Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ТОП-10 продавцов продуктов в онлайне, новые правила для маркетплейсов и куда ушли деньги с рынка одежды


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3844, 12.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dalli-service - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке?
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей
Доставили заказ за 22 минуты: как и где работает быстрая доставка Amazon Prime
Туризм, продукты, лекарства и знакомства вместо одежды. ТОП-5 рынков, на которых сейчас тратят деньги российские онлайн-покупатели
"Почта России" сообщила, что не собирается становиться госмонополией по продаже крепкого алкоголя
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн
Amazon обещал больше не выбрасывать так много товаров. И куда их теперь денут?
"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
ФОРУМ:
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Dalli-service - кто с ними работает?
Вопросы по Почте России
Отзывы от курьерской компании Аксилог

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
Пользуюсь услугами Dalli в Москве примерно 2 месяца, привлекал их изначально для ежедневной (или через день) курьерской отправки груза на ПВЗ Вайлдберриз, т.к. объемы маленькие и цены приемлемые: забор груза у Далли по тарифу Первая миля до 10 кг стоит 350р, до 20 кг - 420р, до 40 кг - 560р и доставка на следующий после отгрузки со склада день, по тарифу Первая миля+ - коэфф 1.5 к ценам и доставка до клиента в день отгрузки с нашего склада. Транспортно мы с ними находимся на севере Москвы, думал что близость позволит проще сотрудничать. Но се йчас есть косяки которые перечеркивают привлекательность цен. Да, речь идет о доставке груза на ПВЗ Вайлдберриз в Гольяново, работаем с ВБ по FBS.
Что имеем по факту: услугу Первая миля+ (которая с доставкой в день забора груза с нашего склада) фактически не оказывают, т.е. не доставляют в тот же день, причем никак не информируют об этом отправителя - ни смс, ни письма на почту, ни звонка, ни отметки в заказе в Личном кабинете Далли. Узнать об этом можно только по личному кабинету ВБ, в котором видно что доставка товара просрочена. Если бы такое происходило случайно и один раз, можно было бы списать на какие то обстоятельства, но у нас это произошло трижды, а квест по выяснению когда же все- таки наш груз был доставлен или когда он будет доставлен - это тема для отдельного поста. Описывать подробности не буду.
Попрошу сообщество поделиться опытом - какие курьерские службы можно использовать для доставки товаров в ПВЗ ВБ в Москве (и Озона в перспективе) чтобы заказ можно было делать накануне отправки до ПВЗ, а также для курьерской доставки клиентам по Москве и МО + в другие города (через СДЭК или Боксбери) с четким сервисом и ценами не выше чем у Далли выше. Буду очень благодарен.
Evgenii J.

НОВОСТИ

ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
Аудитория активных интернет-покупателей выросла более чем на 40% и превысила 60 млн человек. Кто продал им больше всего еды и рассчитывает занять триллионный рынок в ближайшие несколько лет? >>>

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке?
Отказ от навязывания ценовой политики, заблаговременное предоставление продавцам информации об изменении условий сотрудничества, критериях ранжирования предложений и рейтинга. Догадываетесь, что ответили маркетплейсы? >>>

Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей
Селлер в карточке товара ошибочно указал размеры сумки в миллиметрах и потерял кучу денег. Что говорят о ситуации его бывалые коллеги? Кое-кто утверждает, что так же "попал" на 420 тысяч, но ему все вернули >>>

Доставили заказ за 22 минуты: как и где работает быстрая доставка Amazon Prime
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы >>>

Туризм, продукты, лекарства и знакомства вместо одежды. ТОП-5 рынков, на которых сейчас тратят деньги российские онлайн-покупатели
Ну и количество заказов мебели через Интернет тоже быстро растет. Посмотрим на конкретные цифры динамики роста, основанные на данных эквайринга МТС Банка >>>

"Почта России" сообщила, что не собирается становиться госмонополией по продаже крепкого алкоголя
И скупать сети алкомаркетов тоже не планирует. Кто стал источником этих странных слухов? И какие еще информационные вбросы оттуда коснулись федерального почтового оператора? >>>

CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено! >>>

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах утилизации невостребованных товаров. Продавцы опять ругаются, и неспроста
Площадка запускает утилизацию невыкупленных заказов, которые находятся на складе больше 60 дней. Селлеры возмущаются: они говорят о проблемах с такими товарами по вине кладовщиков и службы поддержки маркетплейса >>>

Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз >>>

Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн
На что российско-китайский маркетплейс потратит эти деньги и что будет с долями акционеров? >>>

Amazon обещал больше не выбрасывать так много товаров. И куда их теперь денут?
После скандала с массовой утилизацией электроники, украшений и других дорогих вещей в Великобритании маркетплейс решил исправится, он запустил глобальную программу по решению проблемы невостребованных товаров >>>

"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
Ритейлер планирует расширять онлайн-каналы продаж: идет поиск новых сотрудников, возможностей в работе с маркетплейсами и службами доставки. Впрочем, ранее начатым проектам в этой сфере тоже явно нужна перезагрузка >>>

"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
В настоящее время лишь в нескольких дарксторах компании доступен аптечный ассортимент. Разобрались, откуда сеть получает лекарства и что там с аптечной лицензией >>>


ФОРУМ

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Сергей Флёнов:

Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и х одит ь ни куда не нужно...


Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь.
Татьяна Ё.

Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение
Николай D.:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Если ситуация критическая и Вы не можете самостоятельно дойти до пункта, есть возможность избежать этой оплаты: попросите знакомого прийти за вас в пункт выдачи, назвать фамилию и код, и отказаться от товара, когда его вынесут (т.е. сразу же отправить товар на возврат). Тогда штрафовать не будут.
Татьяна Ё.

Отзывы о работе компании СДЭК
Что-то не то происходит с доставкой № 1267060231. Катается туда-сюда, хотя сегодня должна уже точно в Тверь поступить.

Москва 09.08.2021 Принят в городе отправителя
Москва 10.08.2021 В транзитном городе
Санкт-Петербург 10.08.2021 В транзитном городе
Москва 12.08.2021 В транзитном городе
Elena Z.

Dalli-service - кто с ними работает?
Пользуюсь услугами Dalli в Москве примерно 2 месяца, привлекал их изначально для ежедневной (или через день) курьерской отправки груза на ПВЗ Вайлдберриз, т.к. объемы маленькие и цены приемлемые: забор груза у Далли по тарифу Первая миля до 10 кг стоит 350р, до 20 кг - 420р, до 40 кг - 560р и доставка на следующий после отгрузки со склада день, по тарифу Первая миля+ - коэфф 1.5 к ценам и доставка до клиента в день отгрузки с нашего склада. Транспортно мы с ними находимся на севере Москвы, думал что близость позволит проще сотрудничать. Но сейчас ест кос яки которые перечеркивают привлекательность цен. Да, речь идет о доставке груза на ПВЗ Вайлдберриз в Гольяново, работаем с ВБ по FBS.
Что имеем по факту: услугу Первая миля+ (которая с доставкой в день забора груза с нашего склада) фактически не оказывают, т.е. не доставляют в тот же день, причем никак не информируют об этом отправителя - ни смс, ни письма на почту, ни звонка, ни отметки в заказе в Личном кабинете Далли. Узнать об этом можно только по личному кабинету ВБ, в котором видно что доставка товара просрочена. Если бы такое происходило случайно и один раз, можно было бы списать на какие то обстоятельства, но у нас это произошло трижды, а квест по выяснению когда же все- таки наш груз был доставлен или когда он будет доставлен - это тема для отдельного поста. Описывать подробности не буду.
Попрошу сообщество поделиться опытом - какие курьерские службы можно использовать для доставки товаров в ПВЗ ВБ в Москве (и Озона в перспективе) чтобы заказ можно было делать накануне отправки до ПВЗ, а также для курьерской доставки клиентам по Москве и МО + в другие города (через СДЭК или Боксбери) с четким сервисом и ценами не выше чем у Далли выше. Буду очень благодарен.
Evgenii J.

Вопросы по Почте России
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим док ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.

Отзывы от курьерской компании Аксилог
От сотрудничества с Аксилогом только приятные впечатления, работаем со времен существования Аксиомуса, удобные интервалы доставки, деньги перечисляются всегда вовремя, мелкие проблемки с доставками и курьерами всегда тщательно разбираются. Кто еще не определился с выбором курьерской службы - рекомендуем Аксилог. Также сейчас у них открыта доставка на маркетплейсы - начинаем работать по этой схеме, очень удобно.
Алексей Николаев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное