Вестник электронной коммерции Очередная 'уголовка' за подмену возвратного товара, дефицит складов и борьба вокруг 'дела Merlion'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3838, 04.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Видеосъемка для сборки заказов Озон
Добрый день, порекомендуйте пожалуйста оборудование для видеофиксации сборки заказов в Озон.
Требуется хорошее разрешение, чтобы на видео наклейка с номером заказа и проч были четкими ( читабельны) при пересмотре видео. Хранение будет на облачном сервисе. Можете порекомендовать облачный сервис для этих целей.
Алексей А.
Dostavka-Club - отзывы
От интернет магазина nevkusno.ru, выражаем благодарность компании ООО Доставка Клаб, за оперативность доставки и за качество работы. Мы работаем с компанией Доставка Клаб с мая 2021 года, за время нашей совместной работы показали себя с хорошей стороны, мне больше всего понравилось доставка на след. из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Н. Новгород, Воронеж, Чебоксары, а также оперативный возврат денежных средств.
Надеемся на продолжительное сотрудничество с вами с тем же успехом.
Подобное с подобным - пожалуйста. - Доставка на следующий день по МСК ( 192 руб. за 3 кг + 15 за каждый последующий ) и в СПБ ( 216 руб. за 3 кг + 15 за каждый последующий). - Несколько интервалов доставки по МСК: с 9 до 14, с 14 до 19, с 9 до 21, с 18 до 21, с 19 до 22. - Фикс на доставку по всей Московской области - 230 руб. за 3 кг + 15 за каждый последующий.
Это вот первая попавшаяся компания
в Мо
кве, которую я загуглил и связался. Если интересно что за контора, пишите на мою почту. Хотя я так понял, что у вас 80% заказов из области, может поэтому вы за них держитесь и не мониторите рынок. За остальное дискутировать не буду. А то выяснится ещё, что одни и те же компании разные всем условия дают, и связано это с умением вести переговоры.
Спасибо за предложение, но мы по прежнему будем с Далли. И цена, и качество, и скорость, и личный кабинет - интеграция, и забор груза - нас всё устраивает. Каждый решает сам, как выбирать, мониторить, вести переговоры)). Вам успехов и всего хорошего!
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Я пытаюсь начать с ними работать в 2021 году. Есть ряд вопросов, ответы на которые не нашел на их сайте. Задал их назначенному менеджеру по email, несколько раз дублировал. Никакой ответной реакции. В чате и них тупой бот. Несколько раз заказывал обратный звонок, ни разу никто не перезвонил. Несколько раз звонил сам, результат нулевой. Заходил в ПВЗ, пытался уточнить некоторые детали, но у них система как в Боксберри, ПВЗ это просто какой-то магазин, который торгует в моем случае обувью, ПВЗ для них второстепенная услуга и они нехрена не
зна
т. Вот такое отношение у них к тем, кто хочет начать с ними работать. В новых клиентах они похоже вообще не заинтересованы.
Иван Иванов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.