Вестник электронной коммерции Наши сделали главную доставку еды в Португалии и хотят сделать то же в Германии, а с иностранными интернет-магазинами можно будет судиться в России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3855, 27.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Сервис BLIZKO.ru ГАДИТ своим же клиентам.
Добавлю свой негатив о близко
Дневник предпринимателя. Отзыв о Портале blizko.ru #blizko #близко Портал позиционирует себя,"аля маркет плейс." Хотя по функционалу, по посещаемости, конверсии для нашей ниши совсем не дотягивают. Напористая работа менеджеров, которые каждое мгновение пытаются тебя раскрутить еще на деньги, при отсутствие результата - докупить еще пакет. Конверсия ужасна. В период с 21.03.2021 - по 26.08.2021 - компания заработала 1400 рублей Потрачено куча времени на синхронизацию 296 товаров, заполнение карточек, куплен годовой пакет, отдельное доменное имя. На замечание, что нет заявок , нет звонков - всегда пытаются предложить еще пакет . В момент расторжения договора и возврата денег - начинают лепить - ссылки на договор оферы, где не прописан этот момент. Просто и ужасно, обходите стороной и не тратьте ваше драгоценное время и деньги. Есть более перспективные и конверсионные маркет плейсы, чем #blizko.ru #blizko #близко С уважением gloves78.ru
Анатолий Й.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! Столкнулись с очередной технической проблемой, видимо опять какие-то сбои в системе. Клиенты нам массово жалуются, что по нашим заказам получателем стоит мое ФИО. И отбивки нам приходят на почту по заказам так же с моим ФИО. Хотя, если распечатать накладную, то там все корректно.
П,С. Проблема со статусами, о которой я писала еще мае и которую обещали устранить за месяц до сих пор актуальна, абсолютно ничего не поменялось, к сожалению((
Чем дольше заказ идет до покупателя, тем больше вероятность потерять его. Крупные магазины и маркетплейсы, особенно Я.Маркет используют аналитику и настраивают объявления на ваших покупателей. И если у них цена и другие условия оказываются выгоднее, то клиент просто не выкупит ваш заказ, а закажет у них (сам так делаю иногда). Также они делают в партнерских системах по привлечению трафика, просто перебивают переход своей рекламой и попробуй потом докажи.
Выход только один: отключать яндекс.метрику и google аналитику и все пиксели социальных сетей от своего сайта. И пытаться продвигаться в органике, что затруднительно без аналитики. Или идти к ним на площадки и ронять цену до самого низа, пока все конкуренты не сольются.
Почему-то здесь путают Битрикс CMS, Битрикс 24 CRM и Битрикс 24 отчуждаемую версию... все отзывы в кучу... Это же разные вещи, разные задачи и разный опыт у всех... Более того, даже Под "Битрикс CMS" может скрываться разные "вещи"
, пот
ому что программист(ы), которые это настраивали/внедряли могли там все сделать по-разному.
Да, действительно. Многие не отличают cms от crm. Это заметно по отзывам.
Тем не менее я тоже пробовал интересоваться полнотой функционала CMS. Для этого даже пришлось пообщаться непосредственно с пользователями этой системы имеющими маленькие интернет магазины.
После общения вынес одно. Со слов это самая крутая система. Там есть все что нужно.
Но при более детальных вопросах про функционал люди начинали плыть и становилось ясно, что используется совсем минимальный функционал.
Отсюда могу сделать выводы, что битрикс покупают те, кто не сильно осведомлен какой именно ему нужен функционал, но при этом есть деньги.
Единственное, что мне понравилось это обновление без разрушения действующего функционала. Не все CMS это могут.
Я рассматривал его как альтернативу OpenCart.
Герман L.
Прямиком = Мaster Delivery! Кто работает, поделитесь впечатлениями?
В последнее время данная компания много вкладывает в раскрутку позиционируя себя, как нечто новое искуственно-интеллектуальное. Есть здесь кто работает с ними, или 10 000 их курьеров трудятся в тайне ото всех?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.