Вестник электронной коммерции Любимые маркетплейсы русских мужчин, таинственная миграция телевизоров из РФ и обратно и где продать табуретку из IKEA в 20 раз дороже
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4049, 01.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Чисто ради интереса заглядываю порой в картотеку арбитражных дел. В общем, учитывая прилетевший вчера иск к ИМЛ на 215 миллионов, там суммарно за последние пару месяцев исков больше, чем на полмиллиарда. И это только по тем двум юрлицам, которые я знаю (головной "Ай Эм Эл" и "Лучшая логистика"), но, думаю, там еще есть. Нам с "Лучшей" в свое время тоже предлагали на новое юрлицо договор переоформить, но мы не стали.
В общем, гвозди в крышку гроба продолжают лететь, но, думаю, уже в воздух попадают.
"Забавно", но перед "смертью" ИМЛ решил запилить новый личный кабинет. Мы его даже пощупать успели, правда, оказался таким "г", что попросили вернуть нам старый. Просто забавно, перед смертью Шоп Логистикс тоже запилил новый ЛК, практически уже выпустил, но не успел...
Поэтому теперь как только курьерка начинает новый ЛК делать, мы напрягаемся. Вот СДЭК тут недавно что-то у себя перепиливал... В общем, мы уже все сигналы принимаем )) Даже такие )))
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты
Нужно решение для автоматизации отображения статуса оплаты в CRM.
Есть какое нибудь решение - при котором сразу после принятия оплаты курьером (без дополнительных действий со стороны курьера) - происходит синхронизация платежа и CRM?
Кто как решает этот вопрос? Не имеет большого значения сам софт / терминалы / банк и т.д.
Просто, когда ко мне приходят курьеры из глобальных магазинов - Перекресток, Утконос и т.п. - они всегда называют точные суммы заказов, точные доплаты и другие данные. Скорее всего - у них есть доступ к списку заказов со всеми статусами (допустим я оплатил онлайн - а потом продукты взвесили и получилась необходимость доплаты).
Также курьер может посмотреть - если я говорю - "утром уже оплатил картой" - что реально заказ оплачен картой. Явно это какая то CRM отображается у курьера.
Вячеслав К.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Чисто ради интереса заглядываю порой в картотеку арбитражных дел. В общем, учитывая прилетевший вчера иск к ИМЛ на 215 миллионов, там суммарно за последние пару месяцев исков больше, чем на полмиллиарда. И это только по тем двум юрлицам, которые я знаю (головной Ай Эм Эл и Лучшая логистика), но, думаю, там еще есть, нам с "Лучшей" в свое время тоже предлагали на новое юрлицо договор переоформить, но мы не стали.
В общем, гвозди в крышку гроба продолжают лететь, но, думаю, уже в воздух попадают.
"Забавно", но перед "смертью" ИМЛ решил запилить новый личный кабинет. Мы его даже пощупать успели, правда, оказался таким "г", что попросили вернуть нам старый. Просто забавно, перед смертью Шоп Логистикс тоже запилил новый ЛК, практически уже выпустил, но не успел. Сдох...
Поэтому теперь как только курьерка начинает новый ЛК делать, мы напрягаемся. Вот СДЭК тут недавно что-то у себя перепиливал... В общем, мы уже все сигналы принимаем )) Даже такие )))
Дмитрий, получили информацию от коллег по Вашей посылке. С Вами свяжутся по предоставлению комментариев по рассмотрению претензии, претензия будет пересмотрена и компенсирована. Ответ будет предоставлен сегодня в течение дня.
Достоинства - Цена. Личный кабинет - вроде есть всё необходимое ,но есть ещё куда развиваться.
Недостатки: Если самостоятельно привозите, то на сдачу можно потерять до нескольких часов на пункте приёма (На Варшавском проезде). График приёма с 10 до 18. Пробовал раньше - не приняли. Позже не пробовал.
Заказ забора 228 рублей. С забором вообще не понятно. Со слов курьера
сдаё
т он в тот же день, но у посылок статус обновился после нескольких писем в поддержку только через сутки, а сутки не понятно где были посылки и курьер трубку не брал. Соответственно сроки все по этой партии съехали. Но даже по Москве доставка уже третьи сутки в статусе Доставляется, так что с этой партией пока всё в процессе выяснения. Доставку в "рабочее время с 10 до 17" вообще не реально задать в личном кабинете. Варианты на через 5 дней только какие-нибудь с 14 до 19 или с 15 до 21. Вообщем на следующий день "в рабочее время" вообще не вариант.
Со сроками всё как писали выше не соблюдаются заявленные.
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:
Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure.
Мы ввели правило требования па
пор
ных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.
У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников?
Фигачат нормальный ответ в чарджбек-сервис от которого прилетел запрос, с пруфами кто оплачивал, куда отправляют, трек номера итд итп. Также по практике таких "грамотных" не более 1% покупателей и можно просто добавить 1% к стоимости продаваемого товара и забыть про этот вопрос. Ну и самый хардкор - взыскать
нео
новательное обогащение с реального получателя товара.
Илья А.
сравнить надо
Вот совершенно точно! Такая же беда.. Накрутят комиссию, а потом селлерам объясняют как это им "полезно"! Как с идиотами ...
Про Ali согласен на 90%. Продажи пошли, комиссия вменяемая и понятная (!).
Единственное накосячили во время массовой распродажи (черная пятница, кибер понедельник).
Часть заказов просто не дались в обработку, часть не на тот адрес ушли! Правда на тот момент мы отправляли через.. СяоМяо (цайняо). Сейчас только через почту РФ.
Олег Бушуев
"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение
Яндекс всегда заботился только о прибыли для себя любимого. На продавцов, покупателей, рекламодателей ит.д и.т.п они всегда ложили болт. Как собственно и на законы РФ, в частности на ЗоЗПП. Они всегдва считали,что их правила выше закона. По большому счету по маркету, да и в целом по яндексу давно ФАС плачет. Насчет бесплатной доставки. Да никогда она бесплатной не бывает. Бесплатная значит дорогая. Ибо цена доставки закладывается в цену каждого товара. Продавцы точно не глупее маркета. Маркет хочет быть таким лояльным и доброжела
ель
ым к покупателям, только за чужой счет. Я лично собираюсь закрыть магазин на маркете. Заказов приносит мало, технические проблемы за полгода так и не исправили.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.