Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries опять переходит на предоплату? Avito вкладывает миллиарды в собственную логистику! Кто теперь главный в 'Сбер Еаптеке'?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4063, 21.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Озон не отвечает за собственные ошибки!
НОВОСТИ:
Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов
Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
Wildberries предупредил селлеров об изменении стоимости хранения на некоторых складах
Операторами рекламных данных хотят стать шесть компаний. Кто они и зачем им это надо?
Ozon выпустил новую банковскую карту, которая заменит две старых
Их напугал опыт IKEA? Другая шведская компания не будет устраивать распродажу по поводу ухода из России
За сколько МТС купила российский аналог Zoom?
Зачем Ozon разрешил селлерам раздавать бонусы даже тем, кто еще ничего не купил?
Гендиректором "Сбер Еаптека" вместо Марии Тимофеевой назначен Валерий Перелетов
TopDelivery предлагает новый продукт для маркетплейсов. Что такое CrossDelivery и как это работает?
Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
В ТОП-15 самых скачиваемых в RuStore попали мобильные приложения трех маркетплейсов
Ольга Древаль уходит с поста операционного директора компании "Чекбокс"
Плюс 233%. Какая часть многомиллиардного бизнеса X5 Digital растет быстрее всего?
Apple продолжает импортировать свои гаджеты в Россию, но в магазины они не попадают
Российский рынок рекламы упал на треть за полугодие и на 45% - за II квартал. Какие прогнозы?
Откуда на Ozon'е появились оригинальные товары Mango?
ФОРУМ:
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
TopDelivery предлагает новый продукт для маркетплейсов. Что такое CrossDelivery и как это работает? - обсуждение
ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!! + Эрмитаж + Спортмастер + .....
Озон не отвечает за собственные ошибки!

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Озон не отвечает за собственные ошибки!"
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг, предварительно согласовав заявку с "Озоном" (№ 47082014).

Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу.

Мы позвонили в службу поддержки премиум-селлеров (Обращение #15836699) и, получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение, уехали.

Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум-селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась.

Началась долгая переписка с "Озоном" где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы. И мы их предоставляли.

19 февраля поддержка "Озона" замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и нас начали "кормить завтраками", а потом просто перестали отвечать.

Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум-селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: 14 июля, 15:10

Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.

Т.е. 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли, и просто отказались от ответственности! Одна из наших компаний уже ушла с "Озона". Чувствую, что и вторая уйдет!
Артем Згонников

НОВОСТИ

Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов
Похоже, на маркетплейсе вводится новое правило. Любители постоплаты должны будут подтвердить свои учетные записи через "Госуслуги" или другие сервисы идентификации пользователей. Пока так в одном регионе. И со скидками там чудеса >>>

Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
В 2022 году количество частных продавцов, которые подключили "Авито Доставку", уже выросло в 5,5 раза, а компаний – в 2,5 раза. Вместе их уже почти 45 млн. А объемы отгрузок за год выросли в 7 раз >>>

Wildberries предупредил селлеров об изменении стоимости хранения на некоторых складах
С 1 августа плата за одну паллету в день на складе в Коледино составит теперь 35 рублей. Кроме того цены вырастут в Алексино, Электростали, Казани, Крёкшино, Шушарах >>>

Операторами рекламных данных хотят стать шесть компаний. Кто они и зачем им это надо?
С 01.09.2022 заработает единая система учета всей интернет-рекламы в России. Заказчики, агентства и сами площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях через таких операторов >>>

Ozon выпустил новую банковскую карту, которая заменит две старых
Маркетплейс выдает физическую карту МИР, ей можно будет оплачивать покупки не только на самом маркетплейсе, но и в любом другом месте, где принимают карты данной платежной системы. Рассказываем, как ее получить >>>

Их напугал опыт IKEA? Другая шведская компания не будет устраивать распродажу по поводу ухода из России
Магазины H&M откроются в августе. Вещи будут продаваться по полной цене. Компания заявляет, что сфокусируется на ответственном сворачивании операций и поддержке сотрудников. Как долго проработают магазины и будут ли продажи через сайт? >>>

За сколько МТС купила российский аналог Zoom?
Речь идет о группе Webinar, крупнейшем российском разработчике решений для онлайн-мероприятий. Сервис, фактически, является аналогом Zoom, но создан он отечественной компанией и силами российских разработчиков. Что известно об этой сделке? >>>

Зачем Ozon разрешил селлерам раздавать бонусы даже тем, кто еще ничего не купил?
Продавцы из Premium-программы маркетплейса смогут начислять бонусы потенциальным покупателям, которые еще ничего не купили, а только добавили товар в корзину или в избранное >>>

Гендиректором "Сбер Еаптека" вместо Марии Тимофеевой назначен Валерий Перелетов
Вспоминаем биографии вновь назначенного и уходящего руководителей, рассказываем, что известно об увольнении Тимофеевой >>>

TopDelivery предлагает новый продукт для маркетплейсов. Что такое CrossDelivery и как это работает?
Схема подразумевает весь цикл движения товара от забора его у селлера до покупателя (возможность возврата тоже есть), включая обработку на складе (сам кросс-докинг), отгрузку и доставку как в собственными курьерами, так и через любые внешние службы доставки >>>

Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
Функция призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. Рассказываем, что так разозлило некоторых продавцов >>>

В ТОП-15 самых скачиваемых в RuStore попали мобильные приложения трех маркетплейсов
Российский AliExpress оказался на 8 месте, а "СберМегаМаркет" и Wildberries - на 14 и 15 соответственно. Как думаете, сколько раз их там уже успели скачать и чьи приложения попали в тройку самых востребованных в RuStore? >>>

Ольга Древаль уходит с поста операционного директора компании "Чекбокс"
В российском ecomе продолжается череда громких уходов ключевых личностей.Теперь работу решила поменять одна из самых ярких фигур в российской ecom-логистике. О своем уходе с должности она сообщила в соцсетях. Вспоминаем ключевые вехи ее карьеры
>>>

Плюс 233%. Какая часть многомиллиардного бизнеса X5 Digital растет быстрее всего?
Больше всего акционеров радует "Много лосося". Там выручка утроилась. В абсолютном выражении самый значительный прирост дала экспресс-доставка из сетевых магазинов X5 (с 13,3 млрд руб до 22,6 млрд, это +70%). У 5Post и Vprok.ru все тоже неплохо >>>

Apple продолжает импортировать свои гаджеты в Россию, но в магазины они не попадают
Только в июне 2022 года в нашу страну вполне официально были импортированы тысячи смартфонов и компьютеров этой компании. И речь не о параллельном импорте. Рассказываем, кому предназначается эта техника >>>

Российский рынок рекламы упал на треть за полугодие и на 45% - за II квартал. Какие прогнозы?
Рекламные бюджеты уходят из Интернета довольно быстро. Расходы в первом полугодии здесь урезаны на 34%. А какие сегменты рынка упали меньше всего, что лежит в основе такого обвала и какие цифры эксперты прогнозируют к концу года? >>>

Откуда на Ozon'е появились оригинальные товары Mango?
Ассортимент представлен женской одеждой, аксессуарами и обувью. Маркетплейс особо отмечает, что поставки осуществляются в полном соответствии с законодательством, а качество подтверждается всеми необходимыми документами >>>


ФОРУМ

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
У СДЭКа оплата по весу, который больше. Если физический превышает объемный, значит платим по нему, а если посылка легкая и объемная, то платим за легкость, то есть по объемному весу. За легкость мы не платим на Почте России, остальные компании все практически работают по платному весу (сравнение объемного и физического). Боксберри придумал доплату за плотность, но это те же ...уши, только вид сбоку.
Леонид Карпов

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Мы с боксберри работаем около полугода, и поначалу все было замечательно. Сейчас стали замечать наценки на маленькие коробки, от чего стоимость доставки выростает почти в два раза.
Вернулись к сдеку
Ярослав Молодчиков

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Та же фигня, так как используем 99% маленькие коробки. Кого используете вместо боксберри?
Pavel Smirnov

TopDelivery предлагает новый продукт для маркетплейсов. Что такое CrossDelivery и как это работает? - обсуждение
А что нового они такого изобрели? +1 день на кросс докинг?
Леонид Карпов

ВНИМАНИЕ мошенничество от лица ОЗОН !!! + Эрмитаж + Спортмастер + .....
Сегодня вышла большая статья на эту тему:

https://www.fontanka.ru/2022/07/20/71503973/
Андрей С.

Озон не отвечает за собственные ошибки!
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг, предварительно согласовав заявку с "Озоном" (№ 47082014).

Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу.

Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и, получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение, уехали.

Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась.

Началась долгая переписка с "Озоном" где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы. И мы их предоставляли.

19 февраля поддержка "Озона" замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и нас начали "кормить завтраками", а потом просто перестали отвечать.

Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум-селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10

Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли, и просто отказались от ответственности! Одна из наших компаний уже ушла с "Озона". Чувствую, что и вторая компания уйдет!
Артем Згонников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное