
"Фиолетовый - наш!" Wildberries судится с Роспатентом
ФОРУМ:
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ozon rocket - фсе!
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!!
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение
Хотим открыть 2 ЛК и по две схемы FBO/FBS на одно ЮЛ на ВБ, Озон, ЯМ - это возможно? Нужен совет!
Агрегатор служб доставки
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица "ОЗОН" !!!

От лица "ОЗОН" на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:

Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru

Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает.  Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом. 
В нашем случае поддержка "ОЗОН" подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").

Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из "ОЗОНа" - знайте, это мошенник!

Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.

Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.

НОВОСТИ

Зарубежные компании тратят на правильные описания своих товаров в Сети больше $12 миллиардов в год. А что у нас происходит в этой сфере?
А россиянам это обходится дешевле. Тем более, что рынке уже есть решения для таких задачь, которые не зависят ни от санкций, ни от отношения западных сервисов к клиентам из РФ. Рассказываем, какие есть возможности помимо найма сотен фрилансеров >>>

СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
В своей группе (не скажем какой экстремистской соцсети) продавцы вовсю клянут нововведение и требуют оставить возможность ручных настроек. Один из них написал, что у него CTR составляет 0,6%, а магазин получил 0 заказов >>>

"Мэрилин" и "Точка"! Кто овладел известным рекламным сервисом "Блондинка.ру"?
Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году. И выигрывают от нее обе стороны. Рассказываем, кто, что конкретно, кому и за сколько миллионов (ну, понятно, оценочно, стороны перед нами не отчитывались) >>>

Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
Совет директоров розничного холдинга решил назначить Ирину Петрову на должность директора по организационной трансформации и персоналу. У нее ну очень впечатляющие резюме и набор достижений >>>

99,9993% и лучше - только у японцев! "Почта России” сообщила о рекордно высоком проценте сохранности отправлений
У федерального почтового оператора растет все! Выручка, масштаб операций, клиентская база. Сохранности отправлений вот тоже увеличилась. Больший процент спасенных от превратностей судьбы посылок - только у японской Japan Post >>>

Что Wildberries опять поменял в карточках товаров? Не волнуйтесь, сегодня все изменения - в лучшую сторону
Утверждают, что пофиксили баги с добавлением фото и видео. Появилась возможность указать процентное соотношение веществ в составе товара. Говорят даже про экспорт карточек товара с других маркетплейсов. Но работает пока не у всех >>>

"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей
Сервис экспресс-доставки поделился результатами программы страхования своих курьеров. Она была запущена в августе 2021 года совместно с группой "Ренессанс". Объясняем, за что платят и описываем реальный пример с выплатой 100 тысяч >>>

Ozon не пройдет! Наталья Касперская борется с IT-льготами для "непрофильных компаний"
Она очень не хочет делиться с "Авито" и Ozon'ом сниженными налогами и льготами для нанятых программистов. Возглавляемая ей ассоциация считает таким организациям ни в коем случае нельзя предоставлять эти льготы >>>

50 литров на грузовик, остальное - по европейским ценам! Кто и зачем требует ограничить в России продажу топлива иностранцам?
Такую санкционную меру предложила ассоциация отечественных автоперевозчиков в ответ на санкции ЕС. Они ссылаются в том числе и на опыт других стран. Однако кто-то сомневается в успехе инициативы, а кто-то и вовсе уже выступил против >>>

Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
По описанию звучит перспективно. Новый рекламный формат можно настроить в личном кабинете буквально за пару кликов. Но мы глянули не только пресс-релиз Ozon'а, но комментарии селлеров об их опыте продвижения товаров там >>>

Компании будут платить штрафы, за утечку информации начиная со второй? И сам размер санкций снизят
Минцифры согласилось прощать первую утечку информации, а за повторные смягчить штраф до ниже 1% от оборота. Рассказываем о позиции государства по этому вопросу и вспоминаем самые заметные утечки персональных данных в ecom'е >>>

Как и почему общепит оказался на голодном пайке: официанты и даже повара уходят в курьеры, а назад не возвращаются
Количество вакансий в общепите значительно превысило количество желающих работать в этой сфере. И проблема не только в оплате труда. Службы доставки в среднем платят лишь чуть-чуть больше. В чем же тогда дело? >>>

Крупные российские перевозчики распродают свои грузовики
Столько большегрузных фур им теперь не нужно. Это связано со спадом грузопотоков, снижением ставок на перевозки и увеличением стоимости обслуживания техники. Что говорят их представители и какой части парка они лишились? >>>

"Фиолетовый - наш!" Wildberries судится с Роспатентом
Причина - отказ регистрировать фирменный цвет компании в качестве товарного знака. Как оценивают эесперты шансы маркетплейса на успех в суде? И кому уже удалось зарегистрировать в России цвет в качестве товарного знака?
>>>


ФОРУМ

работа с Озон.ру
к вопросу о возвратах:
когда вместо моего товара прислали чужой

1 апреля, 13:29
Андрей Борисович, спасибо за ожидание. Такое, к сожалению, могло случиться. Не могли бы вы привезти возврат обратно в пункт приема заказов, в котором его получали, когда в следующий раз приедете с новыми отправлениями или за возвратами? Мы передадим их владельцу. Если у вас способ отгрузки курьеру Ozon, то мы сами заберем их, когда будем забирать заказы или привезем возвраты — вам достаточно подготовить их к выдаче. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
1 апреля, 13:30
Хорошо, привезу. Что с моим возвратом? И это уже не первый раз. Что делать с другими случаями?
1 апреля, 14:08
Андрей Борисович, спасибо за ожидание.. Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.
5 апреля, 19:19
Добрый день. Я отвез возврат на пункт приема ОЗОНа. Что по моему возврату? его нашли или будете компенсировать как утерю?
17 мая, 17:25
добрый день. что по возврату? вы нашли его или будете компенсировать?
21 мая, 19:19
господа, вы вообще отвечать намерены? или решили, что я забуду?
5 июня, 20:12
все возможное время для разбирательства прошло
5 июня, 20:12
что с компенсацией утерянного товара?
12 июня, 10:14
???
22 июня, 14:19
добрый день. так и нет от вас информации
12 июля, 17:21
добрый день. когда будет ответ и выплата?

а в ответ тишина
Андрей Пасынков

работа с Озон.ру
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!!

От лица ОЗОН на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:

Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru

Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает.  Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом. 
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").

Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!

Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.

Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Вот и всё. Жалко
Pavel Smirnov

Ozon rocket - фсе!
      Логистический сервис Ozon rocket в скором времени прекратит свою работу. В ближайшее время Ozon сфокусируется на максимально эффективном развитии логистики для продавцов — их уже сотни тысяч, и им как никогда важен качественный сервис и развитие технологичного продукта.

Мы будем доставлять ваши посылки клиентам до 15 сентября. Доставка возвратов ваших посылок от клиентов к вам на склады будет, естественно, работать дольше — нам важно предоставить качественный сервис вам и покупателям.

Все функции личного кабинета, включая отгрузку, все виды уведомлений о доставке и так далее также будут сохранены до 15 сентября включительно. Учитывая, что уже после остановки операций у вас могут возникнуть вопросы по документообороту и другим рабочим вопросам, для их решения будет работать наша служба поддержки — её контактный адрес help@rocket.ozon.ru. Специалисты службы поддержки будут оказывать вам помощь даже после официальной приостановки работы сервиса. В ближайшее время мы также пришлем н  ва и адреса электронной почты официальное юридическое уведомление либо дополнительное соглашение о приостановке действия договора.

Мы очень благодарны вам за доверие к нашему молодому сервису, и объёмы доставки, к которым мы с вами пришли в 2022 году, подтверждают, что у нас есть потенциал сделать хороший логистический продукт для всего российского рынка. Мы будем рады повторить этот опыт в будущем, а пока сконцентрируемся на развитии логистических продуктов для наших продавцов. Среди вас продавцов очень много, и мы обещаем, что вы будете видеть всё лучшее и лучшее качество с каждым месяцем. Тех же, кто еще не продает на нашей площадке, мы будем рады видет в ч исле продавцов Ozon — это хорошая возможность сделать ваши товары популярными среди десятков миллионов наших покупателей, а также пользоваться нашей логистикой, которая предполагает максимальную гибкость схем, удобную для любого типа бизнеса. Ещё раз огромное спасибо за сотрудничество.

С уважением,
Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов Ozon rocket
Константин Хлюстов

ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!!
От лица ОЗОН на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:

Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru

Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает.  Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом. 
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").

Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!

Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.

Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, добрый день.
У нас с вами заключен договор, за чем каждый раз подписывать согласие, не совсем понятно.
Тем не менее:
1340117054 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1341230859 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1342821097 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
1343045322 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
Еще причины есть, по которым груз не забрали?
Павел С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Павел! По информации от сотрудников в документах не хватает подписанного Письма-согласия с генеральными условия перевозки и таможенного сопровождения и подписанного Уведомления для ввоза образцов. Пожалуйста, направьте их своему менеджеру. 
Елена Р.

Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
Задумалась подключить сервис аналитики, выбираю между Маяком и известным МПстатс. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь опыт использования этих сервисов,  можете поделиться плюсами и минусами? Стоит ли брать, стоит своих денег? И вообще, в чем основная польза?
Анна А.

Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение
Александр Г.:

Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комиссии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописанные договорённости для вида. Выходит что в акциях все-таки заставляют участвовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора! Почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее...
Евгения С.

Хотим открыть 2 ЛК и по две схемы FBO/FBS на одно ЮЛ на ВБ, Озон, ЯМ - это возможно? Нужен совет!
добрый день! подскажите, а что с утилизацией у Озона? я что-то пропустила всё...
Евгения С.

Агрегатор служб доставки
Андрей Рева:

День добрый.
Хочу предостеречь от работы с Фулекс (фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контролировать логистов, поехал водитель за забором или нет.. при доставке клиенту не отзваниваются клиентам, или просто курьер может не поехать... убили весь рейтинг нам... ну и пропажи то ара на складе.
здравствуйте. а что говорят, почему деньги не возвращают? и почему вы вообще с ними работали, раз они косячат? (я пытаюсь как раз сейчас выбрать фулфил)
в итоге вы сменили компанию?
Евгения С.

Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
А вы из-за этого сильно меньше стали зарабатывать? кажется же ВБ и продажи хорошие делает... почему тогда не уходите с площадки, если хранение дорогое слишком?
Евгения С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное