Вестник электронной коммерции Новостройки с обязательными постаматами, быстрая доставка Яндекса на дачу и Ozon в Казахстане
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3846, 16.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Еще один трюк от Озон. Некто Дмитрий К***вин из Липецка с интервалом в 2 дня заказал у нас два дорогих брендовых портмоне разных моделей. От обоих заказов он отказался, они пришли обратно в "наш" ПВЗ в один день. При вскрытии возвратов в помещении ПВЗ и в присутствии сотрудников ПВЗ мы проводили видеофиксацию. Видео в тот же день отправили в Поддержку ОЗОН с требованием возместить ущерб, т.к. товары в возвратах пришли подмененные на дешевые, к тому же б/у, копии из кожзама по 200 рублей за штуку. Поддержка запросила файлы видеофиксации сб
рки
и упаковки нами этих самых отправлений. Требуемые файлы мы тоже им выслали. 5 дней переписки, более 30 сообщений от 3 манагеров и в возмещении ущерба нам ВСЕ РАВНО ОТКАЗАЛИ. Причина - по мнению манагеров ОЗОН файлы видеофиксации не соответствуют требованиям ОЗОН. Запросили у манагеров официальный документ ОЗОН (регламент или правила), раскрывающий требования к видеофиксации. После очередной переписки выяснилось, что ДОКУМЕНТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОФИКСАЦИИ У ОЗОНа НЕТ!!! Т.е. они руководствуются тем, что Вася сказал Пете, чт
о сл
шал от Мани рассуждения Дуси по поводу видеофиксации на прошлогоднем корпоративе после второго флакона. Так, что не тратьте время на видеофиксацию, ОЗОН ущерб все равно не возместит. Между тем, ОБОРОТ.РУ сообщал уже минимум о 3х уголовных делах по подмене товаров "покупателями" - 2 в Саратове и 1 в Тыве. Так, что даже полиция работает в этом направлении, но не ОЗОН.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Жалоба на работу СДЭК: забор 11 авг Кострома-Москва (курьер-ПВЗ) накладная 1267667980 (заявленные сроки доставки 1-2 дня), ожидали 12-13 авг. На текущий момент не. доставлено. Информация по горячей линии - доставка сегодня-завтра.
Хотя: такие же условия, но забор 13 авг также Кострома-Москва (курьер-ПВЗ) накладная 1268273199 - мы уже получили! Понимаю задержка 1-2 дня, бывает, но. это перебор, с учетом того что более поздняя посылка уже дошла... Просьба принять меры и выдерживать заявленные сроки доставки.
Антон Антонов
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, время, не регламентировано.
Офис самостоятельно своими силами отгружает посылки, кто-то 1 раз в день, кто-то 2, утром и вечером.
Вы можете уточнить данную информацию напрямую в офисе при сдаче отправления.
В офисе по адресу, Дмитровское шоссе, д.107А, корп.1 машина приезжает с 13-15, лучше отправления сдавать до 13, чтобы они точно были отправлены в этот же день.
Анна А.
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Еще один трюк от Озон. Некто Дмитрий Коровин из Липецка с интервалом в 2 дня заказал у нас два дорогих брендовых портмоне разных моделей. От обоих заказов он отказался, они пришли обратно в "наш" ПВЗ в один день. При вскрытии возвратов в помещении ПВЗ и в присутствии сотрудников ПВЗ мы проводили видеофиксацию. Видео в тот же день отправили в Поддержку ОЗОН с требованием возместить ущерб, т.к. товары в возвратах пришли подмененные на дешевые, к тому же б/у, копии из кожзама по 200 рублей за штуку. Поддержка запросила файлы видеофиксации
бор
и и упаковки нами этих самых отправлений. Требуемые файлы мы тоже им выслали. 5 дней переписки, более 30 сообщений от 3 манагеров и в возмещении ущерба нам ВСЕ РАВНО ОТКАЗАЛИ. Причина - по мнению манагеров ОЗОН файлы видеофиксации не соответствуют требованиям ОЗОН. Запросили у манагеров официальный документ ОЗОН (регламент или правила), раскрывающий требования к видеофиксации. После очередной переписки выяснилось, что ДОКУМЕНТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОФИКСАЦИИ У ОЗОНа НЕТ!!! Т.е. они руководствуются тем, что Вася сказал Пете,
что
лышал от Мани рассуждения Дуси по поводу видеофиксации на прошлогоднем корпоративе после второго флакона. Так, что не тратьте время на видеофиксацию, ОЗОН ущерб все равно не возместит. Между тем, ОБОРОТ.РУ сообщал уже минимум о 3х уголовных делах по подмене товаров "покупателями" - 2 в Саратове и 1 в Тыве. Так, что даже полиция работает в этом направлении, но не ОЗОН.
Алексей Ю.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Тоже работаю с Грастин 2 года.
Месяца 3 назад отправлял ими каждый день.
Сейчас 1 раз в неделю.
Все зависит от того откуда вы получали заказы.
Я получал с ЯМ. Но с апреля заказы прекратились.
Яндекс питаемый жадностью перешел на процент с заказа как озон и вб.
Про ибрагимова скорее всего для облегчения налогового бремени.
Герман L.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Приветствую, коллеги! Сегодня случайно обратил внимание что у Грастина осталось 9 своих ПВЗ в Москве и 8 в Питере, то есть около 60% собственных ПВЗ закрылось, что не может не наводить на неприятные мысли. Свои пункты это единственный якорь, который не позволит быстро схлопнуться. Ну и еще какой-то ИП Ибрагимов вместо ОООшек Альфалогистика и Экспрессдоставки, с Ипшкой съехать тоже проще, тем более если она оформлена на какого-нибудь кабардинского хлопца. На наш взгляд абсолютно логичны закрытия подобных логистов, так как все покупа
ки у
шли на ВБ и Озон, мы 2 года назад передавали 40-50 заказов в день, а сейчас 2-3)))
Какие мысли?
Станет выгодным trade-in для микроволновок, посудомоек, плит и прочей техники: хотят расширить список б/у товаров с пониженным НДС - обсуждение
Для чего это делать? В бытовой технике и так не осталось игроков, все сети почти закрылись. Налоговые льготы для крупных, чтобы мелкие однозначно вымерли?
Также, а кто из игроков не выкупает ради утилизации, либо просто вывоза на свалку, а реально перепродает чтобы получить налоговую льготу? Мне видится, что тут просто просят лазейку для уменьшения налогооблагаемой базы!
Про ДНС я вообще молчу, сколько раз при покупке крупной бытовой техники, они внаглую продают витринный образец под видом нового, хотя та же дочка Мерлиона Ситилинк витринный товар только по уценке! Но как ни странно Мерлион в эту ассоциацию вообще не вошел.
Александр Тябин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.