Вестник электронной коммерции Visa грозит штрафами банкам за Wildberries, у Ozon появился алкоголь, а Amazon открывает универмаги
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3850, 20.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Наивные вы люди.
Идет гонка между маркетплейсами, где основная цель - захват рынка и лояльность клиента. Озон старается получить преимущество предлагая клиенту "легкий возврат".
И чувствует себя вполне уверенно на данный момент судя по комиссии.
У одного украли - не нравится - иди, без тебя полно желающих торговать на площадке, у кого еще "не так много" украли.
Ситуация неприемлемая. Видимо должна накопиться какая-то критическая масса. Вопрос когда.
Dalli-service - кто с ними работает?
Леонид добрый день! Если я правильно Вас поняла. маршрутные листы создаются с вечера на следующий день. С утра когда клиенты делают заказы через сайт, часть клиентов не готовы ждать следующего дня, а хотят чтобы им привезли товар сегодня. И в этом случае мы прибегаем к услуге экспресс-доставка день в день, до 11 утра создается в ЛК забор и в интервала с 15 приезжает водитель и забирает на склад, там они приходуются и выдаются курьерам вечерникам, которые их доставляют. Если по каким-то причинам клиент не может принять заказ, так же кли
ент
ожет перенести дату и время доставки. по количеству заказов день на день не приходится с начала это было маленькое количество (3-5) Сейчас 15-18 в день. А с сезоном, думаю будет только расти.
Инна К.
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Наивные вы люди.
Идет гонка между маркетплейсами, где основная цель - захват рынка и лояльность клиента. Озон старается получить преимущество предлагая клиенту "легкий возврат".
И чувствует себя вполне уверенно на данный момент судя по комиссии.
У одного украли - не нравится - иди, без тебя полно желающих торговать на площадке, у кого еще "не так много" украли.
Ситуация неприемлемая. Видимо должна накопиться какая-то критическая масса. Вопрос когда.
Антон V.
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же былобы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ, клеил на коробку какой то штрих код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат
ва
должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Михаил А.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, аналогичная ситуация: пришел счет на оплату хранения двух заказов, один из которых склад сначала потерял, потом нашел и "хранил" у себя, вместо того чтобы вернуть нам по заявке. Второй почему-то не был принят на склад, потом катался по стране, хотя было написано обращение об отмене доставки, т.к. клиент отказался из-за сорванных сроков. Забавно, что при этом у нас по почтовому балансу большая переплата висит. Теперь надо сидеть и строчить претензию и письмо на возврат авансового платежа. Вот так, делайте выводы как они оправились
от м
йского сбоя...
Александр Орлов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.