Вестник электронной коммерции Что из РФ неплохо продается в США и ЕС, что не так с утилизацией товаров в Яндекс.Маркете и как решает проблемы в этой сфере Amazon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3843, 11.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Вопросы по Почте России"
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим
док
ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Вопросы по Почте России
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим
док
ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.
Отзывы от курьерской компании Аксилог
От сотрудничества с Аксилогом только приятные впечатления, работаем со времен существования Аксиомуса, удобные интервалы доставки, деньги перечисляются всегда вовремя, мелкие проблемки с доставками и курьерами всегда тщательно разбираются. Кто еще не определился с выбором курьерской службы - рекомендуем Аксилог. Также сейчас у них открыта доставка на маркетплейсы - начинаем работать по этой схеме, очень удобно.
Алексей Николаев
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сегодня пришло письмо от менеджера ИМЛ что мы должны 1500руб за услуги ИМЛ в июне и нужно их погасить до 16.08.21
При этом с середины мая ИМЛ должен нам более 100т.р. Каждую неделю нас кормит обещаниями некий Андрей Вахлаев, что выплата произойдет на текущей неделе. Уважаемая Эрика Патерсон передала нас на общение с этим менеджером зная, что в семье 2 человека на реабилитации после онкологии.
Сверка была готова еще в конце мая, просьба решить вопрос о выплате долга.
Магазин 00560
Алексей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.