Вестник электронной коммерции Visa против Wildberries, Почта и Яндекс открыли новые компании, КНР даёт пример другим в регулировании агрегаторов и ecommerce,
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3847, 17.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение"
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта.
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа.
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение?
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения.
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо.
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта.
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа.
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение?
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения.
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо.
Леонид Карпов
Отзывы о работе компании СДЭК Здравствуйте, Антон! Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, в том числе в части увеличения штата, автоматизированию процессов, увеличению складских площадей. Но при увеличении грузопотока на нормализацию ситуации требуется некоторое время. Искренне жаль, что из-за этого Вам пришлось столкнуться с длительной доставкой. Посылка доставлена и ожидает у пункте выдачи. По нарушению сроков рассмотрена претензия, компенсация возвращена на счет плательщик
а за
услуги доставки.
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Жалоба на работу СДЭК: забор 11 авг Кострома-Москва (курьер-ПВЗ) накладная 1267667980 (заявленные сроки доставки 1-2 дня), ожидали 12-13 авг. На текущий момент не. доставлено. Информация по горячей линии - доставка сегодня-завтра.
Хотя: такие же условия, но забор 13 авг также Кострома-Москва (курьер-ПВЗ) накладная 1268273199 - мы уже получили! Понимаю задержка 1-2 дня, бывает, но. это перебор, с учетом того что более поздняя посылка уже дошла... Просьба принять меры и выдерживать заявленные сроки доставки.
Антон Антонов
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Речь не о подделках, с ними то как раз все ясно и законов для борьбы с подделками хватает. Речь про оригинальную продукцию брендов, которую они продали для реализации своим партнерам, а потом выдвигают незаконные требования, что реализовывать ее на МП нельзя, потому что они там уже тоже продают и конкуренты им не нужны. Это такие жадные производители/дистрибьютеры, которые хотят усидеть сразу на двух стульях и оптом продавать и в розницу все продажи тоже себе забрать. Хочешь чтобы все розничные продажи были твои, так не продавай
опто
м и все тут, продавай сам все в розницу. А если продаешь оптом, то извини, но ты не имеешь никакого права по закону ограничивать легально купившим твою продукцию торговать ей где угодно. Все эти разграничения территорий, РРЦ и прочее прописываемое в договорах - это незаконное ограничение конкуренции и сговор с целью удержания неконкурентных цен. О такой "защиты от подделок" страдает на самом деле в первую очередь потребитель, переплачивая за воздух, т.к. ценники эти производители рисуют с потолка, ибо нет ограничения жадности в услови
х от
сутствия конкуренции.
Приветствую, коллеги! Сегодня случайно обратил внимание что у Грастина осталось 9 своих ПВЗ в Москве и 8 в Питере, то есть около 60% собственных ПВЗ закрылось, что не может не наводить на неприятные мысли. Свои пункты это единственный якорь, который не позволит быстро схлопнуться. Ну и еще какой-то ИП Ибрагимов вместо ОООшек Альфалогистика и Экспрессдоставки, с Ипшкой съехат
ь то
е проще, тем более если она оформлена на какого-нибудь кабардинского хлопца. На наш взгляд абсолютно логичны закрытия подобных логистов, так как все покупашки ушли на ВБ и Озон, мы 2 года назад передавали 40-50 заказов в день, а сейчас 2-3))) Какие мысли?
Да... это правда. К сожалению мелкие магазины откинули копыта практически все уже.
Что касается россиянина Ибрагимова, так у них и свой магазин на жителя Чечни оформлен.
Там большие налоговые льготы.
На месте грастина я бы резко суетился о том, как возить заказы которые из китая через карго доставляют в Москву. Там объемы только растут. Иначе скоро двинут кони. Или больше подключать клиентов сегмента B2B где много мелких доставок (типографии, что-то такое)
То что собственные ПВЗ стали не рентабельны однозначно сигнал о том, что база клиентская измельчала.
Лично мы с грастином уже около 6 лет кажется. Надеюсь не откинется. Хорошая курьерка, лучшая из тех с кем доводилось иметь дела.
Евгений Новиков
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Приветствую, коллеги! Сегодня случайно обратил внимание что у Грастина осталось 9 своих ПВЗ в Москве и 8 в Питере, то есть около 60% собственных ПВЗ закрылось, что не может не наводить на неприятные мысли. Свои пункты это единственный якорь, который не позволит быстро схлопнуться. Ну и еще какой-то ИП Ибрагимов вместо ОООшек Альфалогистика и Экспрессдоставки, с Ипшкой съехать тоже проще, тем более если она оформлена на какого-нибудь кабардинского хлопца. На наш взгляд абсолютно логичны закрытия подобных логистов, так как все покупа
ки у
шли на ВБ и Озон, мы 2 года назад передавали 40-50 заказов в день, а сейчас 2-3)))
Какие мысли?
Всех их изготовят под нашу продукцию. Но иностранные боимся, поскольку в пандемию импорта как бы и не было, для своего производства мы не могли дозаказать в Россию некоторые детали. Кто пользуется?
Каким?
Брали в лизинг?
Стоит ли сразу выкупить или арендовать?
Макс М.
Dalli-service - кто с ними работает? Добрый день!
Надеюсь на ответ руководителей ДАЛЛИ. Что с вами случилось в последние 2 месяца? Работали вы хорошо. Сейчас нам постоянно не доставляют заказы. Случаи не единичные. Проблемы с клиентами вылезают в отзывы, что сильно отражается на рейтингах магазина. Для тех кто не верит - https://prnt.sc/1pmq0cg . Мы не раз отправляли информацию по нашей ситуации менеджерам, но ситуация не меняется.
Еще - зачем вы ввели новые интервалы, которые не можете исполнить? Как пример - отличный интервал с 8 до 12. Клиенты действительно его ждали и активно его заказывают, чтобы не сидеть дома целый день. Но вы же не можете доставить в этот интервал. Постоянно узнаем в 12 что заказы не доставлены и начинается прозвоны и согласования. В итоге куча недовольства. Ведь если заявлен интервал и согласован, то у клиента складывается ожидание.
Если ИМ с другого города (как наш случай из Питера), то добавляется проблема с магистралью. Мы понимаем, что вас динамит подрядчик, который доставляет заказы МСК-СПБ и обратно. Благо это не постоянная проблема, но с ужасом думаем про зиму, когда будут проблемы с гололедом. Начинаем пробовать Грастин, так как негатива в от клиентов не можем допускать.
Владимир Иванов
Кто где закупал стеллажи на склад?
Только что благодаря вашему комментарию я узнал что оказывается по требованиям противопожарной безопасности я обязан делать антипожарную пропитку для деревянных конструкций каждый год. Спасибо.
Денис Д.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.