Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Visa против Wildberries, Почта и Яндекс открыли новые компании, КНР даёт пример другим в регулировании агрегаторов и ecommerce,


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3847, 17.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение
НОВОСТИ:
Мы выступаем против такой практики! Visa обеспокоена решением Wildberries взимать комиссию за пользование их картами
Dalli запускает доставку заказов через "Почту России"
Подключили экспресс-доставку "Яндекса": какие возникли проблемы и что выиграли
При оплате посредством Visa и Mastercard покупки на Wildberries будут на 2% дороже
“Почта России” создала инжиниринговую компанию “Почта Сервис”. Чем она будет заниматься?
Такое может быть и у нас: что китайское государство запретит крупным интернет-компаниям
Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию
Крупный столичный застройщик будет сдавать жилье сразу с постаматами в подъезде или во дворе
Amazon не получит собственные беспилотники. Смешная и грустная история о том, почему у него ничего не вышло
Сеть киосков станет онлайн-дискаунтером, Delivery Club в доле
Яндекс.Маркет увеличил зону экспресс-доставки, чтобы порадовать подмосковных дачников
Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
ФОРУМ:
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Кто-либо брал радиошаттл в лизинг? Или выгоднее купить сразу?
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто где закупал стеллажи на склад?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение"
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта. 
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа. 
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение? 
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения. 
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо.
Леонид Карпов

НОВОСТИ

Мы выступаем против такой практики! Visa обеспокоена решением Wildberries взимать комиссию за пользование их картами
Представители платежной системы заявили, что займутся расследованием ситуации. Представители маркетплейса ответили, что никакой дополнительной комиссии не вводили, а просто показали, как сэкономить >>>

Dalli запускает доставку заказов через "Почту России"
Заказы, отправленные службой доставки Dalli теперь можно получить в любом почтовом отделении на территории нашей страны. Рассказываем, как это будет работать >>>

Подключили экспресс-доставку "Яндекса": какие возникли проблемы и что выиграли
Ритейлер БТиЭ "Ого!" подключил в марте экспресс-доставку от "Яндекс.Маркета" и увеличил аудиторию, средний чек, а так же снизил убытки от возвратов и рассказал, как все это происходило >>>

При оплате посредством Visa и Mastercard покупки на Wildberries будут на 2% дороже
И здесь нет нарушения правил международных платежных систем. Что изменится для обычного пользователя и чем вызваны такие действия главного маркетплейса России >>>

“Почта России” создала инжиниринговую компанию “Почта Сервис”. Чем она будет заниматься?
Рассказываем, кто сейчас оказывает почте такие услуги, сколько человек там будет работать и на какую экономию рассчитывает федеральный почтовый оператор >>>

Такое может быть и у нас: что китайское государство запретит крупным интернет-компаниям
Власти КНР опубликовали правила, по которым будет регулироваться большой бизнес в Интернет. Интересно, актуально, сурово, хотя местами непонятно, как это будут выполнять даже в Китае с его жестким контролем всего >>>

Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию
Зарегистрировано отдельное юрлицо, которое будет заниматься логистикой маркетплейса. Рассказываем, сколько денег получит это направление и какими объектами будет управлять новое ООО >>>

Крупный столичный застройщик будет сдавать жилье сразу с постаматами в подъезде или во дворе
MR Group установит локеры на всех новых объектах. Один из крупнейших девелоперов Москвы решил организовать во всех своих новых жилых комплексах зоны бесконтактного получения онлайн-заказов >>>

Amazon не получит собственные беспилотники. Смешная и грустная история о том, почему у него ничего не вышло
Рассказ о проекте маркетплейса по созданию собственного грузового дрона очень напоминает набор анекдотов. Но нет, все это происходило на самом деле в одной из богатейших компаний планеты >>>

Сеть киосков станет онлайн-дискаунтером, Delivery Club в доле
В России запускают первый онлайн-дискаунтер. Рассказываем, как организована его работа, что с доставкой, выдачей заказов и ценами >>>

Яндекс.Маркет увеличил зону экспресс-доставки, чтобы порадовать подмосковных дачников
Рассказываем, сколько стоит новая услуга, что там с зоной и временем доставки, ассортиментом >>>

Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз
Действия маркетплейса на этом направлении очень напоминают то, что совсем недавно он сделал на белорусском рынке (и при выборе партнеров, и в части предшествовавшей этому работы с местными поставщиками) >>>

Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца >>>


ФОРУМ

Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта. 
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа. 
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение? 
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения. 
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо.
Леонид Карпов

Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте, Антон! Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, в том числе в части увеличения штата, автоматизированию процессов, увеличению складских площадей. Но при увеличении грузопотока на нормализацию ситуации требуется некоторое время. Искренне жаль, что из-за этого Вам пришлось столкнуться с длительной доставкой. Посылка доставлена и ожидает у пункте выдачи. По нарушению сроков рассмотрена претензия, компенсация возвращена на счет плательщик а за услуги доставки.  
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! 
Жалоба на работу СДЭК: забор 11 авг Кострома-Москва (курьер-ПВЗ)  накладная 1267667980 (заявленные сроки доставки 1-2 дня), ожидали 12-13 авг. На текущий момент не. доставлено. Информация по горячей линии - доставка сегодня-завтра.  
Хотя: такие же условия, но забор 13 авг также Кострома-Москва (курьер-ПВЗ) накладная 1268273199 - мы уже получили! 
Понимаю задержка 1-2 дня, бывает, но. это перебор,  с учетом того что более поздняя посылка уже дошла...
Просьба принять меры и выдерживать заявленные сроки доставки.
Антон Антонов

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Речь не о подделках, с ними то как раз все ясно и законов для борьбы с подделками хватает. Речь про  оригинальную продукцию брендов, которую они продали для реализации своим партнерам, а потом выдвигают незаконные требования, что реализовывать ее на МП нельзя, потому что они там уже тоже продают и конкуренты им не нужны. Это такие жадные производители/дистрибьютеры, которые хотят усидеть сразу на двух стульях и оптом продавать и в розницу все продажи тоже себе забрать. Хочешь чтобы все розничные продажи были твои, так не продавай опто м и все тут, продавай сам все в розницу. А если продаешь оптом, то извини, но ты не имеешь никакого права по закону ограничивать легально купившим твою продукцию торговать ей где угодно. Все эти разграничения территорий, РРЦ и прочее прописываемое в договорах - это незаконное ограничение конкуренции и сговор с целью удержания неконкурентных цен. О такой "защиты от подделок" страдает на самом деле в первую очередь потребитель, переплачивая за воздух, т.к. ценники эти производители рисуют с потолка, ибо нет ограничения жадности в услови х от сутствия конкуренции.
Андрей С.

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Правильно делают бренды, это защита от подделок.
Евгений Новиков

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
На 100% согласна! Производитель отказывается выдавать любые письма под предлогом, что "мы сами хотим торговать на МП, без вас". 
Яна И.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Никош Чеслав:

Приветствую, коллеги! Сегодня случайно обратил внимание что у Грастина осталось 9 своих ПВЗ в Москве и 8 в Питере, то есть около 60% собственных ПВЗ закрылось, что не может не наводить на неприятные мысли. Свои пункты это единственный якорь, который не позволит быстро схлопнуться. Ну и еще какой-то ИП Ибрагимов вместо ОООшек Альфалогистика и Экспрессдоставки, с Ипшкой съехат ь то е проще, тем более если она оформлена на какого-нибудь кабардинского хлопца. На наш взгляд абсолютно логичны закрытия подобных логистов, так как все покупашки ушли на ВБ и Озон, мы 2 года назад передавали 40-50 заказов в день, а сейчас 2-3)))
Какие мысли?
Да... это правда.  К сожалению мелкие магазины откинули копыта практически все уже.
Что касается россиянина Ибрагимова, так у них и свой магазин на жителя Чечни оформлен.
Там большие налоговые льготы. 
На месте грастина я бы резко суетился о том, как возить заказы которые из китая через карго доставляют в Москву.  Там объемы только растут. Иначе скоро двинут кони. Или больше подключать клиентов сегмента B2B где много мелких доставок (типографии, что-то такое)
То что собственные ПВЗ стали не рентабельны однозначно сигнал о том, что база клиентская измельчала.
Лично мы с грастином уже около 6 лет кажется. Надеюсь не откинется. Хорошая курьерка, лучшая из тех с кем  доводилось иметь дела. 
Евгений Новиков

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Приветствую, коллеги! Сегодня случайно обратил внимание что у Грастина осталось 9 своих ПВЗ в Москве и 8 в Питере, то есть около 60% собственных ПВЗ закрылось, что не может не наводить на неприятные мысли. Свои пункты это единственный якорь, который не позволит быстро схлопнуться. Ну и еще какой-то ИП Ибрагимов вместо ОООшек Альфалогистика и Экспрессдоставки, с Ипшкой съехать тоже проще, тем более если она оформлена на какого-нибудь кабардинского хлопца. На наш взгляд абсолютно логичны закрытия подобных логистов, так как все покупа ки у шли на ВБ и Озон, мы 2 года назад передавали 40-50 заказов в день, а сейчас 2-3)))
Какие мысли?
Никош Чеслав

Кто-либо брал радиошаттл в лизинг? Или выгоднее купить сразу?
Коллеги! 
Выбираем мы среди Юнгхайнрих, Тойотовским шаттлом, а также отечественным Медведевским

Всех их изготовят под нашу продукцию. Но иностранные боимся, поскольку в пандемию импорта как бы и не было, для своего производства мы не могли дозаказать в Россию некоторые детали. Кто пользуется? 
Каким? 
Брали в лизинг? 
Стоит ли сразу выкупить или арендовать? 
Макс М.

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Надеюсь на ответ руководителей ДАЛЛИ. Что с вами случилось в последние 2 месяца? Работали вы хорошо. Сейчас нам постоянно не доставляют заказы. Случаи не единичные. Проблемы с клиентами вылезают в отзывы, что сильно отражается на рейтингах магазина. Для тех кто не верит  - https://prnt.sc/1pmq0cg . Мы не раз отправляли информацию по нашей ситуации менеджерам, но ситуация не меняется.

Еще - зачем вы ввели новые интервалы, которые не можете исполнить? Как пример - отличный интервал с 8 до 12. Клиенты действительно его ждали и активно его заказывают, чтобы не сидеть дома целый день. Но вы же не можете доставить в этот интервал. Постоянно узнаем в 12 что заказы не доставлены и начинается прозвоны и согласования. В итоге куча недовольства. Ведь если заявлен интервал и согласован, то у клиента складывается ожидание. 

Если ИМ с другого города (как наш случай из Питера), то добавляется проблема с магистралью. Мы понимаем, что вас динамит подрядчик, который доставляет заказы МСК-СПБ и обратно. Благо это не постоянная проблема, но с ужасом думаем про зиму, когда будут проблемы с гололедом. 


Начинаем пробовать Грастин, так как негатива в от клиентов не можем допускать.
Владимир Иванов

Кто где закупал стеллажи на склад?
Только что благодаря вашему комментарию я узнал что оказывается по требованиям противопожарной безопасности я обязан делать антипожарную пропитку для деревянных конструкций каждый год. Спасибо.
Денис Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное