Вестник электронной коммерции ТОП-10 продавцов продуктов в онлайне, новые правила для маркетплейсов и куда ушли деньги с рынка одежды
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3844, 12.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
Пользуюсь услугами Dalli в Москве примерно 2 месяца, привлекал их изначально для ежедневной (или через день) курьерской отправки груза на ПВЗ Вайлдберриз, т.к. объемы маленькие и цены приемлемые: забор груза у Далли по тарифу Первая миля до 10 кг стоит 350р, до 20 кг - 420р, до 40 кг - 560р и доставка на следующий после отгрузки со склада день, по тарифу Первая миля+ - коэфф 1.5 к ценам и доставка до клиента в день отгрузки с нашего склада. Транспортно мы с ними находимся на севере Москвы, думал что близость позволит проще сотрудничать. Но се
йчас
есть косяки которые перечеркивают привлекательность цен. Да, речь идет о доставке груза на ПВЗ Вайлдберриз в Гольяново, работаем с ВБ по FBS.
Что имеем по факту: услугу Первая миля+ (которая с доставкой в день забора груза с нашего склада) фактически не оказывают, т.е. не доставляют в тот же день, причем никак не информируют об этом отправителя - ни смс, ни письма на почту, ни звонка, ни отметки в заказе в Личном кабинете Далли. Узнать об этом можно только по личному кабинету ВБ, в котором видно что доставка товара просрочена. Если бы такое происходило случайно и один раз, можно было бы списать на какие то обстоятельства, но у нас это произошло трижды, а квест по выяснению когда же
все-
таки наш груз был доставлен или когда он будет доставлен - это тема для отдельного поста. Описывать подробности не буду.
Попрошу сообщество поделиться опытом - какие курьерские службы можно использовать для доставки товаров в ПВЗ ВБ в Москве (и Озона в перспективе) чтобы заказ можно было делать накануне отправки до ПВЗ, а также для курьерской доставки клиентам по Москве и МО + в другие города (через СДЭК или Боксбери) с четким сервисом и ценами не выше чем у Далли выше. Буду очень благодарен.
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Цитата:
...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и х
одит
ь ни куда не нужно...
Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь.
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
Если ситуация критическая и Вы не можете самостоятельно дойти до пункта, есть возможность избежать этой оплаты: попросите знакомого прийти за вас в пункт выдачи, назвать фамилию и код, и отказаться от товара, когда его вынесут (т.е. сразу же отправить товар на возврат). Тогда штрафовать не будут.
Татьяна Ё.
Отзывы о работе компании СДЭК
Что-то не то происходит с доставкой № 1267060231. Катается туда-сюда, хотя сегодня должна уже точно в Тверь поступить.
Москва 09.08.2021 Принят в городе отправителя
Москва 10.08.2021 В транзитном городе
Санкт-Петербург 10.08.2021 В транзитном городе
Москва 12.08.2021 В транзитном городе
Elena Z.
Dalli-service - кто с ними работает?
Пользуюсь услугами Dalli в Москве примерно 2 месяца, привлекал их изначально для ежедневной (или через день) курьерской отправки груза на ПВЗ Вайлдберриз, т.к. объемы маленькие и цены приемлемые: забор груза у Далли по тарифу Первая миля до 10 кг стоит 350р, до 20 кг - 420р, до 40 кг - 560р и доставка на следующий после отгрузки со склада день, по тарифу Первая миля+ - коэфф 1.5 к ценам и доставка до клиента в день отгрузки с нашего склада. Транспортно мы с ними находимся на севере Москвы, думал что близость позволит проще сотрудничать. Но сейчас ест
кос
яки которые перечеркивают привлекательность цен. Да, речь идет о доставке груза на ПВЗ Вайлдберриз в Гольяново, работаем с ВБ по FBS.
Что имеем по факту: услугу Первая миля+ (которая с доставкой в день забора груза с нашего склада) фактически не оказывают, т.е. не доставляют в тот же день, причем никак не информируют об этом отправителя - ни смс, ни письма на почту, ни звонка, ни отметки в заказе в Личном кабинете Далли. Узнать об этом можно только по личному кабинету ВБ, в котором видно что доставка товара просрочена. Если бы такое происходило случайно и один раз, можно было бы списать на какие то обстоятельства, но у нас это произошло трижды, а квест по выяснению когда же
все-
таки наш груз был доставлен или когда он будет доставлен - это тема для отдельного поста. Описывать подробности не буду.
Попрошу сообщество поделиться опытом - какие курьерские службы можно использовать для доставки товаров в ПВЗ ВБ в Москве (и Озона в перспективе) чтобы заказ можно было делать накануне отправки до ПВЗ, а также для курьерской доставки клиентам по Москве и МО + в другие города (через СДЭК или Боксбери) с четким сервисом и ценами не выше чем у Далли выше. Буду очень благодарен.
Evgenii J.
Вопросы по Почте России
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим
док
ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.
Отзывы от курьерской компании Аксилог
От сотрудничества с Аксилогом только приятные впечатления, работаем со времен существования Аксиомуса, удобные интервалы доставки, деньги перечисляются всегда вовремя, мелкие проблемки с доставками и курьерами всегда тщательно разбираются. Кто еще не определился с выбором курьерской службы - рекомендуем Аксилог. Также сейчас у них открыта доставка на маркетплейсы - начинаем работать по этой схеме, очень удобно.
Алексей Николаев
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.