Вестник электронной коммерции Сбылась главная мечта региональных продавцов Яндекс.Маркета, Wildberries переименовал банк и самые популярные среди онлайн-покупателей лекарства
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3840, 06.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ"
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?
Комментарий:
Цитата:
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Цитата:
Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.
конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно
а вот если вы просто "спрятались" то совершенно нормально что с вас спишут денежку
Для чего делается рассылка с темой "Новая новость Boxberry", от которой нельзя отписаться? Я спрашивала в техподдержке, подтвердили, что нельзя. В теле письма даже самой новости нет, предлагают перейти по ссылке, чтобы ее прочитать. Ссылка ведет в Личный кабинет Boxberry, куда нужно предварительно авторизоваться. Приходит по 5 таких писем в день. Сегодня было уже 6.
Почему нельзя сделать получение новостей по почте добровольным? Почему нельзя сразу писать в письме текст новости? Зачем такое интеллектуальное название письма как "Новая новость", а не реальный заголовок новости? Можно ли группировать несколько новостей в одном письме, тем более, что они все однотипные?
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Цитата:
Причина, по которой вы не забрали заказ, не важна. За невостребованные заказы удерживают комиссию.
конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно
а вот если вы просто "спрятались" то совершенно нормально что с вас спишут денежку
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Я поняла статью так. Оплате возврата подлежат только товары, которые не забрали в течение срока хранения. Т. е. заказали и не пришли забирать. А если заказали несколько вещей на выбор, но от части отказались в пункте выдачи, за них возврат оплачивать не нужно.
Тогда очень справедливое решение.
Я сейчас на ваши 4-6 предыдущих сообщений про то что Дали это дорого, задам один простой вопрос - вы работали с Дали или просто строите теории что тариф дорогой? Если не работали то как можно судить о вкусе устриц? Правильно вы судите только по цене заявленной компанией (по секрету там еще копеечки берут за страховку и информирование итп, маркетинг что уж). Как и у вас у меня есть
опы
работы с разными компаниями, и МОЙ опыт по совокупности всех факторов говорит что тарифы Дали это не дорого для меня, Со средним чеком 6000р и Вашей экономией
Цитата:
30-50 рублей
одна недоставленная , разбитая потерянная посылка сожрет всю экономию, это я как обладатель рейтинга 4,99 по версии яндекс маркета говорю.
Мы ведем диалог не конфликтный по сути - спор в котором реально может родиться истина, но Ваша позиция немного слабее из за того что вы смотрите на ситуаци
сна
ружи а я изнутри.
(с)"Не надо экономить на моих нервах, мама!.."
Такое ощущение, что вы отправляете по 10 заказов в день!
Добрый день, порекомендуйте пожалуйста оборудование для видеофиксации сборки заказов в Озон. Требуется хорошее разрешение, чтобы на видео наклейка с номером заказа и проч были четкими ( читабельны) при пересмотре видео. Хранение будет на облачном сервисе. Можете порекомендовать облачный сервис для этих целей.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.