Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кирьянов решил запретить Avito и всю остальную онлайн-рекламу. Кто это? И почему все участники рынка так нервничают?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4059, 15.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
НОВОСТИ:
Что плохого мы сделали депутату Кирьянову? Avito и другие участники рынка выступили против единого оператора цифровой рекламы
"М.Видео" тоже начала продавать бэушные iPhone. И что у них с ценами?
Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Ozon решил избавиться от лишней одежды
Агрегаторы и доставка слишком много зарабатывают? Государство точно не даст IT-льгот "высокорентабельным" бизнесам
Обнаружены очередные крупные утечки данных клиентов - на этот раз в СДЭК и Kari
Яндекс Еда покормит не только сотрудников Ozon'а: сервис всерьез занялся корпоративным питанием
Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
Ozon разрешил продавать уцененные товары по FBS и realFBS. С чего вдруг?
Это не кризис! Складской рынок в РФ после весеннего спада начал приходить в себя
Wildberries открыл логистические центры в Вологодской и Липецкой областях
“Самокат” нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
работа с Озон.ру
Озон не несет ответственности за сбой собственного программного обеспечения и обман селлеров!
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо."
А "Почта России" чем не устраивает? Условия лучше, чем у СДЭК, и работать Почту AliExpress научил корректно!
Александр Кулешов

НОВОСТИ

Что плохого мы сделали депутату Кирьянову? Avito и другие участники рынка выступили против единого оператора цифровой рекламы
Законопроект фактически запрещает сайты объявлений и грозит множеством других бедствий российскому рынку рекламы. Против выступают все крупные участники рынка. Кроме проблем для бизнеса он создает новые риски в плане кибербезопасности >>>

"М.Видео" тоже начала продавать бэушные iPhone. И что у них с ценами?
Внешний вид так называемых "рефарбишей" действительно почти неотличим от новеньких смартфонов. Но мы все же ждали более скромных цен на подержанные гаджеты Apple >>>

Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Понятно, что на главном российском маркетплейсе стремительно росли все цифры, связанные с мебелью и интерьером. Количество мебельных брендов увеличилось более чем в пять раз за последний год, а их выручка с июля показала взрывной рост >>>

Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится большая распродажа товаров из категорий “Одежда”, “Обувь” и “Аксессуары” любой сезонности и коллекции. Там уже миллионы покупателей таких товаров. Но Ozon хочет в разы больше >>>

Агрегаторы и доставка слишком много зарабатывают? Государство точно не даст IT-льгот "высокорентабельным" бизнесам
Путин подписал закон, который отменяет айтишные льготы по налогу на прибыль и страховым взносам для таких компаний. У "Яндекса" высокорентабельность его сервисов вызвала "недоумение", но на льготы он и не претендовал >>>

Обнаружены очередные крупные утечки данных клиентов - на этот раз в СДЭК и Kari
В Сети предлагают базы данных почти полутора миллионов клиентов программы лояльности Kari. А у логистической службы СДЭК якобы утекли целых три базы, которые содержат данные о клиентах, отправителях, получателях посылок >>>

Яндекс Еда покормит не только сотрудников Ozon'а: сервис всерьез занялся корпоративным питанием
Маркетплейс стал первым крупным клиентом. На какую выручку от нового направления рассчитывает "Яндекс", сколько заказчиков на этом рынке в России и что там с конкуренцией? >>>

Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
С 5 марта Zara в числе прочих брендов Inditex объявила о приостановке своей деятельности в РФ. Магазины закрылись. Но товарные остатки никуда не делись. И самый большой российский маркетплейс стал их ключевым каналом продаж >>>

Ozon разрешил продавать уцененные товары по FBS и realFBS. С чего вдруг?
С февраля по май интерес к уцененным товарам вырос больше чем в 5 раз. Но раньше этот маркетплейс разрешал такую торговлю только в рамках FBO. Ozon явно не хочет, чтобы продавцы уходили на Avito и предлагает им решение, "заточенное" именно под уценку >>>

Это не кризис! Складской рынок в РФ после весеннего спада начал приходить в себя
По всей стране объем сделок в I полугодии составил 760 м², причем 40% из них обеспечили регионы. Количество активных запросов на склады к концу II квартала начало расти и достигло внушительного объема >>>

Wildberries открыл логистические центры в Вологодской и Липецкой областях
Маркетплейс продолжает развитие складской инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. В 2022 объекты уже заработали в 14 регионах страны. Рассказываем про два новых >>>

“Самокат” нашел способ конкурировать с магазинами-дискаунтерами
В мобильном приложении компании появится раздел "Выгодно", где можно заказать дешевые продукты питания и товары длительного хранения мелкооптовыми партиями. Экспертов бизнес-модель удивила, что, впрочем, не исключает ее успеха >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Вы не единственная служба доставки и далеко не лучшая. И затачивать свой  сайт исключительно под вашу доставку будет только идиот.  Ваш API использует индексы и это наиболее точный способ определить населенный пункт.  Так будьте добры доделать свой сервис, а не изобретать велосипед. 
И у меня нет проблем с  интеграцией, они есть у вас.  Что касается вашего IT, то как уже написал, он у вас ниже плинтуса. Писать туда это как в черную дыру. 
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
Уже  чесно говоря  з... писать в техподдержку, они ошибки не исправляют, они их героически защищают. 
142100  - Подольск, Московская область.  
Если передать этот индекс в api калькулятора, то ваш сервер ответит, что нет в данном городе пунктов выдачи. 
А если передать например:  
142096 - Подольск, Московская область.  
То ваш сервер рапортует, что таки есть пунуты выдачи в городе Подольске.  И так по хреновой туче городов. 
Но это я знаю про вашу херню с индексами, а покупатели не знают и если им непременно нужно получить товар в ПВЗ они выберут например Боксберри или ДПД, все способы доставки у меня рядышком на одной странице. Так что я в принципе ничего не теряю. Иногда просто звонят покупатели с претензиями, мол как нет ПВЗ СДЭКа, когда он есть. А я отвечаю, что это тупые и ленивые программисты СДЭКа сервис не допилили. Так может уже наконец-то кто-нибудь пнет их под жопу, чтобы они привели БД почтовых индексов в соответствии с БД Почты России. И только не каж те мне, что нужно название города передавать в калькулятор. У вас Вышний Волочек и Вышний Волочёк это разные города. По этому поводу тоже писал. IT отдел ответил, для того чтобы исправить е на ё нужно всероссийский съезд менеджеров созывать и на нем решать такой глобальный вопрос.

ЗЫ. В первый раз я об этом написал вежливо и подробно, но с тех пор прошли годы. 

ЗЫ. ЗЫ. Как в ваш IT отдел устоится, чтобы не делать нихрена, а зарплату получать?
Иван Иванов

СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение
Что за глупость? Реклама должна быть ручная, чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства.
Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы).
Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропасть, что и ВБ - превращается в мусорку с неэффективными инструментами. 
Евгений Дюжиков

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
А многоместка есть у "Почты России"? Имеется ввиду в API?
Леонид Карпов

работа с Озон.ру
еще одна мысль пришла в голову, после изучения их новых правил блокировок площадки за неотгруз отправлений:

Отправил им письмо:

Добрый день.
Ознакомился с новой схемой блокировки кабинета при просрочке отгрузки.
Хочу сказать, что вам надо ее исправить, иначе вы пожизненно заблокируете магазины с маленьким объемом отгрузок.
Считайте сами.
Магазин имеет одну продажу в день.
Он не отгрузил и получил 100% неотгрузочного процента
вы даете 3 дня на исправление
на следующий день продался еще один товар
процент уменьшился на 5-10
второй и третий день так же уменьшает на 5-10
итого, к следующему моменту проверки мы подходим с 70% неотгрузок и получаем блок на сутки или на 3 дня, как там у вас задумано
Но за время блокировки магазин теряет клиента, тут не работает принцип отложенной продажи... увы...
а это значит, что на момент разблокировки, магазин за 3 дня продаст 1-2 товара, что снизит % неотгрузки еще на 10 единиц, и магазин опять уйдет в блок. и так вечность!

Самым верным решением будет блокировка магазина на то количество дней, сколько товара не было отгружено.

За один товар - сутки после прокола и списание статистики через день
За два - двое суток
За три - трое
но не более. Если неотгрузился весь кабинет - максимальное время блокировки должно быть 3 дня.

Вы не карательный орган, хватит уже гнобить продавцов, пытаясь их выстроить, тем более, что в части проблем вы сами виноваты, например у меня вчера опять заказали товар, который уже пару месяцев как с нулевыми остатками на складе висит! А вам все-равно ничего не докажешь, вы отказываетесь разбираться с такими проблемами.

кто что думает по данному вопросу, пишите! Постараемся сделать мир продаж лучше!
Андрей Пасынков

Озон не несет ответственности за сбой собственного программного обеспечения и обман селлеров!
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг предварительно согласовав заявку с Озоном (№ 47082014). Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу. Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение уехали. Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у с ужб  поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась. Началась долгая переписка с Озоном где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы и мы их предоставляли. 19 февраля поддержка Озона замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и озон начал нас "кормить завтраками", а потом просто перестал отвечать. Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум селл еров . По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10

Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли и просто кинули! Одна из наших компаний уже ушла с Озона. Чувствую, что и вторая компания уйдет! Через свой сайт продавать выгоднее! Нет обманов, нет сверхдорогого хранения, нет возвратов с подменами, пропаж, повреждений товаров и вечных сбоев маркетплейсов. Продаж чуть меньше, зато прибыль существенно больше (а не пустой бесприбыльный оборот)!
Артем Згонников

Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение
Давно уже придумано средство: половина товаров участвует в акции, половина нет, в следующей акции все меняется. Комиссия остается примерно одинаковой в этом случае.
Игорь Маньшин

ПОСТОМАТЫ от PickPoint
Добрый день!
Для предоставления ответа на запрос с нашей стороны был прослушан разговор со специалистом горячей линии. Разговор действительно был некорректный, так как в случае, если оператор не смог перевести звонок, он обязан взять контакты для связи и передать обращение для дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера.
Звонок от Вас поступил со стационарного телефона. Подскажите, пожалуйста можем ли мы передать его в отдел продаж, для связи с Вами или укажите номер, по которому с Вами можно связаться.
Ольга А.

Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы? - обсуждение
А что со СберЛогистикой? Вроде активные, ходят, услуги предлагают
Мария Рявина



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное