Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3852, 24.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение
НОВОСТИ:
Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Не только Wildberries с ними воюет: британские продавцы и покупатели подали иск против Mastercard, они требуют вернуть $14 млрд той самой комиссии
Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
Московский экспортный центр даст денег, чтобы начать торговлю на Amazon.com, Kaufbei.tv и Etsy.com. Работа с китайскими площадками тоже идет
“Сбер Еаптека” показала самые высокие темпы роста выручки в фармритейле, но рынок в целом падает
Пока Visa и Mastercard угрожают банкам миллионным штрафом, карта "Мир" стала самой популярной на Wildberries
Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%
"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"
AliExpress: россияне скупают комплектующие для ПК
“Самокат” открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
50 млн рублей на 10 месяцев: “Ситимобил” будет немного банком для таксопарков
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение"
  Обращение к менеджерам Яндекс.Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в ПВЗ Яндекс.Маркета, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
  



Дмитрий Попов

НОВОСТИ

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Во французской столице сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Рассказываем другие подробности старта этого российского бизнеса в Европе >>>

Не только Wildberries с ними воюет: британские продавцы и покупатели подали иск против Mastercard, они требуют вернуть $14 млрд той самой комиссии
Понятно, что за такие суммы борьба идет отчаянная. Платежная система в рамках досудебного разбирательства уже уменьшила сумму иска на 35%. А суть претензии к Mastercard очень похожа на позицию, озвученную Wildberries и АКИТ >>>

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel обновила даты проведения, а также опубликовала сетку программы. Рассказываем, кого участники конференции услышат на старте "Электронной торговли – 2021" и какие темы будут обсуждаться в программе. >>>

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
Компания PIM Solutions представила аналитику причин отказа от выкупа заказов из интернет-магазинов на основе 3 000 000 таких случаев за этот год. Достаточно много понятных причин, но бывают и совсем неожиданные >>>

Московский экспортный центр даст денег, чтобы начать торговлю на Amazon.com, Kaufbei.tv и Etsy.com. Работа с китайскими площадками тоже идет
МЭЦ берет на себя финансирование полного комплекса услуг – от консультирования до оформления сделки и поставок за рубеж, а также рекламное продвижение >>>

“Сбер Еаптека” показала самые высокие темпы роста выручки в фармритейле, но рынок в целом падает
По данным рейтинга аптечных сетей от DSM Group в первом полугодии 2021 года выручка “Сбер Еаптека” увеличилась на 61,2%, до 6,5 млрд рублей. На фоне результатов очень многих конкурентов эти цифры выглядят просто поразительно >>>

Пока Visa и Mastercard угрожают банкам миллионным штрафом, карта "Мир" стала самой популярной на Wildberries
Российские банки предупреждают о крупных штрафах, если они будут взимать доп.комиссию с пользователей Wildberries - от $25 тыс. до $1 млн. Тем временем, карта "Мир" стала самой популярной на маркетплейсе. Со SberPay и СБП все тоже интересно >>>

Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%
Кроме того, просто не хватает свободного транспорта и его техническое обслуживание автопарка подорожало. Из-за чего сложилась такая ситуация и что можно сделать с ней на уровне всей страны? >>>

"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"
По крайней мере, такая информация ходит среди поставщиков и конкурентов компании. Стартапом теперь управляет один из франчайзи сервиса. А что говорят сами владельцы "Готово китчен"? >>>

AliExpress: россияне скупают комплектующие для ПК
В августе в российском рынке вдвое вырос спрос на комплектующие для ПК. Разбираемся, на какие комплектующие спрос растет сильнее всего и с чем это связано >>>

“Самокат” открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Интернет-ритейлер с апреля увеличил количество "темных магазинов" на 323 до 722. А сколько у других таких же стартапов на развитых рынках? "Самокат" посчитал и опубликовал цифры для сравнения. Мы впечатлены >>>

Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
В компании обещают, что самовывоз из собственных пунктов выдачи магазина будет бесплатным для покупателей. Но тут есть нюансы, на которые продавцам надо обратить внимание. И есть встречные пожелание селлеров >>>

"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Чем компания объясняет новые цены и какие шаги обещает сделать навстречу водителям на фоне увеличения своей доли в цене каждого заказа? >>>

Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
Правительство РФ собирается ввести маркировку электронно-компонентной базы и комплектующих. Рассказываем, чего ждать в части поставок готовых товаров и деталей, ценообразования и новых налогов >>>

50 млн рублей на 10 месяцев: “Ситимобил” будет немного банком для таксопарков
Сервис предоставит таксопаркам краткосрочные займы. Рассказываем, на каких условия и под какие цели >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Инна К.:

Добрый день! Пользуемся Далли  с марта этого года. Заинтересовала услуга экспресс- доставка день в день. т.е. клиент делает заказ в течении сегодняшнего дня, ориентировочно до 15, и вечером в интервал с 18-24 или с 18-22 и с 20-24  курьеры заказы привозят клиентам. Клиенты довольны :) и нам хорошо. Забор формируется до 11 утра, но могу ошибаться мо жет до 12 сего дня. далее водитель в интервал с 15-17 приезжает забирает товар и с 18 уже идет на доставку.  Очень удобно! потребность в таких доставках есть и она растет, это что касается по нашему ИМ - вечерний интервал пользуется успехом :) Наш персональный менеджер Щербакова Кристина, всегда на связи и готова помочь, отвечают быстро, оперативно. За что ей большое спасибо! :)  Денежные средства так же приходят вовремя. 
Инна, благодарим Вас за отзы в! Мы очень рады, что новая услуга экспресс доставки - день в день востребована онлайн покупателями и увеличение количества заказов тому яркий пример. Благодарим за выбор Dalli в качестве оператора курьерской доствки и успешных Вам продаж!
Александр Бушуев

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Запросил Поддержку ОЗОН, ответили, что можно и наклейку такую на почтовую коробку размещать.
Алексей Ю.

Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
  



Дмитрий Попов

Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание >>>
Редакция Oborot.ru



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное