Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сбылась главная мечта региональных продавцов Яндекс.Маркета, Wildberries переименовал банк и самые популярные среди онлайн-покупателей лекарства


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3840, 06.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
НОВОСТИ:
Мечты продавцов Яндекс.Маркета сбываются: он начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров
Wildberries назвал в честь себя банк
Витамин D3, Мирамистин, Парацетамол и что еще? "Сбер Еаптека" рассказала, какие лекарства чаще всего заказывают через Интернет
Скандал в Великобритании: китайского модного ритейлера Shein "внезапно" уличили в обмане
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
EAZZYPIZZY: "Шоколадница" придумала, как заработать на доставке еды
Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям
Яндекс.Маркет упростил подключение новых магазинов
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
ТОП-5 самых известных в РФ онлайн-аптек и главные причины, по которым россияне (не) готовы покупать лекарства через Интернет
Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Видеосъемка для сборки заказов Озон

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ"
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?

Комментарий:
Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.

конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно
а вот если вы просто "спрятались" то совершенно нормально что с вас спишут денежку
Сергей Флёнов

НОВОСТИ

Мечты продавцов Яндекс.Маркета сбываются: он начал доставлять по всей России заказы из региональных сортировочных центров
Для продавцов расширение зоны доставки означает, что их товары на витрине будут видны большему количеству покупателей. При этом в настройках ничего менять не нужно будет. Посмотрите на карту доставок и порадуйтесь с нами! >>>

Wildberries назвал в честь себя банк
Маркетплейс переименовал купленный недавно “Стандарт-кредит” в Вайлдберриз банк >>>

Витамин D3, Мирамистин, Парацетамол и что еще? "Сбер Еаптека" рассказала, какие лекарства чаще всего заказывают через Интернет
Компания подводит итоги полугодия (нас цифры впечатлили) и раскрыла данные по портрету онлайн-покупателя; регионам, где много заказывают через Интернет; росту продаж через мобильное приложение >>>

Скандал в Великобритании: китайского модного ритейлера Shein "внезапно" уличили в обмане
Компания из КНР безжалостно вытесняет с fashion-рынков США и Европы многолетних лидеров. И что вы думаете? Вдруг у нее начались проблемы, инициированные журналистами-расследователями >>>

Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта >>>

EAZZYPIZZY: "Шоколадница" придумала, как заработать на доставке еды
До конца года откроют порядка 30 "темных кухонь". Ассортимент нового проекта очень сильно отличается от привычного меню сети. Рассказываем, что там будет и как собираются развивать новый бизнес >>>

Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям
За многие действия (не только за покупки, там все интереснее) начисляются баллы, которыми можно оплатить до 50% любого товара. В итоге практически сразу удалось увеличить средний чек >>>

Яндекс.Маркет упростил подключение новых магазинов
Оферта стала общей для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS. Ее можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов >>>

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели? >>>

Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Как это работает? На телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение со уникальной ссылкой на личный кабинет. Там можно изменить адрес и интервал доставки, посмотреть, где сейчас курьер с вашим заказом. И это еще не все >>>

Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику >>>

"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
Какие скидки? Эксперты прогнозируют дефицит гаджетов, мебели, одежды и бытовой техники. Многие товары были повреждены водой непосредственно на складах, а в уцелевших цехах не хватает комплектующих >>>

ТОП-5 самых известных в РФ онлайн-аптек и главные причины, по которым россияне (не) готовы покупать лекарства через Интернет
ВЦИОМ провел опрос о готовности наших соотечественников покупать медицинские препараты онлайн, и выяснил ключевые мотивы, по которым они это делают или не делают >>>

Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Кто из банковской отрасли участвует в проекте, какие есть ограничения для клиентов, как быстро принимается решение об одобрении кредита, что происходит в случае полного или частичного возврата товара >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова, добрый день!

Для чего делается рассылка с темой "Новая новость Boxberry", от которой нельзя отписаться? Я спрашивала в техподдержке, подтвердили, что нельзя. В теле письма даже самой новости нет, предлагают перейти по ссылке, чтобы ее прочитать. Ссылка ведет в Личный кабинет Boxberry, куда нужно предварительно авторизоваться. Приходит по 5 таких писем в день. Сегодня было уже 6.

Почему нельзя сделать получение новостей по почте добровольным? Почему нельзя сразу писать в письме текст новости? Зачем такое интеллектуальное название письма как "Новая новость", а не реальный заголовок новости? Можно ли группировать несколько новостей в одном письме, тем более, что они все однотипные?
Марина Маринова

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.

конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно
а вот если вы просто "спрятались" то совершенно нормально что с вас спишут денежку
Сергей Флёнов

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Николай D.

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Я поняла статью так. Оплате возврата подлежат только товары, которые не забрали в течение срока хранения. Т. е. заказали и не пришли забирать. А если заказали несколько вещей на выбор, но от части отказались в пункте выдачи, за них возврат оплачивать не нужно.
Тогда очень справедливое решение.
Марина Маринова

Dalli-service - кто с ними работает?
Дмитрий А.:

Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой?
Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть опы работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:

30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.

Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуаци сна ружи а я изнутри.

(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."


Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
Леонид Карпов

Видеосъемка для сборки заказов Озон
Алексей А.:

Добрый день, порекомендуйте пожалуйста оборудование для видеофиксации сборки заказов в Озон.
Требуется хорошее разрешение, чтобы на видео наклейка с номером заказа и проч были четкими ( читабельны) при пересмотре видео. Хранение будет на облачном сервисе. Можете порекомендовать облачный сервис для этих целей.


Добрый день!
Возможно здесь https://qna.habr.com/q/873953 что нибудь найдете.
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное