Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Наши сделали главную доставку еды в Португалии и хотят сделать то же в Германии, а с иностранными интернет-магазинами можно будет судиться в России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3855, 27.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме
НОВОСТИ:
Верховный суд разрешил подавать иски к иностранным интернет-магазинам на территории РФ
Cainiao утроит площадь своего склада в Домодедове
"Почта России" поставила 90 отечественных постаматов в Московском метро
"Прямиком" в Германию: еще один игрок из РФ выходит на европейский рынок доставки еды
Почему главный португальский фудтех-стартап привлек именно российские деньги?
Рынок кредитования продавцов маркетплейсов достиг 10 миллиардов рублей и вырастет еще в 10 раз
В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме
“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
ФОРУМ:
Сервис BLIZKO.ru ГАДИТ своим же клиентам.
Отзывы о работе компании СДЭК
В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Почему именно Битрикс???
Прямиком = Мaster Delivery! Кто работает, поделитесь впечатлениями?
В иске отказать полностью! Суд не стал штрафовать AliExpress из-за нелегального Ждуна - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме"
Она 34 раза покупала дорогие товары, чтобы потом потребовать возмещение за брак (экспертизу делала ее собственная фирма) и моральный ущерб. Это выяснилось на этапе апелляции. И какое наказание ей грозит за такие действия?

Комментарий:
а продавец, не пробовал подать на нее заявление о мошенничестве?
Василий Морозов

НОВОСТИ

Верховный суд разрешил подавать иски к иностранным интернет-магазинам на территории РФ
Но не ко всем: сайт компании должен быть ориентирован именно на российскую аудиторию. Тогда суды смогут направлять интернет-магазину повестки и вести в отношении него дело в России. >>>

Cainiao утроит площадь своего склада в Домодедове
Логистический оператор Alibaba Group арендовал складской комплекс в "Южных вратах" площадью 44 тыс. м². Сделка входит в топ-5 крупнейших на рынке складской недвижимости в этом году >>>

"Почта России" поставила 90 отечественных постаматов в Московском метро
Инвестиции в проект превысят 40 млн рублей. Рассказываем, кто их производит и на каких станциях уже работают первые из них >>>

"Прямиком" в Германию: еще один игрок из РФ выходит на европейский рынок доставки еды
У компании очень амбициозные планы на работе в странах ЕС. А тем временем эксперты указывают на проблемы, которые вынудили большинство ее конкурентов уйти с немецкого рынка >>>

Почему главный португальский фудтех-стартап привлек именно российские деньги?
Если посмотреть на историю проекта и имя основателя, то многое становится понятно. А список людей, которые сейчас вкладываются в этот бизнес, показывает, что успех его неслучаен и дальнейшие перспективы весьма неплохи >>>

Рынок кредитования продавцов маркетплейсов достиг 10 миллиардов рублей и вырастет еще в 10 раз
Почему он пока не интересен крупным банкам? И кто выручает продавцов на маркетплейсах, если необходимо закрыть кассовый разрыв? >>>

В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме
Она 34 раза покупала дорогие товары, чтобы потом потребовать возмещение за брак (экспертизу делала ее собственная фирма) и моральный ущерб. Это выяснилось на этапе апелляции. И какое наказание ей грозит за такие действия? >>>

“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
Компания запустила собственное производство и доставку горячих блюд через мобильное приложение. Рассказываем, где они работают, что и за сколько предлагают клиентам >>>

Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан
Во II кв. 2021г. ключевые финансовые показатели сети выросли примерно на треть. Мы посмотрели, что у них происходит с digital-частью бизнеса и ecommerce: там есть интересные цифры и факты >>>

Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
Озвученные целевые показатели нас впечатлили. Сейчас компания разбирается, какой вариант захвата значимой доли рынка ей подходит больше: купить готового fashion-ритейлера, найти партнера или все делать своими силами >>>

£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Если вы согласны наняться водителем или комплектовщиком в британский Amazon до 18 сентября, вам заплатят £1000 просто за то, что вы готовы работать. И такое вынуждены делать почти все работодатели в этой сфере >>>


ФОРУМ

Сервис BLIZKO.ru ГАДИТ своим же клиентам.
Добавлю свой негатив о близко
Дневник предпринимателя.
Отзыв о Портале blizko.ru #blizko #близко
Портал позиционирует себя,"аля маркет плейс." Хотя по функционалу,  по посещаемости, конверсии для нашей ниши совсем не дотягивают.
Напористая работа менеджеров, которые каждое мгновение пытаются тебя раскрутить еще на деньги, при отсутствие результата - докупить еще пакет.
Конверсия ужасна. В период с 21.03.2021 - по 26.08.2021 - компания заработала 1400 рублей
Потрачено куча времени на синхронизацию 296 товаров, заполнение карточек, куплен годовой пакет, отдельное доменное имя.
На замечание, что нет заявок , нет звонков - всегда пытаются предложить еще пакет . В момент расторжения договора и возврата денег - начинают лепить - ссылки на договор оферы, где не прописан этот момент. 
Просто и ужасно, обходите стороной и не тратьте ваше  драгоценное время и деньги. Есть более перспективные и конверсионные маркет плейсы, чем #blizko.ru #blizko #близко
С уважением gloves78.ru
Анатолий Й.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! Столкнулись с очередной технической проблемой, видимо опять какие-то сбои в системе. Клиенты нам массово жалуются, что по нашим заказам получателем стоит мое ФИО. И отбивки нам приходят на почту по заказам так же с моим ФИО. Хотя, если распечатать накладную, то там все корректно.

П,С. Проблема со статусами, о которой я писала еще мае и которую обещали устранить за месяц до сих пор актуальна, абсолютно ничего не поменялось, к сожалению((
Elena Z.

В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме - обсуждение
а продавец, не пробовал подать на нее заявление о мошенничестве?
Василий Морозов

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Баз полно. НО что мешает клиенту зарегаться под другой фамилией, с другого телефона и другой почты?!- НИЧЕГО
Елена Е.

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
А вот как я вижу эту ситуацию:

Чем дольше заказ идет до покупателя, тем больше вероятность потерять его. Крупные магазины и маркетплейсы, особенно Я.Маркет используют аналитику и настраивают объявления на ваших покупателей. И если у них цена и другие условия оказываются выгоднее, то клиент просто не выкупит ваш заказ, а закажет у них (сам так делаю иногда). Также они делают в партнерских системах по привлечению трафика, просто перебивают переход своей рекламой и попробуй потом докажи. 

Выход только один: отключать яндекс.метрику и google аналитику и все пиксели социальных сетей от своего сайта. И пытаться продвигаться в органике, что затруднительно без аналитики. Или идти к ним на площадки и ронять цену до самого низа, пока все конкуренты не сольются.
Павел П.

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Мы работали сначала по ADV  потом  открыли DBS  было неплохо  но , после того как Яндекс предложил часть платы за доставку перенести в стоимость товара  а доставку сделать по  49- 149 пришлось отползать на FBS.

Три месяца с перерывами на отпуска на этой модели -  поток заказов , по мере роста рейтинга растет.

 Много всяких мелких неудобств, связанных с болезнями роста Я. Маркета , но стало повеселее
Sergey L.

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Да нет. СДЭК  не при делах.

У нас 15% заказов  на Яндекс Маркет  (FBS) не выкупают. 
Sergey L.

Почему именно Битрикс???
Николай Кекиш:

Почему-то здесь путают Битрикс CMS, Битрикс 24 CRM и Битрикс 24 отчуждаемую версию... все отзывы в кучу... :lol: :lol: :lol: Это же разные вещи, разные задачи и разный опыт у всех... Более того, даже Под "Битрикс CMS" может скрываться разные "вещи" , пот ому что программист(ы), которые это настраивали/внедряли могли там все сделать по-разному.
Да, действительно. Многие не отличают cms от crm. Это заметно по отзывам.
Тем не менее я тоже пробовал интересоваться полнотой функционала CMS. Для этого даже пришлось пообщаться непосредственно с пользователями этой системы имеющими маленькие интернет магазины.
После общения вынес одно. Со слов это самая крутая система. Там есть все что нужно.
Но при более детальных вопросах про функционал люди начинали плыть и становилось ясно, что используется совсем минимальный функционал.
Отсюда могу сделать выводы, что битрикс покупают те, кто не сильно осведомлен какой именно ему нужен функционал, но при этом есть деньги. 
Единственное, что мне понравилось это обновление без разрушения действующего функционала. Не все CMS это могут.

Я рассматривал его как альтернативу OpenCart.
Герман L.

Прямиком = Мaster Delivery! Кто работает, поделитесь впечатлениями?
В последнее время данная компания много вкладывает в раскрутку позиционируя себя, как нечто новое искуственно-интеллектуальное. Есть здесь кто работает с ними, или 10 000 их курьеров трудятся в тайне ото всех?
Леонид Карпов

В иске отказать полностью! Суд не стал штрафовать AliExpress из-за нелегального Ждуна - обсуждение
Появился ответ что мол предъвляйте претензию китайскому продавцу, а сайт это только информационный ресурс.
Евгений Новиков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное