Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что происходит на маркетплейсах: принудительные скидки, принудительные фотоуслуги и всяческая экономия


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4065, 25.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца
НОВОСТИ:
KazanExpress рассказал о том, как решает свои проблемы: комиссии для продавцов вырастет и вводится обязательное платное использование фотостудии
"Яндекс" опять нанимает сотрудников. Кого и где ищут?
Когда в "СберМегаМаркете" может смениться гендиректор? Кого пророчат на этот пост? И откуда такая информация?
Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для “стахановцев”
Ozon режет бюджеты - теперь жертвой пал "гибкий" офис в центре Москвы
Зачем "Яндекс" и еще 4 оператора доставки вдруг решили защищать интересы курьеров и как они это оформили?
Хакеры вчера напали на "Сбербанк Онлайн" и установили рекорд по продолжительности DDoS-атак на российские ресурсы
“Cамокат” нанял всех российских сотрудников закрывшегося американского стартапа Buyk
70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
Ozon обошел AliExpress и Wildberries. Но пока лишь в соцсетях
ФОРУМ:
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца"
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.

Комментарий:
"Какой чудесный ВБ и какой плохой Ozon" — это тема лейтмотивом проходит через всю статью. Даже, если Ozon был в чем-то лучше, то ВБ обязательно его обогнал и обошел.

Сами-то в это верите? Я пробовал работать на обеих площадках. Минусы есть и там, и там. В ВБ наглое навязывание скидок, постоянно меняющиеся условия, потерянные товары вообще никак не компенсировали. Вот и «прекрасный» маркетплейс.

В Ozon все-таки лучше, там хоть прибыль стабильно идет и ничего не пропадает по пути.
Игорь А.

НОВОСТИ

KazanExpress рассказал о том, как решает свои проблемы: комиссии для продавцов вырастет и вводится обязательное платное использование фотостудии
На фоне продолжающихся проблем со сроком вывода денег маркетплейс объявил об изменении публичной оферты. Руководитель компании Линар Хуснуллин объяснил причины, по которым KazanExpress пошел на неприятные нововведения, а недовольных попросил на выход >>>

"Яндекс" опять нанимает сотрудников. Кого и где ищут?
В компании сейчас 4 тыс. вакансий, а в ближайшее время их количество еще больше увеличится. Нанимают не только в Москве. И большинство вакансий - совсем не айтишные >>>

Когда в "СберМегаМаркете" может смениться гендиректор? Кого пророчат на этот пост? И откуда такая информация?
Он занимался "СберЛогистикой" и рулил ecommerce-проектами в экосистеме Сбера - пишет о возможном приемнике Соломона Кунина один из бывших коллег. Ранее человек занимал возможно даже более высокий пост, но имел иные полномочия >>>

Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для “стахановцев”
Маркетплейс будет снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный план продаж, и повышать ее для не справившихся с задачей. Что конкретно надо делать селлерам и реалистичны ли требования площадки к ним? >>>

Ozon режет бюджеты - теперь жертвой пал "гибкий" офис в центре Москвы
За это он мог заплатить штраф в размере 360–936 миллионов рублей, говорят эксперты. Помимо этого, онлайн-ритейлер также сократил площади в бизнес-центре "Москва-сити" и может сдать в аренду другие свои офисы >>>

Зачем "Яндекс" и еще 4 оператора доставки вдруг решили защищать интересы курьеров и как они это оформили?
На фоне разговоров о том, что государство собирается зарегулировать платформенную занятость, сервисы, сотрудничающие с курьерами, нанесли упреждающий удар: смотрите, как мы заботимся о работниках! Посмотрите, что они обещают >>>

Хакеры вчера напали на "Сбербанк Онлайн" и установили рекорд по продолжительности DDoS-атак на российские ресурсы
Попытка "положить" некую IT-систему продолжалась почти месяц. Об этом рассказали в "Лаборатории Касперского". Чьи сайты и приложения стали главной целью хакерских атак в России сейчас? >>>

“Cамокат” нанял всех российских сотрудников закрывшегося американского стартапа Buyk
На трудоустройство в отечественный сервис могли рассчитывать работники отдела закупок, IT и маркетинга. Перевод осуществляется с сохранением зарплат. Вспоминаем, как появился и умер Buyk >>>

70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс — первый опыт в онлайн-торговле. 73% выбрали Wildberries в качестве первой площадки, 18% ― Ozon. А вот с количеством продавцов все очень странно >>>

Ozon обошел AliExpress и Wildberries. Но пока лишь в соцсетях
Этот маркетплейс стал лидером по количеству упоминаний в социальных сетях в России, на второй позиции AliExpress и замыкает тройку лидеров Wildberries. За год все изменилось очень сильно >>>


ФОРУМ

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Никита, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что наш собственный филиал в Санкт-Петербурге уже получает положительные отзывы и отвечает Вашим потребностям в логистики. Желаем Вам много продаж и бесконечного развития и роста.
Тигран Арутюнов

КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
При работе с сервисом Кактус очень много плюсов, которые понятны еще ДО : товар примут, упакуют, доставят и буду нормально хранить, но некоторые вещи можно оценить только поработав с ФФ, это и Личный кабинет в которой подтягивается информация с ЛК всех маркетплейсов, с которыми мы работаем, и мы не остаемся 1 на 1 с маркетплейсами когда появляются какие-то вопросы - тут включается Кактус и разруливает вопросы или помогает решать проблемы, кажется мелочь - но нет ,очень круто! У них 3 склада в мск, куча служб доставки - что также очень ва но. общем если есть вопросы - задайте, отвечу на что смогу исходя из своего опыта
Иван Я.

Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
"Какой чудесный ВБ и какой плохой Ozon" — это тема лейтмотивом проходит через всю статью. Даже, если Ozon был в чем-то лучше, то ВБ обязательно его обогнал и обошел. Сами-то в этом верите? Я пробовал работать на обеих площадках. Минусы есть и там, и там. В ВБ наглое навязывание скидок, постоянно меняющиеся условия, потерянные товары вообще никак не компенсировали. Вот и «прекрасный» маркетплейс. В Ozon все-таки лучше, там хоть прибыль стабильно идет и ничего не пропадает по пути.
Игорь А.

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Уважаемая Валентина, добрый день!
Запустили служебную проверку по данному вопросу.
Написала Вам ответ в личные сообщение.

С уважением, DostavkaGuru
Анна Г.

Отзывы о работе компании СДЭК
Павел С.:

Прошло 5 недель, а документы всё на проверке... B2B Express, слово экспресс надо в ковычки взять и добавить в описание услуги, то что срок не гарантирован, не регламентирован и зависит от ваших сотрудников.
1340117054 - дата оформления 08.06.2022(!)
1341230859 - дата оформления 10.06.2022(!)
1342821097 - дата оформления 21.06.2022(!)
Груз до сих пор не забран, чем занимаетесь - непонятно, нормальной обратной связи нет.
Куда писать официальную претензию?
Павел С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное