Вестник электронной коммерции 34 раза вернул товар интернет-магазину и получил 34 компенсации морального вреда, но на 35 попытке суд остановил это безобразие. Рассказываем подробности
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3854, 26.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Ух ты! Давно на рынке работаете? Я за 20 лет таких попыток видел уже несколько десятков и ее один не взлетел. И даже не только потому, что такие базы - как минимум противозаконны (и не надо предлагать закрытые базы, типа только для продавцов, все закрытое достаточно быстро становится открытым), а так же параметры попадания в эту базу клиентов сложно составляемы и ещё сложнее проверяемы.
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Ух ты! Давно на рынке работаете? Я за 20 лет таких попыток видел уже несколько десятков и ее один не взлетел. И даже не только потому, что такие базы - как минимум противозаконны (и не надо предлагать закрытые базы, типа только для продавцов, все закрытое достаточно быстро становится открытым), а так же параметры попадания в эту базу клиентов сложно составляемы и ещё сложнее проверяемы.
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Работаю с ними довольно давно, с небольшими перерывами около лет семи-восьми.
Тарифы у них могут быть неплохие, служба поддержки может работать сносно, но рано или поздно возникает ситуация, когда косяк находит на косяк, и в итоге возникает "дыра" в работе, в поставках, которую закрыть невозможно. И тут уже не хочешь никаких хороших тарифов, ничего.
Конкретно по последнему случаю: начиная с 20-го августа 2021 пытаюсь отправить груз, ровно такой же, от одного и того же отправителя тому же самому получателю, все как всегда, на протяжении несколькиз лет. Но, как всегда, проблема начинается с курьера - сначала это чудо видит, что не успевает забрать заказ и говорит отправителю, что не успевает. Но в контору свою сообщает, засранец, что "груз не готов". Я знаю о причине отмены только от отправителя, а компания вообще не сообщает ничего. кргоме того, что груз отменен.
Я вынужден писать в поддержку, она отвечает на второй день, что небыстро, извиняется и пишет, что заказ пененесен. Да, вижу в личном кабинете, что перенесен. Но его снова не забирают - на этот раз курьер говорит отправителю, что это потому, что в заказе есть жидкость. Так у меня во всех заказах жидкость, и так уже много лет. И оформляю я их все эти годы одинаково, и возит их та же ДПД и не только. снова пишу в поддержку, та снова валяет дурака больше суток. Снова отвечает с извинениями, что теперь уж точно перенесла заказ и его точно заберут.
о ни
чего не происходит.
Это уже третий перенос, на 25-е число. И заказ опять не забирают. Поддержка мне пишет, что в заказе жидкость в пластиковых канистрах, а такой груз они без обрешетки не возят.
Вопросов, как вилим, сразу несколько.
1. Зачем врали с самого начала, что груз не готов?
2. Почему, после того, как выяснили, что в грузе жидкость, все-таки перенесли и заверили меня, что все заберут?
3. Почему никто нигде и никогда не сообщал мне ни про какую обрешетку? Более того, совершенно аналогичный груз поехал той же компанией от другого отправителя в те же дни и без проблем.
И так далее, и тому подобное...
В общем, эти ребята могут капитально подставить, эита подстава обойдется, минимум, в неделю и более нервотрепки, бестолковой и безответственной переписки с так называемой клиентской службой - в итоге плюнул, отменил заказ, повезу другой конторой. Ибо выхода по этой ситуации не видно. Сама манера работы в такиз ситуациях заставляет сомневаться, что эти люди сами знают, чего хотят. Своиз правил они не знают сами, дают обещания, которые выполнить не в состоянии, клиента держат за кретина и совершенно безразличны к последствиям своих оши
ок.
Резюме по компании в целом - лучше искать другую, а если работать с этой, то при первой же нестыковке перебрасывать заказ другим, которых тоже иметь под рукой, Никогда не надеяться только на ДПД. Эти люди запросто могут запороть дело.
О каких-либо компенсациях я вообще молчу, дело это немыслимое.
Gleb B.
Почему именно Битрикс??? Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились,
как
е дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.