Вестник электронной коммерции Кирьянов решил запретить Avito и всю остальную онлайн-рекламу. Кто это? И почему все участники рынка так нервничают?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4059, 15.07.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Отзывы о работе компании СДЭК
Вы не единственная служба доставки и далеко не лучшая. И затачивать свой сайт исключительно под вашу доставку будет только идиот. Ваш API использует индексы и это наиболее точный способ определить населенный пункт. Так будьте добры доделать свой сервис, а не изобретать велосипед.
И у меня нет проблем с интеграцией, они есть у вас. Что касается вашего IT, то как уже написал, он у вас ниже плинтуса. Писать туда это как в черную дыру.
Иван Иванов
Отзывы о работе компании СДЭК
Уже чесно говоря з... писать в техподдержку, они ошибки не исправляют, они их героически защищают.
142100 - Подольск, Московская область.
Если передать этот индекс в api калькулятора, то ваш сервер ответит, что нет в данном городе пунктов выдачи.
А если передать например:
142096 - Подольск, Московская область.
То ваш сервер рапортует, что таки есть пунуты выдачи в городе Подольске. И так по хреновой туче городов.
Но это я знаю про вашу херню с индексами, а покупатели не знают и если им непременно нужно получить товар в ПВЗ они выберут например Боксберри или ДПД, все способы доставки у меня рядышком на одной странице. Так что я в принципе ничего не теряю. Иногда просто звонят покупатели с претензиями, мол как нет ПВЗ СДЭКа, когда он есть. А я отвечаю, что это тупые и ленивые программисты СДЭКа сервис не допилили. Так может уже наконец-то кто-нибудь пнет их под жопу, чтобы они привели БД почтовых индексов в соответствии с БД Почты России. И только не
каж
те мне, что нужно название города передавать в калькулятор. У вас Вышний Волочек и Вышний Волочёк это разные города. По этому поводу тоже писал. IT отдел ответил, для того чтобы исправить е на ё нужно всероссийский съезд менеджеров созывать и на нем решать такой глобальный вопрос.
ЗЫ. В первый раз я об этом написал вежливо и подробно, но с тех пор прошли годы.
ЗЫ. ЗЫ. Как в ваш IT отдел устоится, чтобы не делать нихрена, а зарплату получать?
Иван Иванов
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение
Что за глупость? Реклама должна быть ручная, чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства.
Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропасть, что и ВБ - превращается в мусорку с неэффективными инструментами.
работа с Озон.ру
еще одна мысль пришла в голову, после изучения их новых правил блокировок площадки за неотгруз отправлений:
Отправил им письмо:
Добрый день.
Ознакомился с новой схемой блокировки кабинета при просрочке отгрузки.
Хочу сказать, что вам надо ее исправить, иначе вы пожизненно заблокируете магазины с маленьким объемом отгрузок.
Считайте сами.
Магазин имеет одну продажу в день.
Он не отгрузил и получил 100% неотгрузочного процента
вы даете 3 дня на исправление
на следующий день продался еще один товар
процент уменьшился на 5-10
второй и третий день так же уменьшает на 5-10
итого, к следующему моменту проверки мы подходим с 70% неотгрузок и получаем блок на сутки или на 3 дня, как там у вас задумано
Но за время блокировки магазин теряет клиента, тут не работает принцип отложенной продажи... увы...
а это значит, что на момент разблокировки, магазин за 3 дня продаст 1-2 товара, что снизит % неотгрузки еще на 10 единиц, и магазин опять уйдет в блок. и так вечность!
Самым верным решением будет блокировка магазина на то количество дней, сколько товара не было отгружено.
За один товар - сутки после прокола и списание статистики через день
За два - двое суток
За три - трое
но не более. Если неотгрузился весь кабинет - максимальное время блокировки должно быть 3 дня.
Вы не карательный орган, хватит уже гнобить продавцов, пытаясь их выстроить, тем более, что в части проблем вы сами виноваты, например у меня вчера опять заказали товар, который уже пару месяцев как с нулевыми остатками на складе висит! А вам все-равно ничего не докажешь, вы отказываетесь разбираться с такими проблемами.
кто что думает по данному вопросу, пишите! Постараемся сделать мир продаж лучше!
Андрей Пасынков
Озон не несет ответственности за сбой собственного программного обеспечения и обман селлеров!
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг предварительно согласовав заявку с Озоном (№ 47082014). Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу. Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение уехали. Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у с
ужб
поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась. Началась долгая переписка с Озоном где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы и мы их предоставляли. 19 февраля поддержка Озона замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и озон начал нас "кормить завтраками", а потом просто перестал отвечать. Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум селл
еров
. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10
Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли и просто кинули! Одна из наших компаний уже ушла с Озона. Чувствую, что и вторая компания уйдет! Через свой сайт продавать выгоднее! Нет обманов, нет сверхдорогого хранения, нет возвратов с подменами, пропаж, повреждений товаров и вечных сбоев маркетплейсов. Продаж чуть меньше, зато прибыль существенно больше (а не пустой бесприбыльный оборот)!
Артем Згонников
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Давно уже придумано средство: половина товаров участвует в акции, половина нет, в следующей акции все меняется. Комиссия остается примерно одинаковой в этом случае.
Игорь Маньшин
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Добрый день!
Для предоставления ответа на запрос с нашей стороны был прослушан разговор со специалистом горячей линии. Разговор действительно был некорректный, так как в случае, если оператор не смог перевести звонок, он обязан взять контакты для связи и передать обращение для дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера.
Звонок от Вас поступил со стационарного телефона. Подскажите, пожалуйста можем ли мы передать его в отдел продаж, для связи с Вами или укажите номер, по которому с Вами можно связаться.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.