Вестник электронной коммерции Почему именно в России растут цены на перевозку продуктов, такси и комплектующие к ПК?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3851, 23.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию - обсуждение Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021 18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам. 20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными. Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
Boxberry - нужны отзывы
Когда же у вас появится нормальный конкурент. Достала монополия двух косячных контор. Заказ пришел в город 13 августа сегодня 22 на доставку ни чего не вывели клиенту обещают доставить и просто кидают его, вот эти все службы поддержки ни чего не решают, туда позвонить просто поорать на них вот это единственное для чего они нужны. Почему если ошибки ваши время и нервы, а так же деньги должен тратить ваш клиент?
Денис Синицин
Ищу поставщиков - игрушки и другие товары для детей.
Ищу российского производителя детских товаров с сертификатами на продукцию для продажи в интернет-магазине (сайт, инстаграм, маркетплейсы).
Нам - пополнение ассортимента , вам- не искать сбыт, вы его уже нашли!
Обо всем договоримся , напишите на почту info@neposedovo.ru
Людмила А.
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
оооо, моя любимая тема недели!
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет
Dalli-service - кто с ними работает?
Леонид добрый день! Если я правильно Вас поняла. маршрутные листы создаются с вечера на следующий день. С утра когда клиенты делают заказы через сайт, часть клиентов не готовы ждать следующего дня, а хотят чтобы им привезли товар сегодня. И в этом случае мы прибегаем к услуге экспресс-доставка день в день, до 11 утра создается в ЛК забор и в интервала с 15 приезжает водитель и забирает на склад, там они приходуются и выдаются курьерам вечерникам, которые их доставляют. Если по каким-то причинам клиент не может принять заказ, так же кли
ент
ожет перенести дату и время доставки. по количеству заказов день на день не приходится с начала это было маленькое количество (3-5) Сейчас 15-18 в день. А с сезоном, думаю будет только расти.
Инна К.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.