Вестник электронной коммерции Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3852, 24.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение" Обращение к менеджерам Яндекс.Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021 18.08.21 мы фактически передали все посылки в ПВЗ Яндекс.Маркета, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам. 20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными. Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Добрый день! Пользуемся Далли с марта этого года. Заинтересовала услуга экспресс- доставка день в день. т.е. клиент делает заказ в течении сегодняшнего дня, ориентировочно до 15, и вечером в интервал с 18-24 или с 18-22 и с 20-24 курьеры заказы привозят клиентам. Клиенты довольны и нам хорошо. Забор формируется до 11 утра, но могу ошибаться мо
жет
до 12 сего дня. далее водитель в интервал с 15-17 приезжает забирает товар и с 18 уже идет на доставку. Очень удобно! потребность в таких доставках есть и она растет, это что касается по нашему ИМ - вечерний интервал пользуется успехом Наш персональный менеджер Щербакова Кристина, всегда на связи и готова помочь, отвечают быстро, оперативно. За что ей большое спасибо! Денежные средства так же приходят вовремя.
Инна, благодарим Вас за отзы
в! Мы
очень рады, что новая услуга экспресс доставки - день в день востребована онлайн покупателями и увеличение количества заказов тому яркий пример. Благодарим за выбор Dalli в качестве оператора курьерской доствки и успешных Вам продаж!
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021 18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам. 20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными. Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.