Вестник электронной коммерции Wildberries опять переходит на предоплату? Avito вкладывает миллиарды в собственную логистику! Кто теперь главный в 'Сбер Еаптеке'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4063, 21.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Озон не отвечает за собственные ошибки!"
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг, предварительно согласовав заявку с "Озоном" (№ 47082014).
Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу.
Мы позвонили в службу поддержки премиум-селлеров (Обращение #15836699) и, получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение, уехали.
Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум-селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась.
Началась долгая переписка с "Озоном" где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы. И мы их предоставляли.
19 февраля поддержка "Озона" замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и нас начали "кормить завтраками", а потом просто перестали отвечать.
Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум-селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: 14 июля, 15:10
Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е. 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли, и просто отказались от ответственности! Одна из наших компаний уже ушла с "Озона". Чувствую, что и вторая уйдет!
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
У СДЭКа оплата по весу, который больше. Если физический превышает объемный, значит платим по нему, а если посылка легкая и объемная, то платим за легкость, то есть по объемному весу. За легкость мы не платим на Почте России, остальные компании все практически работают по платному весу (сравнение объемного и физического). Боксберри придумал доплату за плотность, но это те же ...уши, только вид сбоку.
Озон не отвечает за собственные ошибки!
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг, предварительно согласовав заявку с "Озоном" (№ 47082014).
Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу.
Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и, получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение, уехали.
Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась.
Началась долгая переписка с "Озоном" где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы. И мы их предоставляли.
19 февраля поддержка "Озона" замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и нас начали "кормить завтраками", а потом просто перестали отвечать.
Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум-селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10
Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли, и просто отказались от ответственности! Одна из наших компаний уже ушла с "Озона". Чувствую, что и вторая компания уйдет!
Артем Згонников
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.