Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Не забрал заказ в ПВЗ Wildberries? Плати за хранение! Почему в этом году может не быть 'Черной пятницы'? Кто попал в ТОП-5 онлайн-аптек?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3839, 05.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dalli-service - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на рынках доставки в США и ЕС
"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
ТОП-5 самых известных в РФ онлайн-аптек и главные причины, по которым россияне (не) готовы покупать лекарства через Интернет
Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Подменил смартфон при возврате в интернет-магазин – получи уголовное дело. Еще один хитрый псевдо-покупатель под следствием
Скупают склады "про запас". Складские площади стали дефицитом из-за высокого спроса со стороны ecommerce
Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения
АКИТ просит Собянина отменить тестирование на COVID для компаний, прививших 60% сотрудников
Ozon объяснил причины возникновения очереди на склад в Черной Грязи
"Магнит Аптеки" собираются доставлять лекарства до двери. Почему этот проект еще не стартовал?
Суд освободил последнего остававшегося под стражей топ-менеджера Merlion. Но заглохнет ли это дело?
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо"
30% предпринимателей, планирующих открыть собственный маркетплейс, ориентируются на модель B2B
ФОРУМ:
Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России - обсуждение
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Видеосъемка для сборки заказов Озон
DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина - обсуждение
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
Дмитрий А.:

Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то, что Dalli - это дорого, задам один простой вопрос: вы работали с Dalli или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали, то как можно судить "о вкусе устриц"? Вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету: там еще копеечки берут за страховку и информирование и т.п., маркетинг, что уж).
Как и у вас, у меня есть опыт работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Dalli - это недорого для меня, со средним чеком 6000р и Вашей экономией.

Цитата: 30-50 рублей? Одна недоставленная, разбитая или потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии Яндекс.Маркета говорю.

Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуацию снаружи а я изнутри.

(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."


Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
Леонид Карпов

НОВОСТИ

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели? >>>

Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Как это работает? На телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение со уникальной ссылкой на личный кабинет. Там можно изменить адрес и интервал доставки, посмотреть, где сейчас курьер с вашим заказом. И это еще не все >>>

Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на рынках доставки в США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику >>>

"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
Какие скидки? Эксперты прогнозируют дефицит гаджетов, мебели, одежды и бытовой техники. Многие товары были повреждены водой непосредственно на складах, а в уцелевших цехах не хватает комплектующих >>>

ТОП-5 самых известных в РФ онлайн-аптек и главные причины, по которым россияне (не) готовы покупать лекарства через Интернет
ВЦИОМ провел опрос о готовности наших соотечественников покупать медицинские препараты онлайн, и выяснил ключевые мотивы, по которым они это делают или не делают >>>

Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Кто из банковской отрасли участвует в проекте, какие есть ограничения для клиентов, как быстро принимается решение об одобрении кредита, что происходит в случае полного или частичного возврата товара >>>

Подменил смартфон при возврате в интернет-магазин – получи уголовное дело. Еще один хитрый псевдо-покупатель под следствием
Покупатель вернул продавцу поддельный iPhone вместо настоящего. При этом мошенник принял меры, чтобы его не нашли и не опознали, но это ему не помогло. Рассказываем обстоятельства дела >>>

Скупают склады "про запас". Складские площади стали дефицитом из-за высокого спроса со стороны ecommerce
Девелоперы, пользуясь ситуацией, заключают договоры, только если заказчик предложит цену выше рыночной. Как сильно выросли цены на продажу и аренду таких объектов, и что в целом происходит на этом рынке? >>>

Amazon обещал каждому клиенту – по $10 за отпечаток ладони. В итоге недовольны и противники, и сторонники этого решения
Главный американский онлайн-ритейлер обещал купон на $10 за отпечаток ладони клиента, введенный в систему Amazon One. Но что-то пошло не так >>>

АКИТ просит Собянина отменить тестирование на COVID для компаний, прививших 60% сотрудников
Сейчас компании обязаны проводить ПЦР-тестирование 10% персонала раз в 15 дней. На это, в зависимости от численности предприятия, тратится до 4 млн рублей ежемесячно. На фоне спада продаж эта ноша для многих стала неподъёмной >>>

Ozon объяснил причины возникновения очереди на склад в Черной Грязи
Водители заявляют о возникновении очереди на КПП в подмосковной деревне Черная Грязь из-за отсутствия пропусков. Кого считают виновными в этом маркетплейс и продавцы, и что предлагается делать для решения проблемы >>>

"Магнит Аптеки" собираются доставлять лекарства до двери. Почему этот проект еще не стартовал?
Ритейлер уже начал набирать персонал. Почему эксперты считают, что раньше ноября эта доставка на 100% не заработает >>>

Суд освободил последнего остававшегося под стражей топ-менеджера Merlion. Но заглохнет ли это дело?
Мосгорсуд заменил Борису Левину содержание в СИЗО на домашний арест. В то же время есть целая группа людей, которая возражает и продолжает доказывать, что уголовное дело надо расследовать дальше и более тщательно >>>

"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо"
Крупнейший продавец детских товаров усилил свою команду. Пост финансового директора с 16 августа займет Андрей Спивак из X5 Group. А операционным директором в прошлом месяце стал Сергей Ли из "М.Видео-Эльдорадо" >>>

30% предпринимателей, планирующих открыть собственный маркетплейс, ориентируются на модель B2B
В июле компания CS-Cart провела самый масштабный опрос российских предпринимателей, собирающихся открыть собственные маркетплейсы. Цель - узнать, на кого они ориентируют свои площадки, кто будет там продавцами и покупателями >>>


ФОРУМ

Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России - обсуждение
Что вы имеете ввиду ?
Виктор Марков

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
У нас достаточно "продвинутый" профиль в Инстаграм, нам часто пишут потенциальные клиенты, часто бывает, что Директ завален. Недавно мы нашли возможность отвечать в Директ Инстаграм через Битрикс: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . По этой ссылке подробнейшая инструкция, разберётся любой, вот точно говорю. Все со скринами, описаниями. Клиенты автоматном переносятся в crm. Не знаю, как это работает, на мой взгляд, это фантастика))
Саша М.

Dalli-service - кто с ними работает?
Дмитрий А.:

Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть опы работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:

30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.

Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуаци сна ружи а я изнутри.

(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."


Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
Леонид Карпов

Dalli-service - кто с ними работает?
Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть опыт работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:

30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию, это как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.

Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуацию снаружи а я изнутри.

(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."
Дмитрий А.

Видеосъемка для сборки заказов Озон
Количество возвратов от озона, в которых подменили товар, растет с каждым днем?
Герман L.

DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина - обсуждение
Дарья А.:

Не верьте про низкую комиссию!
подключились к яндекс маркету DBS, а оказалось что разводят с комиссией. какие там 2%... первый и видимо последний день торговли закончился тем, что сам яндекс сделал заказ на несметное количество дешевого товара , такое количество заказывают только оптом, но никак не маркетах. И поскольку такого несметного количества на складе не оказалось, а остатк и на нашем складе по утверждению маркета якобы не успели выгрузиться, то нам пришлось отменить заказ.
За отмену заказа маркет берет по 75 руб за каждую единицу товара, в итоге за отмену заказа стоимостью 5000 содрали комиссию 10000 руб. Это вообще нормально?
Вот на этом маркет и зарабатывает...


Чем закончилось, заплатили им 10 т.р. и дальше работаете?
Герман L.

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Оольга Щ.:

Нам вчера пришел расчет. Пока не разобрались, но примерно половина майского долга. И еще сегодня капнуло. Надеюсь что хотя бы по текущим заказам будут приходить ден. средства оперативно. Останавливали отгрузки, грузили только предоплату, но на прошлой неделе попробовали грузить наложку.


Добрый день!
Спасибо за информацию, просим Вас произвести полную сверку для уточнения.
Хороших продаж!
Евгения Бояринцева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное