Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что из РФ неплохо продается в США и ЕС, что не так с утилизацией товаров в Яндекс.Маркете и как решает проблемы в этой сфере Amazon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3843, 11.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Вопросы по Почте России
НОВОСТИ:
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн
Amazon обещал больше не выбрасывать так много товаров. И куда их теперь денут?
"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
Бум туристов и удаленщиков: Краснодарский край опередил Санкт-Петербург по продажам на Wildberries
Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в одежде на карточках товара. Но появились и новые запреты
Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками
Яндекс.Маркет начал доставлять “по часам” в Москве
Продвижение интернет-магазина одежды: на рынке SEO появляются специализированные предложения и команды
Странная сделка: Delivery Hero прикупил немного Deliveroo почти за $400 млн
ФОРУМ:
Вопросы по Почте России
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Вопросы по Почте России"
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим док ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.

НОВОСТИ

CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено! >>>

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста
Площадка запускает утилизацию невыкупленных заказов, которые находятся на складе больше 60 дней. Селлеры возмущаются: они говорят о проблемах с такими товарами по вине кладовщиков и службы поддержки маркетплейса >>>

Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз >>>

Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн
На что российско-китайский маркетплейс потратит эти деньги и что будет с долями акционеров? >>>

Amazon обещал больше не выбрасывать так много товаров. И куда их теперь денут?
После скандала с массовой утилизацией электроники, украшений и других дорогих вещей в Великобритании маркетплейс решил исправится, он запустил глобальную программу по решению проблемы невостребованных товаров >>>

"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
Ритейлер планирует расширять онлайн-каналы продаж: идет поиск новых сотрудников, возможностей в работе с маркетплейсами и службами доставки. Впрочем, ранее начатым проектам в этой сфере тоже явно нужна перезагрузка >>>

"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
В настоящее время лишь в нескольких дарксторах компании доступен аптечный ассортимент. Разобрались, откуда сеть получает лекарства и что там с аптечной лицензией >>>

Бум туристов и удаленщиков: Краснодарский край опередил Санкт-Петербург по продажам на Wildberries
За июль на Кубани продано товаров на 2,6 млрд рублей, а в Петербурге - на 2,1 млрд. Рассказываем, какие товары лучше всего покупают на маркетплейсе жители Кубани и в каких категориях продажи в регионе растут быстрее всего >>>

Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в одежде на карточках товара. Но появились и новые запреты
Кроме этого, можно указать характеристики, преимущества и особенности товара, вывести отдельные детали на крупный план и даже снять товар в формате lifestyle. А что строго запрещено? >>>

Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками
Торгующие на маркетплейсе фирмы вежливо, но настойчиво и неотступно "давят" на покупателей, оставляющих плохие отзывы на их товары. Предлагают вернуть деньги за покупку или даже заплатить больше стоимости товара >>>

Яндекс.Маркет начал доставлять “по часам” в Москве
Яндекс.Маркет начал доставлять “по часам” в Москве. Рассказываем, где это уже работает, каковы условия, стоимость и алгоритм оказания новой услуги >>>

Продвижение интернет-магазина одежды: на рынке SEO появляются специализированные предложения и команды
Digital-агентство HotHeads запустило услугу продвижения интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Предложение ориентировано на увеличение оборотов за счет проработки 2 основных каналов продаж — "Яндекса" и Google >>>

Странная сделка: Delivery Hero прикупил немного Deliveroo почти за $400 млн
С финансовой точки зрения сделка выглядит странно: одна большая убыточная компания купила небольшой пакет акций другой большой убыточной компании. Но предыстория таких сделок у Delivery Hero еще менее понятная >>>


ФОРУМ

Вопросы по Почте России
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим док ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.

Отзывы от курьерской компании Аксилог
От сотрудничества с Аксилогом только приятные впечатления, работаем со времен существования Аксиомуса, удобные интервалы доставки, деньги перечисляются всегда вовремя, мелкие проблемки с доставками и курьерами всегда тщательно разбираются. Кто еще не определился с выбором курьерской службы - рекомендуем Аксилог. Также сейчас у них открыта доставка на маркетплейсы - начинаем работать по этой схеме, очень удобно.
Алексей Николаев

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сегодня пришло письмо от менеджера ИМЛ что мы должны 1500руб за услуги ИМЛ в июне и нужно их погасить до 16.08.21
При этом с середины мая ИМЛ должен нам более 100т.р. Каждую неделю нас кормит обещаниями некий Андрей Вахлаев, что выплата произойдет на текущей неделе. Уважаемая Эрика Патерсон передала нас на общение с этим менеджером зная, что в семье 2 человека на реабилитации после онкологии.
Сверка была готова еще в конце мая, просьба решить вопрос о выплате долга.

Магазин 00560
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное