Вестник электронной коммерции Не забрал заказ в ПВЗ Wildberries? Плати за хранение! Почему в этом году может не быть 'Черной пятницы'? Кто попал в ТОП-5 онлайн-аптек?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3839, 05.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то, что Dalli - это дорого, задам один простой вопрос: вы работали с Dalli или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали, то как можно судить "о вкусе устриц"? Вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету: там еще копеечки берут за страховку и информирование и т.п., маркетинг, что уж).
Как и у вас, у меня есть опыт работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Dalli - это недорого для меня, со средним чеком 6000р и Вашей экономией.
Цитата: 30-50 рублей? Одна недоставленная, разбитая или потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии Яндекс.Маркета говорю.
Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуацию снаружи а я изнутри.
(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."
Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
У нас достаточно "продвинутый" профиль в Инстаграм, нам часто пишут потенциальные клиенты, часто бывает, что Директ завален. Недавно мы нашли возможность отвечать в Директ Инстаграм через Битрикс: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . По этой ссылке подробнейшая инструкция, разберётся любой, вот точно говорю. Все со скринами, описаниями. Клиенты автоматном переносятся в crm. Не знаю, как это работает, на мой взгляд, это фантастика))
Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой? Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть
опы
работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:
30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.
Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуаци
сна
ружи а я изнутри.
(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."
Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
Леонид Карпов
Dalli-service - кто с ними работает?
Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть опыт работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:
30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию,
это
как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.
Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуацию снаружи а я изнутри.
Не верьте про низкую комиссию! подключились к яндекс маркету DBS, а оказалось что разводят с комиссией. какие там 2%... первый и видимо последний день торговли закончился тем, что сам яндекс сделал заказ на несметное количество дешевого товара , такое количество заказывают только оптом, но никак не маркетах. И поскольку такого несметного количества на складе не оказалось, а остатк
и на
нашем складе по утверждению маркета якобы не успели выгрузиться, то нам пришлось отменить заказ. За отмену заказа маркет берет по 75 руб за каждую единицу товара, в итоге за отмену заказа стоимостью 5000 содрали комиссию 10000 руб. Это вообще нормально? Вот на этом маркет и зарабатывает...
Чем закончилось, заплатили им 10 т.р. и дальше работаете?
Нам вчера пришел расчет. Пока не разобрались, но примерно половина майского долга. И еще сегодня капнуло. Надеюсь что хотя бы по текущим заказам будут приходить ден. средства оперативно. Останавливали отгрузки, грузили только предоплату, но на прошлой неделе попробовали грузить наложку.
Добрый день!
Спасибо за информацию, просим Вас произвести полную сверку для уточнения.
Хороших продаж!
Евгения Бояринцева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.