Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Любимые маркетплейсы русских мужчин, таинственная миграция телевизоров из РФ и обратно и где продать табуретку из IKEA в 20 раз дороже


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4049, 01.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Туда и обратно: зачем Samsung собрался вывозить технику с российского завода в Казахстан, а потом ввозить ее назад?
"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Кто дороже? Цена детской табуретки из IKEA на разных площадках отличается... в 20 раз
Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков
Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Wildberries ограничил продавцам пункты сдачи заказов
Чем "ВкусВилл" собирается кормить пассажиров S7 Airlines? (ФОТО и цены)
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
LIFE PAY создал полноценный аналог Apple Pay на основе отечественных технологий. Уже можно подключиться
Зачем "Яндекс" вдруг купил права на использование технологий Bookmate?
Китайцы уходят, но не совсем. Производитель смартфонов Honor (якобы) приостановил поставки в Россию
Сколько самозанятых торгует на Wildberries и как быстро растут их доходы?
Мошенники начали продавать в Сети товары из IKEA
Открылась регистрация на конференцию “Электронная торговля – 2022”
Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
Теперь в ПВЗ Яндекс Маркета продают электронику и выдают курьерам термосумки
“ЛитРес” захантил из Tele2 топ-менеджера с опытом работы в Coca-Cola, BAT, Bacardi
ФОРУМ:
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Отзывы о работе компании СДЭК
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Мошенники и 3D secure
сравнить надо
"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение
Логистическую компанию UPS оштрафовали на 1 млн рублей за отказ локализовать персональные данные россиян - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Чисто ради интереса заглядываю порой в картотеку арбитражных дел. В общем, учитывая прилетевший вчера иск к ИМЛ на 215 миллионов, там суммарно за последние пару месяцев исков больше, чем на полмиллиарда. И это только по тем двум юрлицам, которые я знаю (головной "Ай Эм Эл" и "Лучшая логистика"), но, думаю, там еще есть. Нам с "Лучшей" в свое время тоже предлагали на новое юрлицо договор переоформить, но мы не стали.

В общем, гвозди в крышку гроба продолжают лететь, но, думаю, уже в воздух попадают.

"Забавно", но перед "смертью" ИМЛ решил запилить новый личный кабинет. Мы его даже пощупать успели, правда, оказался таким "г", что попросили вернуть нам старый. Просто забавно, перед смертью Шоп Логистикс тоже запилил новый ЛК, практически уже выпустил, но не успел...
Поэтому теперь как только курьерка начинает новый ЛК делать, мы напрягаемся. Вот СДЭК тут недавно что-то у себя перепиливал... В общем, мы уже все сигналы принимаем )) Даже такие )))
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

Туда и обратно: зачем Samsung собрался вывозить технику с российского завода в Казахстан, а потом ввозить ее назад?
Схема поможет снять часть санкционных рисков, т.к. официально Samsung будет поставлять продукцию в страны, на которые не наложены ограничения. Предприятие уже приступило к работе по такой схеме >>>

"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Ecommerce в РФ продолжает расти за счет маркетплейсов. В I полугодии 2022 года рынок увеличился в 1,6-1,7 раза. Вы наверняка догадались, какие компании там в ТОПе? Но еще обнаружилось много не столь очевидных моментов >>>

Кто дороже? Цена детской табуретки из IKEA на разных площадках отличается... в 20 раз
Отдельные продавцы на маркетплейсах решили не скромничать - и поставили цену, в десятки раз превышающую обычную. Недавно знаменитую акулу из IKEA на одной из площадок пытались продать за 19 тыс. рублей >>>

Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков
У селлеров опять появилась возможность создавать заявки на вывоз брака и неопознанных излишков, но уже без привязки к следующей поставке >>>

Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
Можно поменять купленное изделие один раз в течение 24 месяцев. Такой возможностью уже воспользовалось более 10 тыс. человек. При чем, эта услуга особенно востребована среди мужчин. Как думаете, что они сдают на переплавку? >>>

Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Пока голосовой помощник от "Яндекса" разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы, но функционал будет расширяться >>>

Wildberries ограничил продавцам пункты сдачи заказов
Теперь продавцам доступны только определенные пункты приема поставок из выпадающего списка в личном кабинете. Продавцы, конечно, недовольны. Кроме того, у них возникает масса вопросов >>>

Чем "ВкусВилл" собирается кормить пассажиров S7 Airlines? (ФОТО и цены)
Меню ориентировано на людей поддерживающих здоровый образ жизни, на выбор предлагается девять наборов. Выглядит аппетитно, посмотрите сами >>>

Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись >>>

Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
Под этим брендом шли продажи одежды и обуви для взрослых и детей, различных аксессуаров, товаров для дома. Весной у компании начались сложности с поставками в РФ. Это и стало причиной закрытия

>>>

Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
Сервисная платформа выпустила обновление для компаний, использующих доставку велосипедами. Кроме всего прочего, появится возможность ограничивать скорость движения, указывать максимальный вес груза и расстояние. И это еще не все >>>

LIFE PAY создал полноценный аналог Apple Pay на основе отечественных технологий. Уже можно подключиться
Система позволяет платить в офлайновых магазинах смартфоном, а кроме того, включает недорогой эквайринг для интернет-магазинов. Никакие санкции ей не страшны, а комиссии минимальные, так как платежи идут через СБП >>>

Зачем "Яндекс" вдруг купил права на использование технологий Bookmate?
Обе компании и раньше сотрудничали. Теперь часть команды "Букмейта" перейдет в "Яндекс", чтобы развивать сервис внутри российской компании. Это не покупка бизнеса. Просто обе фирмы этой сделкой решают каждая свои проблемы >>>

Китайцы уходят, но не совсем. Производитель смартфонов Honor (якобы) приостановил поставки в Россию
Но не спешите переживать. Поставки смартфонов из Китая в Россию никто не запрещал и прекращать не собирается. Но, в силу известных внешнеполитических моментов, возить их начинают по хитрым схемам. Разбираемся как и почему >>>

Сколько самозанятых торгует на Wildberries и как быстро растут их доходы?
Количество таких продавцов на главном российском маркетплейсе выросло в 5 раз и они нарастили продажи на 410%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кто, что из каких регионов особенно успешно продает на Wildberries? >>>

Мошенники начали продавать в Сети товары из IKEA
Только в Москве за последнее время возбуждено три уголовных дела в связи со сбором предоплаты за не имеющиеся в наличии товары из Iшведской сети. Во всех случаях "продавцы" скрылись, их ищут >>>

Открылась регистрация на конференцию “Электронная торговля – 2022”
Стартовала регистрация на крупнейшую в России конференцию для профессионалов ecommerce. Рассказываем о мероприятии подробнее >>>

Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
Для подключения к службе заведению придется пройти сложный отбор. Среди основных критериев - высокий средний чек, авторская кухня, наличие премий. В начале к сервису допустят около 40 ресторанов >>>

Теперь в ПВЗ Яндекс Маркета продают электронику и выдают курьерам термосумки
Эти услуги в тестовом режиме начали оказывать в пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы. По словам пресс-службы, предприниматели смогут дополнительно зарабатывать на новых услугах. >>>

“ЛитРес” захантил из Tele2 топ-менеджера с опытом работы в Coca-Cola, BAT, Bacardi
Пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в ГК “ЛитРес” заняла Юлия Ким. Рассказываем о ее карьерном пути до этого назначения и напоминаем, почему эта должность вдруг освободилась >>>


ФОРУМ

Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты
Нужно решение для автоматизации отображения статуса оплаты в CRM.
Есть какое нибудь решение - при котором сразу после принятия оплаты курьером (без дополнительных действий со стороны курьера) - происходит синхронизация платежа и CRM?
Кто как решает этот вопрос? Не имеет большого значения сам софт / терминалы / банк и т.д.

Просто, когда ко мне приходят курьеры из глобальных магазинов - Перекресток, Утконос и т.п. - они всегда называют точные суммы заказов, точные доплаты и другие данные. Скорее всего - у них есть доступ к списку заказов со всеми статусами (допустим я оплатил онлайн - а потом продукты взвесили и получилась необходимость доплаты).
Также курьер может посмотреть - если я говорю - "утром уже оплатил картой" - что реально заказ оплачен картой. Явно это какая то CRM отображается у курьера.
Вячеслав К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Чисто ради интереса заглядываю порой в картотеку арбитражных дел. В общем, учитывая прилетевший вчера иск к ИМЛ на 215 миллионов, там суммарно за последние пару месяцев исков больше, чем на полмиллиарда. И это только по тем двум юрлицам, которые я знаю (головной Ай Эм Эл и Лучшая логистика), но, думаю, там еще есть, нам с "Лучшей" в свое время тоже предлагали на новое юрлицо договор переоформить, но мы не стали.

В общем, гвозди в крышку гроба продолжают лететь, но, думаю, уже в воздух попадают.

"Забавно", но перед "смертью" ИМЛ решил запилить новый личный кабинет. Мы его даже пощупать успели, правда, оказался таким "г", что попросили вернуть нам старый. Просто забавно, перед смертью Шоп Логистикс тоже запилил новый ЛК, практически уже выпустил, но не успел. Сдох...
Поэтому теперь как только курьерка начинает новый ЛК делать, мы напрягаемся. Вот СДЭК тут недавно что-то у себя перепиливал... В общем, мы уже все сигналы принимаем )) Даже такие )))
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна А.:

Дмитрий, получили информацию от коллег по Вашей посылке. С Вами свяжутся по предоставлению комментариев по рассмотрению претензии, претензия будет пересмотрена и компенсирована.
Ответ будет предоставлен сегодня в течение дня.
Анна? Так что с компенсацией?
Дмитрий Прянишников

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Pavel Smirnov:

Достоинства - Цена.
Личный кабинет - вроде есть всё необходимое ,но есть ещё куда развиваться.

Недостатки:
Если самостоятельно привозите, то на сдачу можно потерять до нескольких часов на пункте приёма (На Варшавском проезде). График приёма с 10 до 18. Пробовал раньше - не приняли. Позже не пробовал.

Заказ забора 228 рублей. С забором вообще не понятно. Со слов курьера сдаё т он в тот же день, но у посылок статус обновился после нескольких писем в поддержку только через сутки, а сутки не понятно где были посылки и курьер трубку не брал. Соответственно сроки все по этой партии съехали. Но даже по Москве доставка уже третьи сутки в статусе Доставляется, так что с этой партией пока всё в процессе выяснения.
Доставку в "рабочее время с 10 до 17" вообще не реально задать в личном кабинете. Варианты на через 5 дней только какие-нибудь с 14 до 19 или с 15 до 21. Вообщем на следующий день "в рабочее время" вообще не вариант.

Со сроками всё как писали выше не соблюдаются заявленные.
Сейчас внешние доставки они принимают до 20
Светлана Заиченко

Мошенники и 3D secure
Рустам Алиев:

Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:

Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure. 

Мы ввели правило требования па пор ных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.

У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников?
Фигачат нормальный ответ в чарджбек-сервис от которого прилетел запрос, с пруфами кто оплачивал, куда отправляют, трек номера итд итп. Также по практике таких "грамотных" не более 1% покупателей и можно просто добавить 1% к стоимости продаваемого товара и забыть про этот вопрос. Ну и  самый хардкор - взыскать нео новательное обогащение с реального получателя товара.
Илья А.

сравнить надо
Вот совершенно точно! Такая же беда.. Накрутят комиссию, а потом селлерам объясняют как это им "полезно"! Как с идиотами ...
Про Ali согласен на 90%. Продажи пошли, комиссия вменяемая и понятная (!).
Единственное накосячили во время массовой распродажи (черная пятница, кибер понедельник).
Часть заказов просто не дались в обработку, часть не на тот адрес ушли! Правда на тот момент мы отправляли через.. СяоМяо  :)  (цайняо). Сейчас только через почту РФ.
Олег Бушуев

"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение
Яндекс всегда заботился только о прибыли для себя любимого. На продавцов, покупателей, рекламодателей ит.д и.т.п они всегда ложили болт. Как собственно и на законы РФ, в частности на ЗоЗПП.  Они всегдва считали,что их правила выше закона.  По большому счету по маркету, да и в целом по яндексу давно ФАС плачет. Насчет бесплатной доставки. Да никогда она бесплатной не бывает. Бесплатная значит дорогая.  Ибо цена доставки закладывается в цену каждого товара. Продавцы точно не глупее маркета. Маркет хочет быть таким лояльным и доброжела ель ым к покупателям, только за чужой счет.  Я лично собираюсь закрыть магазин на маркете. Заказов приносит мало, технические проблемы за полгода так и не исправили. 
Иван Иванов

Логистическую компанию UPS оштрафовали на 1 млн рублей за отказ локализовать персональные данные россиян - обсуждение
Так UPS вместе с Fedex в марте ушли из РФ, разве нет?
Владимир Л.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное