Вестник электронной коммерции Что полиция нашла в московской интернет-аптеке; почему половина покупателей отказываются от заказов; зачем Dostavista меняет название
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3856, 30.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместил
его
на паллете Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом )
Спустя почти 2 мес
яца w
b ответили и новым счетом закрыли мой долг им.
Владислав Попов
Отзывы о КС AZ Express В плане доставки с ними получаю не первую посылку и могу сказать что со сроками они не подводят и по деньгам обходится не дорого. При подтверждении заказа обратную связь дают в формате смс, предлагают выбрать день. В день доставки скидывают инфу с контактными данными курьера, так что не пропустишь. Об остальном судить не берусь, так как не пользовался
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! Столкнулись с очередной технической проблемой, видимо опять какие-то сбои в системе. Клиенты нам массово жалуются, что по нашим заказам получателем стоит мое ФИО. И отбивки нам приходят на почту по заказам так же с моим ФИО. Хотя, если распечатать накладную, то там все корректно.
П,С. Проблема со статусами, о которой я писала еще мае и которую обещали устранить за месяц до сих пор актуальна, абсолютно ничего не поменялось, к сожалению((
Запретить маркетплейсам диктовать условия оплаты и доставки продавцам
Согласна, добрый день, а то Продавцы вообще бесправны на площадках
Елена Е.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.