Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Visa грозит штрафами банкам за Wildberries, у Ozon появился алкоголь, а Amazon открывает универмаги


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3850, 20.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Wildberries: Иностранные платежные системы угрожают банкам штрафами (ДОПОЛНЕНО: стал известен размер санкций)
АКИТ: То, что сделала Wildberries, очень важно для рынка
"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
Сколько стоит булава? И почему на Avito вдруг возник ажиотажный спрос на чехлы для купальников и мячей?
Amazon собрался открывать универмаги, но почему-то не признается в этом
Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
Ozon выставил на витрину алкоголь
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz
Роспотребнадзор не увидел нарушений в действиях Wildberries. А что говорят эксперты?
Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?
Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы
В Европе (да и во всем мире) не хватает складских площадей для онлайн-ритейлеров
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
ФОРУМ:
Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Наивные вы люди.
Идет гонка между маркетплейсами, где основная цель - захват рынка и лояльность клиента. Озон старается получить преимущество предлагая клиенту "легкий возврат".
И чувствует себя вполне уверенно на данный момент судя по комиссии.
У одного украли - не нравится - иди, без тебя полно желающих торговать на площадке,  у кого еще "не так много" украли.
Ситуация неприемлемая. Видимо должна накопиться какая-то критическая масса. Вопрос когда.
Антон V.

НОВОСТИ

Wildberries: Иностранные платежные системы угрожают банкам штрафами (ДОПОЛНЕНО: стал известен размер санкций)
По сведениям маркетплейса, иностранные платежные системы (не конкретизируется) разослали по банкам официальные письма с обещанием санкций (за что - не конкретизируется). Это запугивание и недобросовестная конкуренция, заявили в Wildberries >>>

АКИТ: То, что сделала Wildberries, очень важно для рынка
По мнению вице-президента АКИТ, новая платежная политика маркетплейса должна усилить конкуренцию на платежном рынке. А сейчас весь оборот современного интернет-ритейла подлежит, по сути, обложению "сбором" в размере 2-3,5%. >>>

"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
Система CM.Expert управляет продажами б/у автомобилей, анализирует информацию о машине и предлагает оптимальную цену и тактику продаж. Но "Яндексу" могут быть интересны и внутренние компетенции команды сервиса >>>

Сколько стоит булава? И почему на Avito вдруг возник ажиотажный спрос на чехлы для купальников и мячей?
В последнее время на главной российской доске объявлений стало значительно больше людей, стремящихся купить спортивный инвентарь для художественной гимнастики >>>

Amazon собрался открывать универмаги, но почему-то не признается в этом
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер планирует стать более офлайновым: он готовится открывать большие розничные точки непродовольственных товаров. Рассказываем, как это может выглядеть >>>

Deutsche Post DHL за огромные деньги купила специализированного перевозчика алкоголя. Говорит, что нужны знания и технологии в этой сфере
J.F. Hillebrand Group и ее дочерние компании проданы за €1,5 млрд. Рассказываем вкратце, что это за компания, каковы ее специфика работы, масштаб операций и штат сотрудников >>>

Ozon выставил на витрину алкоголь
Маркетплейс в тестовом режиме открыл витрину дистрибутора алкогольной продукции Simple Group. Кто еще так делает и что Ozon говорит о законности своих действий >>>

Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов
Конфликт, который разгорелся в Юго-Восточной Азии между этими двумя гигантами поразительно напоминает ситуацию, которая недавно случилась с крупнейшим маркетплейсом России >>>

Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz
Ключевой игрок рынка электронной коммерции страны начал работу с поставщиками из России без ВЭД или регистрации фирмы в Казахстане, с отгрузкой на его склады в городах РФ, оплатой в рублях >>>

Роспотребнадзор не увидел нарушений в действиях Wildberries. А что говорят эксперты?
Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, заявили в ведомстве, комментируя новую платежную политику Wildberries. Но тут же нашлись юристы, готовые возразить >>>

Яндекс запустил "почти экспресс-доставку" косметики. Почему "почти" и кто его ключевые партнеры в этом проекте?
Компания нашла способ перехватить значительный кусок очень быстро растущего сегмента рынка потребительских товаров с регулярно повторяющимися заказами. Что по поводу этой услуги говорят эксперты? >>>

Министерство инвестиций поможет предпринимателям через Ozon и другие маркетплейсы
Помимо Ozon, отбор прошли еще шесть площадок: Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров. Рассказываем, сколько денег и на что именно могут дать >>>

В Европе (да и во всем мире) не хватает складских площадей для онлайн-ритейлеров
Как и в России, там начинает ощущаться дефицит логистических мощностей для маркетплейсов и интернет-магазинов. Сколько миллионов квадратных метров надо построить, чтобы утолить аппетиты ecommerce в этой части света и в мире в целом >>>

На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь >>>


ФОРУМ

Оказывается, Amazon, как и Wildberries, спорит с Visa из-за тарифов - обсуждение
Так и комиссии банка за обработку карточных платежей в Сингапуре и России не совсем одинаковые
Александр Плюсков

Dalli-service - кто с ними работает?
Леонид добрый день! Если я правильно Вас поняла.  маршрутные листы создаются с вечера на следующий день. С утра когда клиенты делают заказы через сайт, часть клиентов не готовы ждать следующего дня, а хотят чтобы им привезли товар сегодня. И в этом случае мы прибегаем к услуге экспресс-доставка день в день, до 11 утра создается в ЛК забор и в интервала с 15 приезжает водитель и забирает на склад, там они приходуются и выдаются курьерам вечерникам, которые их доставляют. Если по каким-то причинам клиент не может принять заказ, так же кли ент ожет перенести дату и время доставки. по количеству заказов день на день не приходится с начала это было маленькое количество (3-5) Сейчас 15-18 в день. А с сезоном, думаю будет только расти.  
Инна К.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Наивные вы люди.
Идет гонка между маркетплейсами, где основная цель - захват рынка и лояльность клиента. Озон старается получить преимущество предлагая клиенту "легкий возврат".
И чувствует себя вполне уверенно на данный момент судя по комиссии.
У одного украли - не нравится - иди, без тебя полно желающих торговать на площадке,  у кого еще "не так много" украли.
Ситуация неприемлемая. Видимо должна накопиться какая-то критическая масса. Вопрос когда.
Антон V.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Полностью с вами согласен. Совершенно правильный подход. Товар необходимо вскрывать в присутствии сотрудника ПВЗ. Совместно сверять комплектацию и проводить оценку на присутствие или отсутствие брака. Если покупатель отказывается от покупки, товар необходимо упаковать, так же как он был упакован поставщиком!!!! Так же былобы отлично, чтобы сотрудник ПВЗ,  клеил на коробку какой то штрих код, который указывает, что именно этот сотрудник проверял товар! Тогда будет чувство личной ответственности. Это совсем не сложно. Но инициат ва   должна придти от руководства. А они видимо на такие детали не обращают внимания. Хотя это очень важный момент в логистической цепочки.
Михаил А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, аналогичная ситуация: пришел счет на оплату хранения двух заказов, один из которых склад сначала потерял, потом нашел и "хранил" у себя, вместо того чтобы вернуть нам по заявке. Второй почему-то не был принят на склад, потом катался по стране, хотя было написано обращение об отмене доставки, т.к. клиент отказался из-за сорванных сроков. Забавно, что при этом у нас по почтовому балансу большая переплата висит. Теперь надо сидеть и строчить претензию и письмо на возврат авансового платежа. Вот так, делайте выводы как они оправились от м йского сбоя...
Александр Орлов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное