Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Почему россияне стали покупать больше гаджетов и меньше лекарств? И зачем курьер сбросил заказ с 25 этажа?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3853, 25.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
НОВОСТИ:
Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Data Insight: Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 80% в штуках и на 68% в деньгах
Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов
И снова самая богатая женщина в России: Wildberries и Ozon подняли Бакальчук в мировом рейтинге миллиардеров
У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Курьер "Самоката" в знак протеста против вакцинации выбросил заказ с 25 этажа (ВИДЕО)
200 порций в час и ни одного барристы! Посмотрите, как работает сингапурский робот, делающий кофе (ВИДЕО)
Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Не только Wildberries с ними воюет: британские продавцы и покупатели подали иск против Mastercard, они требуют вернуть $14 млрд той самой комиссии
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
Московский экспортный центр даст денег, чтобы начать торговлю на Amazon.com, Kaufbei.tv и Etsy.com. Работа с китайскими площадками тоже идет
“Сбер Еаптека” показала самые высокие темпы роста выручки в фармритейле, но рынок в целом падает
Пока Visa и Mastercard угрожают банкам миллионным штрафом, карта "Мир" стала самой популярной на Wildberries
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Почему именно Битрикс???
10 ошибок, которые мешают интернет-магазинам добиться успеха - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт)
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение"
Нужно составить базу клиентов которые не выкупают посылки. Так называемый "черный список" и продавать клиентам из такого списка только по 100% предоплате. Список должен быть в свободном доступе или за оплату. И запретить маркетплейсам  диктовать условия оплаты и доставки продавцам
Валерий Штернберг

НОВОСТИ

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel обновила даты проведения, а также опубликовала сетку программы. Рассказываем, кого участники конференции услышат на старте "Электронной торговли – 2021" и какие темы будут обсуждаться в программе. >>>

Data Insight: Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 80% в штуках и на 68% в деньгах
За 2020 год сегмент БТиЭ в России показал положительную динамику. В целом за 2020 год было оформлено в интернет-магазинах БТиЭ 98 млн заказов на сумму 753 млрд руб. Средний чек за покупку составил 7 680 руб. >>>

Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Разбираемся, онлайн-продажи каких лекарств упали во II квартале сильнее всего, какие заказывают чаще других и, вообще, как часто наши люди пользуются интернет-аптеками? >>>

Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов
Министерство финансов РФ разработало проект требований к компаниям, которые доставляют в Россию частные заказы из зарубежных интернет-магазинов. Все вроде бы логично, но часть доставщиков это все же потеснит с рынка >>>

И снова самая богатая женщина в России: Wildberries и Ozon подняли Бакальчук в мировом рейтинге миллиардеров
За год состояние основательницы и гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук увеличилось на 1200% - до $13 млрд. Кто еще вместе с ней вошел в список россиянок, владеющих миллиардными состояниями? >>>

У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Walmart объявил о создании нового направления бизнеса – сервиса доставки GoLocal. Там есть всё и сразу: ПВЗ, последняя миля, дальние перевозки, беспилотные фургончики и грузовые дроны. Но почему это все без брэнда компании? >>>

Курьер "Самоката" в знак протеста против вакцинации выбросил заказ с 25 этажа (ВИДЕО)
В Екатеринбурге сотрудник этой службы доставки сбросил сумку с заказом с многоэтажки. Рассказываем, как поясняет свои действия этот человек и что думают о ситуации в нанявшей его компании >>>

200 порций в час и ни одного барристы! Посмотрите, как работает сингапурский робот, делающий кофе (ВИДЕО)
Есть три варианта таких систем: 3x1,7x2 м, 2x1,5x2 м и "квартирный" 1x1.15x2 м. Ella может готовить до 200 напитков в час, в ее ассортименте свыше 360 рецептов кофе, чая, прохладительных напитков и коктейлей >>>

Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Во французской столице сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Рассказываем другие подробности старта этого российского бизнеса в Европе >>>

Не только Wildberries с ними воюет: британские продавцы и покупатели подали иск против Mastercard, они требуют вернуть $14 млрд той самой комиссии
Понятно, что за такие суммы борьба идет отчаянная. Платежная система в рамках досудебного разбирательства уже уменьшила сумму иска на 35%. А суть претензии к Mastercard очень похожа на позицию, озвученную Wildberries и АКИТ >>>

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
Компания PIM Solutions представила аналитику причин отказа от выкупа заказов из интернет-магазинов на основе 3 000 000 таких случаев за этот год. Достаточно много понятных причин, но бывают и совсем неожиданные >>>

Московский экспортный центр даст денег, чтобы начать торговлю на Amazon.com, Kaufbei.tv и Etsy.com. Работа с китайскими площадками тоже идет
МЭЦ берет на себя финансирование полного комплекса услуг – от консультирования до оформления сделки и поставок за рубеж, а также рекламное продвижение >>>

“Сбер Еаптека” показала самые высокие темпы роста выручки в фармритейле, но рынок в целом падает
По данным рейтинга аптечных сетей от DSM Group в первом полугодии 2021 года выручка “Сбер Еаптека” увеличилась на 61,2%, до 6,5 млрд рублей. На фоне результатов очень многих конкурентов эти цифры выглядят просто поразительно >>>

Пока Visa и Mastercard угрожают банкам миллионным штрафом, карта "Мир" стала самой популярной на Wildberries
Российские банки предупреждают о крупных штрафах, если они будут взимать доп.комиссию с пользователей Wildberries - от $25 тыс. до $1 млн. Тем временем, карта "Мир" стала самой популярной на маркетплейсе. Со SberPay и СБП все тоже интересно >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день!

По информации, предоставленной подразделением Краснодара, клиент был в отъезде и готов был принять заказ после 19.08.2021. 20.08.2021 курьер не успел, так как доставка осуществлялась в СНТ Калинина (п. Лазурный) и при выезде из Краснодара была пробка. Заказ оставлен получателю 23.08.2021.
Ольга Терехова

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
      Хочу поделиться своим опытом и рассказать, как мой склад использует схему присвоения денег клиентов и не желает нести никакой ответственности. Клиент при этом фактически не получает услугу, которую заказывал, не может ей пользоваться.
Я оплатил и установил платное приложение «выгрузка в авито». Приложение не заработало с самого начала. С этого момента мне пришлось постоянно писать и разработчику приложения и в поддержку моего склада. Ни у кого не было абсолютно никакого желания что-либо исправлять, техподдержка (ТП) приложения писала, что ошибка на стороне моего склада, мой склад ответственным за неработающее приложение назначал разработчика. Еще стоит отметить, что у разработчика приложения нет никаких обязательных сроков реагирования на заявки клиентов, свя анн е с работой приложения. Иногда ТП приложения мне не отвечала неделями. Всем было все равно. В итоге приложение заработало только через 2 месяца, в этот период мой склад с меня исправно списывал деньги.
Когда я подал заявку на возврат средств, мне отказали, дословно: «у нас нет возможности возврата средств за опции платных приложений. За работоспособность приложения ответственны разработчики приложения». Также привели выдержку из договора-оферты, суть которой – мой склад за оплату предоставляет только право пользования приложением, не гарантирует его работоспособность и не несет никакой ответственности. С разработчика я тоже не могу ничего требовать, так как я ему деньги не платил, оплата производилась в мой скл д, и разработчик тоже фактически не несет никакой ответственности. Механизм возврата средств отсутствует. Учитывая жадность и нежелание нести ответственность за свои продукты и услуги, я категорически не рекомендую подключаться к сервису мой склад. Если вам не повезет, как и мне, вы будете платить за воздух.
Максим Бабушкин

Почему именно Битрикс???
Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились, как е дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Александра Гойда

10 ошибок, которые мешают интернет-магазинам добиться успеха - обсуждение
Очень общая статья.
Хотелось бы побольше инсайда о  вашей компании.
Sergey L.

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Нужно составить базу клиентов которые невыкупают посылки. Так называемый "черный список" и продавать клиентам из такого списка только по 100% предоплате. Список должен быть в свободном доступе или за оплату.
Валерий Штернберг

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Запретить маркетплейсам  диктовать условия оплаты и доставки  продавцам
Sergey L.

Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт)
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны.
Не тратьте зря свое время и деньги. 
Не взлетит. 
Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации  в одиночку невозможно. 
Инвестировать в это не будет ни один здравомыслящий инвестор.

Желаю вам удачи в поиске своего пути
Sergey L.

Dalli-service - кто с ними работает?
Инна К.:

Добрый день! Пользуемся Далли  с марта этого года. Заинтересовала услуга экспресс- доставка день в день. т.е. клиент делает заказ в течении сегодняшнего дня, ориентировочно до 15, и вечером в интервал с 18-24 или с 18-22 и с 20-24  курьеры заказы привозят клиентам. Клиенты довольны :) и нам хорошо. Забор формируется до 11 утра, но могу ошибаться мо жет до 12 сего дня. далее водитель в интервал с 15-17 приезжает забирает товар и с 18 уже идет на доставку.  Очень удобно! потребность в таких доставках есть и она растет, это что касается по нашему ИМ - вечерний интервал пользуется успехом :) Наш персональный менеджер Щербакова Кристина, всегда на связи и готова помочь, отвечают быстро, оперативно. За что ей большое спасибо! :)  Денежные средства так же приходят вовремя. 
Инна, благодарим Вас за отзы в! Мы очень рады, что новая услуга экспресс доставки - день в день востребована онлайн покупателями и увеличение количества заказов тому яркий пример. Благодарим за выбор Dalli в качестве оператора курьерской доствки и успешных Вам продаж!
Александр Бушуев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное