Вестник электронной коммерции Что происходит на маркетплейсах: принудительные скидки, принудительные фотоуслуги и всяческая экономия
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4065, 25.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца"
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.
Комментарий: "Какой чудесный ВБ и какой плохой Ozon" — это тема лейтмотивом проходит через всю статью. Даже, если Ozon был в чем-то лучше, то ВБ обязательно его обогнал и обошел.
Сами-то в это верите? Я пробовал работать на обеих площадках. Минусы есть и там, и там. В ВБ наглое навязывание скидок, постоянно меняющиеся условия, потерянные товары вообще никак не компенсировали. Вот и «прекрасный» маркетплейс.
В Ozon все-таки лучше, там хоть прибыль стабильно идет и ничего не пропадает по пути.
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Никита, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что наш собственный филиал в Санкт-Петербурге уже получает положительные отзывы и отвечает Вашим потребностям в логистики. Желаем Вам много продаж и бесконечного развития и роста.
Тигран Арутюнов
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
При работе с сервисом Кактус очень много плюсов, которые понятны еще ДО : товар примут, упакуют, доставят и буду нормально хранить, но некоторые вещи можно оценить только поработав с ФФ, это и Личный кабинет в которой подтягивается информация с ЛК всех маркетплейсов, с которыми мы работаем, и мы не остаемся 1 на 1 с маркетплейсами когда появляются какие-то вопросы - тут включается Кактус и разруливает вопросы или помогает решать проблемы, кажется мелочь - но нет ,очень круто! У них 3 склада в мск, куча служб доставки - что также очень ва
но.
общем если есть вопросы - задайте, отвечу на что смогу исходя из своего опыта
Иван Я.
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение
"Какой чудесный ВБ и какой плохой Ozon" — это тема лейтмотивом проходит через всю статью. Даже, если Ozon был в чем-то лучше, то ВБ обязательно его обогнал и обошел. Сами-то в этом верите? Я пробовал работать на обеих площадках. Минусы есть и там, и там. В ВБ наглое навязывание скидок, постоянно меняющиеся условия, потерянные товары вообще никак не компенсировали. Вот и «прекрасный» маркетплейс. В Ozon все-таки лучше, там хоть прибыль стабильно идет и ничего не пропадает по пути.
Игорь А.
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Уважаемая Валентина, добрый день!
Запустили служебную проверку по данному вопросу.
Написала Вам ответ в личные сообщение.
Прошло 5 недель, а документы всё на проверке... B2B Express, слово экспресс надо в ковычки взять и добавить в описание услуги, то что срок не гарантирован, не регламентирован и зависит от ваших сотрудников.
1340117054 - дата оформления 08.06.2022(!)
1341230859 - дата оформления 10.06.2022(!)
1342821097 - дата оформления 21.06.2022(!)
Груз до сих пор не забран, чем занимаетесь - непонятно, нормальной обратной связи нет.
Куда писать официальную претензию?
Павел С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.