Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Amazon, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов, Яндекс занялся косметикой, главный маркетплейс Казахстана заманивает продавцов из РФ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3849, 19.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz
Роспотребнадзор не увидел нарушений в действиях Wildberries. А что говорят эксперты?
Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?
Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы
В Европе (да и во всем мире) не хватает складских площадей для онлайн-ритейлеров
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Рембрандт-онлайн, или как работают современные аукционы
Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Amazon обогнал Walmart по объемам глобальных продаж, но так и не стал крупнейшим онлайн-ритейлером в мире
Салют, хочу арбуз! Виртуальные ассистенты Сбера помогут заказать продукты из "Самоката" и "СберМаркета"
Сколько продавцов, покупателей, выручки и прибыли у маркетплейса №2 в России: Ozon отчитался за II квартал 2021г.
Wildberries в ответ Visa и Mastercard: Расследуйте, но не выйдите на самих себя
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы - обсуждение
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста - обсуждение
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же было бы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ,  клеил на коробку какой то штрих-код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат ва   должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Михаил А.

НОВОСТИ

Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Конфликт, который разгорелся в Юго-Восточной Азии между этими двумя гигантами поразительно напоминает ситуацию, которая недавно случилась с крупнейшим маркетплейсом России >>>

Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz
Ключевой игрок рынка электронной коммерции страны начал работу с поставщиками из России без ВЭД или регистрации фирмы в Казахстане, с отгрузкой на его склады в городах РФ, оплатой в рублях >>>

Роспотребнадзор не увидел нарушений в действиях Wildberries. А что говорят эксперты?
Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, заявили в ведомстве, комментируя новую платежную политику Wildberries. Но тут же нашлись юристы, готовые возразить >>>

Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?
Компания нашла способ перехватить значительный кусок очень быстро растущего сегмента рынка потребительских товаров с регулярно повторяющимися заказами. Что по поводу этой услуги говорят эксперты? >>>

Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы
Помимо Ozon, отбор прошли еще шесть площадок: Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров. Рассказываем, сколько денег и на что именно могут дать >>>

В Европе (да и во всем мире) не хватает складских площадей для онлайн-ритейлеров
Как и в России, там начинает ощущаться дефицит логистических мощностей для маркетплейсов и интернет-магазинов. Сколько миллионов квадратных метров надо построить, чтобы утолить аппетиты ecommerce в этой части света и в мире в целом >>>

На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь >>>

Рембрандт-онлайн, или как работают современные аукционы
В 2020 году онлайн-продажи Christie’s выросли на 262%, Phillips – на 134%, а Sotheby’s – на рекордные 440%. Начинались интернет-аукционы с относительно дешевых вещей, но сегодня в этом сегменте >>>

Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок
Владелец одного из московских сервисов такси всерьез занялся бизнесом по производству и доставке готовых блюд. Он рассказал, сколько денег вкладывает в каждую "темную кухню" и какие у него цены на доставку готовых блюд >>>

Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание >>>

Amazon обогнал Walmart по объемам глобальных продаж, но так и не стал крупнейшим онлайн-ритейлером в мире
В прошлом году продажи Walmart выросли на $24 млрд, а Amazon – на $200 млрд. Но даже на фоне таких внушительных цифр можно найти интернет-торговцев с выручкой еще больше >>>

Салют, хочу арбуз! Виртуальные ассистенты Сбера помогут заказать продукты из "Самоката" и "СберМаркета"
Сбер ускорил процесс покупки продуктов через "СберМаркет" и "Самокат". Рассказываем, как принимает и обрабатывает заказы голосовой ассистент Салют в приложениях "СберБанк Онлайн" и "Сбер Салют" >>>

Сколько продавцов, покупателей, выручки и прибыли у маркетплейса №2 в России: Ozon отчитался за II квартал 2021г.
Каждый день на площадке покупают товары почти на миллиард рублей. И по всем показателям идет впечатляющий рост. Например, количество заказов на площадке увеличилось год к году на 180% - до 40,9 млн >>>

Wildberries в ответ Visa и Mastercard: Расследуйте, но не выйдите на самих себя
Представители Mastercard (как и ранее Visa) заявили, что действия Wildberries похожи на дискриминацию владельцев карт определенных платежных систем. Главный российский маркетплейс ответил достаточно резко и жестко >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, аналогичная ситуация: пришел счет на оплату хранения двух заказов, один из которых склад сначала потерял, потом нашел и "хранил" у себя, вместо того чтобы вернуть нам по заявке. Второй почему-то не был принят на склад, потом катался по стране, хотя было написано обращение об отмене доставки, т.к. клиент отказался из-за сорванных сроков. Забавно, что при этом у нас по почтовому балансу большая переплата висит. Теперь надо сидеть и строчить претензию и письмо на возврат авансового платежа. Вот так, делайте выводы как они оправились от м йского сбоя...
Александр Орлов

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же былобы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ,  клеил на коробку какой то штрих код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат ва   должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Михаил А.

Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы - обсуждение
То есть региональные (не зарегенные на территории Подмосковья) производители не смогут рассчитывать на такие субсидии... ничего нового...
Эдуард А.

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста - обсуждение
В какой из сетей продавцы комментируют это все ?
Сергей Плешаков

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Что прописано в договоре между партнерами (производитель-дистрибьютер-дилер) это сугубо их внутреннее дело. Если какая то из сторон договора считает что ее права нарушены, то идет в суд и доказывает свою правоту.

Маркетплейс тут причем ?  Какого лешего он лезет во взаимоотношения между другими субъектами, это его вообще не касается. Продавай товар, который тебе передали для реализации и обеспечивай доступ ко всем своим услугам всем на равных условиях.
Иначе это сговор с целью монополизации рынка и ограничения конкуренции.
Андрей С.

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Здесь нет ответов от юристов, только от перекупщиков. Контроль каналов сбыты - это часть управления продажами. Оптовые скидки "партнеру" даются для реализации в определенном канале - и это нормальная практика и на западе. Вам продадут товар только после того, как ты изложишь свой план, цель, и получишь договор, в котором указано место сбыта, территория, канал. И это не ограничение, это стратегическое планирование и управление.  
Alik C.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное