Вестник электронной коммерции Осторожно! Moscow-Ozon.ru - это не Ozon! Кто завладел 'Блондинка.ру'? Что там Wildberries опять мудрит с карточками товара? Чего продавцы Ozon'а сегодня требуют от площадки?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4056, 12.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица "ОЗОН" !!!
От лица "ОЗОН" на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru
Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает. Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом.
В нашем случае поддержка "ОЗОН" подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").
Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из "ОЗОНа" - знайте, это мошенник!
Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.
Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
работа с Озон.ру
к вопросу о возвратах:
когда вместо моего товара прислали чужой
1 апреля, 13:29
Андрей Борисович, спасибо за ожидание. Такое, к сожалению, могло случиться. Не могли бы вы привезти возврат обратно в пункт приема заказов, в котором его получали, когда в следующий раз приедете с новыми отправлениями или за возвратами? Мы передадим их владельцу. Если у вас способ отгрузки курьеру Ozon, то мы сами заберем их, когда будем забирать заказы или привезем возвраты — вам достаточно подготовить их к выдаче. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
1 апреля, 13:30
Хорошо, привезу. Что с моим возвратом? И это уже не первый раз. Что делать с другими случаями?
1 апреля, 14:08
Андрей Борисович, спасибо за ожидание.. Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.
5 апреля, 19:19
Добрый день. Я отвез возврат на пункт приема ОЗОНа. Что по моему возврату? его нашли или будете компенсировать как утерю?
17 мая, 17:25
добрый день. что по возврату? вы нашли его или будете компенсировать?
21 мая, 19:19
господа, вы вообще отвечать намерены? или решили, что я забуду?
5 июня, 20:12
все возможное время для разбирательства прошло
5 июня, 20:12
что с компенсацией утерянного товара?
12 июня, 10:14
???
22 июня, 14:19
добрый день. так и нет от вас информации
12 июля, 17:21
добрый день. когда будет ответ и выплата?
От лица ОЗОН на связь выходит вот такой человек и заявляет о желании закупить товар:
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru
Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает. Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом.
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").
Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!
Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.
Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Ozon rocket - фсе!
Логистический сервис Ozon rocket в скором времени прекратит свою работу. В ближайшее время Ozon сфокусируется на максимально эффективном развитии логистики для продавцов — их уже сотни тысяч, и им как никогда важен качественный сервис и развитие технологичного продукта.
Мы будем доставлять ваши посылки клиентам до 15 сентября. Доставка возвратов ваших посылок от клиентов к вам на склады будет, естественно, работать дольше — нам важно предоставить качественный сервис вам и покупателям.
Все функции личного кабинета, включая отгрузку, все виды уведомлений о доставке и так далее также будут сохранены до 15 сентября включительно. Учитывая, что уже после остановки операций у вас могут возникнуть вопросы по документообороту и другим рабочим вопросам, для их решения будет работать наша служба поддержки — её контактный адрес help@rocket.ozon.ru. Специалисты службы поддержки будут оказывать вам помощь даже после официальной приостановки работы сервиса. В ближайшее время мы также пришлем н
ва
и адреса электронной почты официальное юридическое уведомление либо дополнительное соглашение о приостановке действия договора.
Мы очень благодарны вам за доверие к нашему молодому сервису, и объёмы доставки, к которым мы с вами пришли в 2022 году, подтверждают, что у нас есть потенциал сделать хороший логистический продукт для всего российского рынка. Мы будем рады повторить этот опыт в будущем, а пока сконцентрируемся на развитии логистических продуктов для наших продавцов. Среди вас продавцов очень много, и мы обещаем, что вы будете видеть всё лучшее и лучшее качество с каждым месяцем. Тех же, кто еще не продает на нашей площадке, мы будем рады видет
в ч
исле продавцов Ozon — это хорошая возможность сделать ваши товары популярными среди десятков миллионов наших покупателей, а также пользоваться нашей логистикой, которая предполагает максимальную гибкость схем, удобную для любого типа бизнеса. Ещё раз огромное спасибо за сотрудничество.
С уважением,
Иван Ишуткин, директор по развитию логистических сервисов Ozon rocket
Ответственное лицо по закупке
Контрактный управляющий
Шулепова Юлия Владимировна
+7(495)103-15-30
shylepova@moscow-ozon.ru
Предоставляет все требуемые сканы (паспорта, учредительные), заключает договора с отсрочкой и указывает способ отгрузки товара - транспортной или на транзитный склад. По получению товара исчезает. Нам известно, как минимум, о пяти таких эпизодах с особо крупным ущербом.
В нашем случае поддержка ОЗОН подтвердила контакты и полномочия мошенницы, что теперь объясняют "ошибкой оператора" (очень надеюсь, что это так, хотя "меня терзают смутные сомнения").
Если Вы ведете переговоры с таким человеком "из ОЗОНа" - знайте, это мошенник!
Если Вы уже отгрузили ему товар - пишите, обменяемся информацией.
Написано несколько заявлений в полицию, решаются вопросы возбуждения уголовных дел.
Андрей С.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, добрый день.
У нас с вами заключен договор, за чем каждый раз подписывать согласие, не совсем понятно.
Тем не менее:
1340117054 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1341230859 - согласие предоставлено 17.06.22, уведомление - 23.06.2022 (в дни запроса)
1342821097 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
1343045322 - согласие предоставлено 12.07.22 (только потому, что Вы об этом попросили здесь), уведомление - 24.06.2022 (в день запроса)
Еще причины есть, по которым груз не забрали?
Павел С.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Павел! По информации от сотрудников в документах не хватает подписанного Письма-согласия с генеральными условия перевозки и таможенного сопровождения и подписанного Уведомления для ввоза образцов. Пожалуйста, направьте их своему менеджеру.
Елена Р.
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
Задумалась подключить сервис аналитики, выбираю между Маяком и известным МПстатс. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь опыт использования этих сервисов, можете поделиться плюсами и минусами? Стоит ли брать, стоит своих денег? И вообще, в чем основная польза?
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комиссии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописанные договорённости для вида. Выходит что в акциях все-таки заставляют участвовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора!
Почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее...
День добрый. Хочу предостеречь от работы с Фулекс (фулекспро) после окончания работы с ними не можем забрать деньги по сверке за 2021 год до сих пор.. ну а качество работы... приходится самому контролировать логистов, поехал водитель за забором или нет.. при доставке клиенту не отзваниваются клиентам, или просто курьер может не поехать... убили весь рейтинг нам... ну и пропажи то
ара
на складе.
здравствуйте. а что говорят, почему деньги не возвращают? и почему вы вообще с ними работали, раз они косячат? (я пытаюсь как раз сейчас выбрать фулфил)
в итоге вы сменили компанию?
Евгения С.
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
А вы из-за этого сильно меньше стали зарабатывать? кажется же ВБ и продажи хорошие делает... почему тогда не уходите с площадки, если хранение дорогое слишком?
Евгения С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.