Вестник электронной коммерции Почему россияне стали покупать больше гаджетов и меньше лекарств? И зачем курьер сбросил заказ с 25 этажа?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3853, 25.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение"
Нужно составить базу клиентов которые не выкупают посылки. Так называемый "черный список" и продавать клиентам из такого списка только по 100% предоплате. Список должен быть в свободном доступе или за оплату.
И запретить маркетплейсам диктовать условия оплаты и доставки продавцам
По информации, предоставленной подразделением Краснодара, клиент был в отъезде и готов был принять заказ после 19.08.2021. 20.08.2021 курьер не успел, так как доставка осуществлялась в СНТ Калинина (п. Лазурный) и при выезде из Краснодара была пробка. Заказ оставлен получателю 23.08.2021.
Ольга Терехова
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Хочу поделиться своим опытом и рассказать, как мой склад использует схему присвоения денег клиентов и не желает нести никакой ответственности. Клиент при этом фактически не получает услугу, которую заказывал, не может ей пользоваться.
Я оплатил и установил платное приложение «выгрузка в авито». Приложение не заработало с самого начала. С этого момента мне пришлось постоянно писать и разработчику приложения и в поддержку моего склада. Ни у кого не было абсолютно никакого желания что-либо исправлять, техподдержка (ТП) приложения писала, что ошибка на стороне моего склада, мой склад ответственным за неработающее приложение назначал разработчика. Еще стоит отметить, что у разработчика приложения нет никаких обязательных сроков реагирования на заявки клиентов, свя
анн
е с работой приложения. Иногда ТП приложения мне не отвечала неделями. Всем было все равно. В итоге приложение заработало только через 2 месяца, в этот период мой склад с меня исправно списывал деньги.
Когда я подал заявку на возврат средств, мне отказали, дословно: «у нас нет возможности возврата средств за опции платных приложений. За работоспособность приложения ответственны разработчики приложения». Также привели выдержку из договора-оферты, суть которой – мой склад за оплату предоставляет только право пользования приложением, не гарантирует его работоспособность и не несет никакой ответственности. С разработчика я тоже не могу ничего требовать, так как я ему деньги не платил, оплата производилась в мой
скл
д, и разработчик тоже фактически не несет никакой ответственности. Механизм возврата средств отсутствует. Учитывая жадность и нежелание нести ответственность за свои продукты и услуги, я категорически не рекомендую подключаться к сервису мой склад. Если вам не повезет, как и мне, вы будете платить за воздух.
Максим Бабушкин
Почему именно Битрикс??? Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились,
как
е дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт)
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны.
Не тратьте зря свое время и деньги.
Не взлетит.
Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации в одиночку невозможно.
Инвестировать в это не будет ни один здравомыслящий инвестор.
Добрый день! Пользуемся Далли с марта этого года. Заинтересовала услуга экспресс- доставка день в день. т.е. клиент делает заказ в течении сегодняшнего дня, ориентировочно до 15, и вечером в интервал с 18-24 или с 18-22 и с 20-24 курьеры заказы привозят клиентам. Клиенты довольны и нам хорошо. Забор формируется до 11 утра, но могу ошибаться мо
жет
до 12 сего дня. далее водитель в интервал с 15-17 приезжает забирает товар и с 18 уже идет на доставку. Очень удобно! потребность в таких доставках есть и она растет, это что касается по нашему ИМ - вечерний интервал пользуется успехом Наш персональный менеджер Щербакова Кристина, всегда на связи и готова помочь, отвечают быстро, оперативно. За что ей большое спасибо! Денежные средства так же приходят вовремя.
Инна, благодарим Вас за отзы
в! Мы
очень рады, что новая услуга экспресс доставки - день в день востребована онлайн покупателями и увеличение количества заказов тому яркий пример. Благодарим за выбор Dalli в качестве оператора курьерской доствки и успешных Вам продаж!
Александр Бушуев
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.