Вестник электронной коммерции Amazon, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов, Яндекс занялся косметикой, главный маркетплейс Казахстана заманивает продавцов из РФ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3849, 19.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же было бы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ, клеил на коробку какой то штрих-код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат
ва
должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, аналогичная ситуация: пришел счет на оплату хранения двух заказов, один из которых склад сначала потерял, потом нашел и "хранил" у себя, вместо того чтобы вернуть нам по заявке. Второй почему-то не был принят на склад, потом катался по стране, хотя было написано обращение об отмене доставки, т.к. клиент отказался из-за сорванных сроков. Забавно, что при этом у нас по почтовому балансу большая переплата висит. Теперь надо сидеть и строчить претензию и письмо на возврат авансового платежа. Вот так, делайте выводы как они оправились
от м
йского сбоя...
Александр Орлов
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же былобы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ, клеил на коробку какой то штрих код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат
ва
должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Маркетплейс тут причем ? Какого лешего он лезет во взаимоотношения между другими субъектами, это его вообще не касается. Продавай товар, который тебе передали для реализации и обеспечивай доступ ко всем своим услугам всем на равных условиях.
Иначе это сговор с целью монополизации рынка и ограничения конкуренции.
Андрей С.
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Здесь нет ответов от юристов, только от перекупщиков. Контроль каналов сбыты - это часть управления продажами. Оптовые скидки "партнеру" даются для реализации в определенном канале - и это нормальная практика и на западе. Вам продадут товар только после того, как ты изложишь свой план, цель, и получишь договор, в котором указано место сбыта, территория, канал. И это не ограничение, это стратегическое планирование и управление.
Alik C.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.