Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Почему именно в России растут цены на перевозку продуктов, такси и комплектующие к ПК?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3851, 23.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
НОВОСТИ:
Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%
"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"
AliExpress: россияне скупают комплектующие для ПК
“Самокат” открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
50 млн рублей на 10 месяцев: “Ситимобил” будет немного банком для таксопарков
Wildberries: Иностранные платежные системы угрожают банкам штрафами (ДОПОЛНЕНО: стал известен размер санкций)
АКИТ: То, что сделала Wildberries, очень важно для рынка
"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
Сколько стоит булава? И почему на Avito вдруг возник ажиотажный спрос на чехлы для купальников и мячей?
Amazon собрался открывать универмаги, но почему-то не признается в этом
Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
Ozon выставил на витрину алкоголь
ФОРУМ:
Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Ищу поставщиков - игрушки и другие товары для детей.
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение"
Никто не пробовал вкладывать листовки для покупателей о том, что  Отправление прошло полную видеофиксацию в процессе сборки, упаковки и маркировки.
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%
Кроме того, просто не хватает свободного транспорта и его техническое обслуживание автопарка подорожало. Из-за чего сложилась такая ситуация и что можно сделать с ней на уровне всей страны? >>>

"Готово"! "2 Берега" теперь владеют главным питерским конкурентом "Кухни на районе"
По крайней мере, такая информация ходит среди поставщиков и конкурентов компании. Стартапом теперь управляет один из франчайзи сервиса. А что говорят сами владельцы "Готово китчен"? >>>

AliExpress: россияне скупают комплектующие для ПК
В августе в российском рынке вдвое вырос спрос на комплектующие для ПК. Разбираемся, на какие комплектующие спрос растет сильнее всего и с чем это связано >>>

“Самокат” открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС
Интернет-ритейлер с апреля увеличил количество "темных магазинов" на 323 до 722. А сколько у других таких же стартапов на развитых рынках? "Самокат" посчитал и опубликовал цифры для сравнения. Мы впечатлены >>>

Яндекс.Маркет в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS
В компании обещают, что самовывоз из собственных пунктов выдачи магазина будет бесплатным для покупателей. Но тут есть нюансы, на которые продавцам надо обратить внимание. И есть встречные пожелание селлеров >>>

"Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, но не везде
Чем компания объясняет новые цены и какие шаги обещает сделать навстречу водителям на фоне увеличения своей доли в цене каждого заказа? >>>

Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
Правительство РФ собирается ввести маркировку электронно-компонентной базы и комплектующих. Рассказываем, чего ждать в части поставок готовых товаров и деталей, ценообразования и новых налогов >>>

50 млн рублей на 10 месяцев: “Ситимобил” будет немного банком для таксопарков
Сервис предоставит таксопаркам краткосрочные займы. Рассказываем, на каких условия и под какие цели >>>

Wildberries: Иностранные платежные системы угрожают банкам штрафами (ДОПОЛНЕНО: стал известен размер санкций)
По сведениям маркетплейса, иностранные платежные системы (не конкретизируется) разослали по банкам официальные письма с обещанием санкций (за что - не конкретизируется). Это запугивание и недобросовестная конкуренция, заявили в Wildberries >>>

АКИТ: То, что сделала Wildberries, очень важно для рынка
По мнению вице-президента АКИТ, новая платежная политика маркетплейса должна усилить конкуренцию на платежном рынке. А сейчас весь оборот современного интернет-ритейла подлежит, по сути, обложению "сбором" в размере 2-3,5%. >>>

"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
Система CM.Expert управляет продажами б/у автомобилей, анализирует информацию о машине и предлагает оптимальную цену и тактику продаж. Но "Яндексу" могут быть интересны и внутренние компетенции команды сервиса >>>

Сколько стоит булава? И почему на Avito вдруг возник ажиотажный спрос на чехлы для купальников и мячей?
В последнее время на главной российской доске объявлений стало значительно больше людей, стремящихся купить спортивный инвентарь для художественной гимнастики >>>

Amazon собрался открывать универмаги, но почему-то не признается в этом
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер планирует стать более офлайновым: он готовится открывать большие розничные точки непродовольственных товаров. Рассказываем, как это может выглядеть >>>

Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
J.F. Hillebrand Group и ее дочерние компании проданы за €1,5 млрд. Рассказываем вкратце, что это за компания, каковы ее специфика работы, масштаб операций и штат сотрудников >>>

Ozon выставил на витрину алкоголь
Маркетплейс в тестовом режиме открыл витрину дистрибутора алкогольной продукции Simple Group. Кто еще так делает и что Ozon говорит о законности своих действий >>>


ФОРУМ

Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию - обсуждение
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Дмитрий Попов

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Никто не пробовал вкладывать листовки для покупателей о том, что  Отправление прошло полную видеофиксацию в процессе сборки, упаковки и маркировки.
Алексей Ю.

Boxberry - нужны отзывы
Когда же у вас появится нормальный конкурент. Достала монополия двух косячных контор. Заказ пришел в город 13 августа сегодня 22 на доставку ни чего не вывели клиенту обещают доставить и просто кидают его, вот эти все службы поддержки ни чего не решают, туда позвонить просто поорать на них вот это единственное для чего они нужны.  Почему если ошибки ваши время и нервы, а так же деньги должен тратить ваш клиент? 
Денис Синицин

Ищу поставщиков - игрушки и другие товары для детей.
Ищу российского производителя детских товаров с сертификатами на продукцию для продажи в интернет-магазине (сайт, инстаграм, маркетплейсы).
Нам - пополнение ассортимента , вам- не искать сбыт, вы его уже нашли!
Обо всем договоримся , напишите на почту info@neposedovo.ru
Людмила А.

Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии. 
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП

PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...

но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет
Людмила А.

Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
Цитата:

а Вайлдбериз решил "да чего там мелочиться, народ у нас богат" и выставил 2%.

а в чём проблема платить миром?
к примеру тиньков к любому текущему счёту без проблем выпускает виртуальную карту мир, её и можно использовать для покупок
при чём тут народ? :)
у каждого второго жителя РФ есть карта мир
а у пенсионеров в 95% случаев есть карта мир
На пол«Мира»: национальная карта есть у каждого второго россиянина | Статьи | Известия (iz.ru)

так что не вводите людей в заблуждение.
Сергей Флёнов

Dalli-service - кто с ними работает?
Леонид добрый день! Если я правильно Вас поняла.  маршрутные листы создаются с вечера на следующий день. С утра когда клиенты делают заказы через сайт, часть клиентов не готовы ждать следующего дня, а хотят чтобы им привезли товар сегодня. И в этом случае мы прибегаем к услуге экспресс-доставка день в день, до 11 утра создается в ЛК забор и в интервала с 15 приезжает водитель и забирает на склад, там они приходуются и выдаются курьерам вечерникам, которые их доставляют. Если по каким-то причинам клиент не может принять заказ, так же кли ент ожет перенести дату и время доставки. по количеству заказов день на день не приходится с начала это было маленькое количество (3-5) Сейчас 15-18 в день. А с сезоном, думаю будет только расти.  
Инна К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное